Skywalker FPV

CaSpeR=
pashteton:

При таких нагрузках, рвется как бумажка.

Я использую 3М арм скотч, очень хорошо себя зарекомендовл. С другой стороны, я не представляю как народ умудряется крылья складывать на нем, при его нормальном полетном весе в 1600-1700 гр. скотча выше крыше. Ну а чтобы жестче и тяжелее это тогда лучше сразу взять “стеклянный” скай с ХС.

pashteton
CaSpeR=:

Я использую 3М арм скотч, очень хорошо себя зарекомендовл. С другой стороны, я не представляю как народ умудряется крылья складывать на нем, при его нормальном полетном весе в 1600-1700 гр. скотча выше крыше.

весу уже нагнал до 1900 из излишеств только автопилот. армскотч естественно 3M. жаль не сфоткал как он после краша выглядит. прям как бумажный. кто бы сказал что он так рвется, сам не поверил бы.

CaSpeR=

У меня 2 кг, со всеми иглами, фишкой и гопро в боксе, из уселения - это арм скотч на брюхе и низ крыльев, и подкосы стабилизатора. Крылья в дугу не сварачиваются, флаттер хвоста заметен не был.

pashteton:

прям как бумажный. кто бы сказал что он так рвется, сам не поверил бы

Не известно как все выглядело бы при вклеином карбоне…

pashteton

Есть подозрение, что надлом начинается с задней кромки крыла, там где начинается элерон. И соответственно нужно карбонить и скотчить и там тоже. у моего упавшего птица крыло висело на передней кромке, там пенопласт остался цел и даже не треснул.

ViktorDoma

Вы зря спорите, если вес 1700-1900 гр и летать блинчиком, хватит и армированного скотча.
Но в случае критических нагрузок на крыло, скотч не выдержит.

Если вес за 2 кг - “пена” и липучка не выдерживают, уже проверенно.

Уголь, как бы он не был вклеен, лишь бы в тело крыла и желательно на полную длину, увеличивает шансы на выживание при выходе из пике.

Правда тогда сервы (у меня стояли пластиковые) не выдерживают 😦 .

После очередного краша по вине серв, поставил все “железные” с бева, завтра облет с выкрутасами. Будем посмотреть как себя поведут.

Подумываю на лето прикрутить вот такую фиговину на регуль goodluckbuy.com/8w-tec1-12712-thermoelectric-coole…

У нас летом бывает жарковато.

Как думаете, сильно бредовая идея ?

Android1
  • I max(A): 12
    На борту энергию некуда девать? Поставьте регуль с запасом по току и греться не будет.
strannik

Сделайте вентиляцию и всё. Там, наверху, всегда прохладно.

ViktorDoma

У меня регуль сейчас вообще под крылом снаружи стоит. Проблем с нагревом нету.

А вот если регуль прятать в герметичный отсек (для полетов над водой или для гидроплана) вот тогда возникает проблема перегрева.

Мой скай уже купался в море и теперь вся электроника залита лаком, но регуль заливать бесполезно, токи другие да и не затечет лак везде где надо 😦

У меня супруга увлекается серфингом, есть задумка полетать рядом и поснимать.

А менять регули после каждого купания, жаба душит нещадно. Вот и приходят всякие нездоровые идеи в голову.

crand
ViktorDoma:

А вот если регуль прятать в герметичный отсек (для полетов над водой или для гидроплана) вот тогда возникает проблема перегрева.

В герметичном отсеке никакой охладитель не спасет. Он тоже тепло куда-то отдавать должен.

ViktorDoma
crand:

В герметичном отсеке никакой охладитель не спасет. Он тоже тепло куда-то отдавать должен.

Ну не настолько я идиот, что бы не понимать необходимость теплоотвода от герметично упакованного регуля.

Вопрос только в том, что это эффективнее, элементом пельтье с радиатором или просто люминивый Радиатор, с ребрами наружу.

Вопрос больше риторический, чем практический, но элемент наверное закажу.

Не понравится в моделизме - заюзаю в машину для охлаждения/подогрева напитков 😃

Duschman
ViktorDoma:

Вопрос только в том, что это эффективнее, элементом пельтье с радиатором или просто люминивый Радиатор, с ребрами наружу.

При данной проблеме на мой взгляд надо использовать тепловые трубки. Подобные стоят в охлаждении процессоров и видеокарт, только по профилю их надо подбирать так как их выпрямление или сгибание может нарушить работоспособность теплопередачи.

Fast

Элемент Пельте, насколько я помню, нехило конденсирует на себе воду, как бы не получилось залить регуль даже без купания.

crand

Вы провес не забываете? Вспомните радиаторы на процессоре.

KIR2142

Самый простой и дельный совете дал Олег. Взять регуль с запасом и забыть, скажем на 60A. Никаких заморочек не надо. У меня внутри стоит такой, в тесном отсеке под крыльями без вентиляции вообще, чуть теплый.

IRONSAMSON
KIR2142:

Самый простой и дельный совете дал Олег.

100%, и не надо “городить огород” ))

CaSpeR=

У меня тоже на 60А стоит, но вспомнив прошлое лето, решил перестраховатся и сделать приточное отверстие.

Mr_Alter_Ego

внесу свои 5 копеек. имею достаточно большой опыт работы с модулями пельте …
считаю что в данном случае нецелесообразно тратить такой ток так как изначально модули эти создаются для быстрого отбора тепла и транспортировки оного на другой бок модуля.
Вам же не станет легче от того что с холодной стороны регулятор будет 10 градусов, а с другой стороны модуля +45 ?

ребята правильно говорят - надо не охлаждать, а сделать чтобы не перегревалось. запас по мощности.
я обычно использую модули в местах, где нужен быстрый и эффективный отбор тепла с поверхности …

Duschman

У Виктора проблема в обеспечении герметичности силовой электроники. Поставив рег большей мощности количества выделяемого им тепла не уменьшиться. В замкнутом объёме его надо куда то девать. Тем более у пенопласта теплопроводность низкая. Ещё вариант поставить на регулятор маленький кулер, чтобы распределить тепло по всему свободному объёму, но если он небольшой проблема останется.
Так же можно сделать фрагмент фюзеляжа из лёгкого сплава и с обратной стороны через термопасту прикрепить регулятор

Володимир
Duschman:

Поставив рег большей мощности количества выделяемого им тепла не уменьшиться. В замкнутом объёме его надо куда то девать.

Не секрет что в небольших УПСах, рассчитанных на время работы от собственного АКБ 5-10 минут, нет нормальных (в нашем понимании) радиаторов и нету никаких вентиляторов, хотя казалось бы ничего не мешает…
Оказывается дешевле и проще вместо радиатора применить кусок “дюраля”…

Что можно сделать:
а) к радиатору рега (или в его замену) применить бОльший кусок легкого, но теплоемкого металла.
или
б) в бок корпуса вклеить пластинку тонкого металла герметично - и прижать к ней регулятора радиатор изнутри.

KIR2142

У Виктора проблема в обеспечении герметичности силовой электроники. Поставив рег большей мощности количества выделяемого им тепла не уменьшиться.

Как же не уменьшится, если реги большей мощности почти не греются? ))))))))))

Mr_Alter_Ego

чем больше запас мощности у регулятора, тем больше КПД с точки зрения нагрузка\тепловыделение для конкретного случая.

как вариант, врезать прям в стенку пенопласта радиатор, чтобы он с одной стороны на улицу выглядывал ребрами, а внутри к нему прилегал регулятор. ну и это дело герметизировать.

как на счет покрытия лаком посредством опускания в емкость с лаком? сделать слоев 5, окунув регулятор в лак. если он жидкий, то пропитается все! так трансфрматоры пропитывают …