Skywalker FPV

VoP

После того, как 40-амперный регуль стал давать не более 10А в полете ( до установки телеметрии понять не мог, в чем дело) решил вытащить его наружу. Поставил бы помощней, но время…

Diman_Y

Народ, а что такое “морковка” и почему ей пугают? 😃

А-50
meteor:

Физика процесса описана в корне не верно.

Вы ночью на пляже летать собрались?

Все, что Вы написали, относится к классическому утреннему бризу.
При этом температурный градиент в зоне инверсии небольшой, поскольку вытесняемый наверх “морской” воздух имеет сравнительно небольшую температуру.
На практике могут сложиться условия, при которых происходит то, что я описал. Сам столкнулся с этим в конце 70-х в Махачкалинском АСК.
Ночью с моря пришел холодный фронт. Утром внизу было не больше 25, а на 1000м за 32гр. Поднимаешься и выпрыгиваешь в… баню. 😃
Никакой бриз инверсии с таким градиентом не обеспечит.

IRONSAMSON
Diman_Y:

Народ, а что такое “морковка” и почему ей пугают?

Полет носом вниз до самой планеты ))

Diman_Y
IRONSAMSON:

Полет носом вниз до самой планеты ))

Понятно. Спасибо. 😃

Pavel_K
IRONSAMSON:

Полет носом вниз до самой планеты ))

… а морковкой называют потому, что потом мотор приходится откапывать из под земли (к SkyWalker не применимо) 😆

hudognik

у скайволкера при морковке ,морда напоминает согнутую калошу ,потому что именно эта область от носа до начала крыльев самая нежная и уязвимая при даже несильных но перпендикулярных ударах, поэтому ,если уж усиливать, то именно изнутри борта в кабине , чтобы хоть както скомпенсировать энергию распирающую эти борта в стороны .

kedrikov
hudognik:

чтобы хоть както скомпенсировать энергию распирающую эти борта в стороны

ИМХО сложится под крылом

IRONSAMSON

Энергия удара где-то должна поглащаться. Нос по крайней мере проще восстанавливать, так как он в наименьшей степени влияет на летные характеристики. Лучше ничего в этом плане не менять. ИМХО.

ViktorDoma

Выявлено, что материал СКАЯ отлично клется монтажной пеной.
У меня балон с пистолетом. Отлично дозируется.
Наносить пену в два три приема. Наненсли - сжели, нанесли сжали - пока её не начнет выдавливать со всех сторон.
Афигенно держит. Время застываения приличное - от 3-до 12 часов, зависит от пены.
Минимум веса, можно заполнять дырки и прорехи.

Для увеличения плотноти можно после подстывания поверхности сдавить изделие и удерживать до высыхания.

У пены тока два косяка, она не отмывется с рук и она боится ультрафиолета - её нужно красить.

hudognik

, от времени теряет прочность и рассыпается , поэтому в ответственных местах лучше клеем клеить, а пеной шпаклевать

IRONSAMSON

Тоже думал про пену… Легкая. прочная, удобная в обработке, если ее спрятать от ульрафиолета, переживет скай стопудово. Только надо наработать порядок действия (технологию) для разных случаев. Самое сложное, думаю клеить. Так как боязно, чтобы не расперло и не покривило самолет. Кто знает как правильно клеить пеной поделитесь поподробнее вашим опытом…
PS Кто бы открыл тему “Технологии ремонта самолетов” ))

KIR2142

Скай вообще клеится чем угодно, от ПВА до циакрина, пожалуй сложнее найти то, чем он НЕ клеится…

IRONSAMSON

Клеить то можно, но для разых случаев все же лучше использовать разный клей. И в силу прочности, и в силу. цены, и в силу веса…
Я вот думаю, полый хвост ская при склейке можно было бы заполнить пеной в целях укрепить пенопласт, глядишь хвостик бы стал пожестче…

KIR2142

Я вклеил 3 карбоновые спицы (2 сбоку, 1 снизу) не на всю длину, а около 30 см в передней-средней части хвоста. Хвост стал железный, вес не прибавился почти.

meteor
KIR2142:

Скай вообще клеится чем угодно, от ПВА до циакрина, пожалуй сложнее найти то, чем он НЕ клеится…

Вы скай пробовали ЛИЧНО клеить ПВА? Я вот пробовал и не той водой которая под названием ПВА в магазах типа Глобус продается, а качественным, настоящим, густым ПВА! Так вот, ПВА скай не клеит, лично убедился. Нагрузку не тержит, сходит пленкой.

KIR2142

Я - нет, но когда тему курил обратил внимание что клеили и по отзывам намертво. Наберите в поиске этой темы “ПВА”.

meteor
А-50:

На практике могут сложиться условия, при которых происходит то, что я описал. Сам столкнулся с этим в конце 70-х в Махачкалинском АСК.
Ночью с моря пришел холодный фронт. Утром внизу было не больше 25, а на 1000м за 32гр. Поднимаешься и выпрыгиваешь в… баню. 😃
Никакой бриз инверсии с таким градиентом не обеспечит.

За 12 лет метеообеспечения полетов боевой авиации никогда на практике не видел, чтоб инверсия до 1000 метров была.
Бред! до 300, ну максимум до 500м. Летом она утром тут же разрушается ввиду прогрева. Осенью и весной может наблюдаться круглосуточно, ввиду малого суточного хода температуры и др. метеоэлементов.
Если все же рассматривать что действительно ХФ шел, то ХФ 1 рода идет 40-50 км/ч, второго рода 70 и выше скорость смещения. НО, когда идет ХФ, не важно, 1 или 2 рода, да еще с моря, какие метеоусловия при этом наблюдаются я знаю и не поверю, что Вы с моделькой в это время летали!

SGordon
KIR2142:

Я - нет, но когда тему курил обратил внимание что клеили и по отзывам намертво. Наберите в поиске этой темы “ПВА”.

может там шла речь про первые варианты из EPS ?

meteor

Я тоже клеил. Начал склеивать пеналы крыльев куда вставляються карбоновые трубки. Склеил как уже писал качественным клеем. И что ? собрал крыло, помахал им в воздухе и слышу хруст - пеналы отклеились. Клей отошел от материала как будто пленкой. так что я против ПВА в случае склеивания им ская, уж лучше Титан применять, им я все и склеил, вот о нем могу сказать - держит на ура.