Skywalker FPV
а чем ложбинку проделываете под полосу карбона?
а зачем пробовать, если все и всегда клеят ребром
И действительно - зачем люди что-то выдумывают? Есть каменный топор - и достаточно…
каменный топор - и достаточно…
к словам не цепляйтесь. в вашем случае как раз каменный топор и получился.
есть уже отработанные и проверенные технологии.
не знаю как на фюзе. но на крыле такой тюнинг, по моему сугубо личному мнению, бесполезен.
куда не шло если бы карбон был во всю длину крыла. а у вас он кусками. тоесть по месту склейки он у вас остался в штатном состоянии. т.е. теперь больше вероятности в том, что края не “хлопнув в ладоши” перенесут нагрузку в центр.
Или вы просто принципиально не выдерживаете критики?
Фрезой
ещё у дремеля есть насадка для вертикальной фрезы. можно и ей сделать. кому как удобнее.
По факту, Алексей приклеив карбон крыло усилил. Усиление в данном случае работает аналогично приклеенному армированному скотчу. Приклееные снизу пластины, держат крыло в нижней плоскости в самом слабом его месте не давая ему растягиваться и тем самым увеличивая усилие, необходимое для перелома крыла.
Совсем другое дело, что эффективность такого усиления не настолько велика как могла бы быть, а цена и вес значительно выше.
А вот усиление хвостовой балки подобным способом считаю вполне целесообразным. Надо будет поэкспериментировать )
Мне кажется если крыло обклеить с двух сторон нормальным арм скотчем, толку будет гараздо больше, я конечно сопромат не изучал, так что ИМХО
Усиливай не усиливай , от морковки с метров 50 не поможет. Все должно быть в меру.
Мне кажется если крыло обклеить с двух сторон нормальным арм скотчем, толку будет гараздо больше, я конечно сопромат не изучал, так что ИМХО
При таких нагрузках, рвется как бумажка.
Усиливай не усиливай , от морковки с метров 50 не поможет. Все должно быть в меру.
Ну, почему? У меня с высоты 100 метров строго вертикально, крыло практически целое. Фюзеляж правда в хлам, но мы же сейчас усиление крыла обсуждаем. 😒
Я из усиления только обклеил низ и лобик крыла цветным скотчем. Как здесь советовали пролил клеем концы вклееных производителем трубок( 1.5 см от концов). При сравнивании с необтянутым крылом, разница на прогиб заметна. Клей применяю УХУПОР, родной даже не открывал.
При таких нагрузках, рвется как бумажка.
Я использую 3М арм скотч, очень хорошо себя зарекомендовл. С другой стороны, я не представляю как народ умудряется крылья складывать на нем, при его нормальном полетном весе в 1600-1700 гр. скотча выше крыше. Ну а чтобы жестче и тяжелее это тогда лучше сразу взять “стеклянный” скай с ХС.
Я использую 3М арм скотч, очень хорошо себя зарекомендовл. С другой стороны, я не представляю как народ умудряется крылья складывать на нем, при его нормальном полетном весе в 1600-1700 гр. скотча выше крыше.
весу уже нагнал до 1900 из излишеств только автопилот. армскотч естественно 3M. жаль не сфоткал как он после краша выглядит. прям как бумажный. кто бы сказал что он так рвется, сам не поверил бы.
У меня 2 кг, со всеми иглами, фишкой и гопро в боксе, из уселения - это арм скотч на брюхе и низ крыльев, и подкосы стабилизатора. Крылья в дугу не сварачиваются, флаттер хвоста заметен не был.
прям как бумажный. кто бы сказал что он так рвется, сам не поверил бы
Не известно как все выглядело бы при вклеином карбоне…
Есть подозрение, что надлом начинается с задней кромки крыла, там где начинается элерон. И соответственно нужно карбонить и скотчить и там тоже. у моего упавшего птица крыло висело на передней кромке, там пенопласт остался цел и даже не треснул.
Вы зря спорите, если вес 1700-1900 гр и летать блинчиком, хватит и армированного скотча.
Но в случае критических нагрузок на крыло, скотч не выдержит.
Если вес за 2 кг - “пена” и липучка не выдерживают, уже проверенно.
Уголь, как бы он не был вклеен, лишь бы в тело крыла и желательно на полную длину, увеличивает шансы на выживание при выходе из пике.
Правда тогда сервы (у меня стояли пластиковые) не выдерживают 😦 .
После очередного краша по вине серв, поставил все “железные” с бева, завтра облет с выкрутасами. Будем посмотреть как себя поведут.
Подумываю на лето прикрутить вот такую фиговину на регуль goodluckbuy.com/8w-tec1-12712-thermoelectric-coole…
У нас летом бывает жарковато.
Как думаете, сильно бредовая идея ?
- I max(A): 12
На борту энергию некуда девать? Поставьте регуль с запасом по току и греться не будет.
Сделайте вентиляцию и всё. Там, наверху, всегда прохладно.
У меня регуль сейчас вообще под крылом снаружи стоит. Проблем с нагревом нету.
А вот если регуль прятать в герметичный отсек (для полетов над водой или для гидроплана) вот тогда возникает проблема перегрева.
Мой скай уже купался в море и теперь вся электроника залита лаком, но регуль заливать бесполезно, токи другие да и не затечет лак везде где надо 😦
У меня супруга увлекается серфингом, есть задумка полетать рядом и поснимать.
А менять регули после каждого купания, жаба душит нещадно. Вот и приходят всякие нездоровые идеи в голову.
А вот если регуль прятать в герметичный отсек (для полетов над водой или для гидроплана) вот тогда возникает проблема перегрева.
В герметичном отсеке никакой охладитель не спасет. Он тоже тепло куда-то отдавать должен.
В герметичном отсеке никакой охладитель не спасет. Он тоже тепло куда-то отдавать должен.
Ну не настолько я идиот, что бы не понимать необходимость теплоотвода от герметично упакованного регуля.
Вопрос только в том, что это эффективнее, элементом пельтье с радиатором или просто люминивый Радиатор, с ребрами наружу.
Вопрос больше риторический, чем практический, но элемент наверное закажу.
Не понравится в моделизме - заюзаю в машину для охлаждения/подогрева напитков 😃