Skywalker FPV

KBV
IRONSAMSON:

Не раз тут обсуждали не очень эффективную управляемость ская элеронами на малой скорости в виду малой их площади
[…]
Есть такая мысль наклеить на элероны жесткие плоские накладки

Была такая мысль, даже материалы есть 😃
Думаю немного сточить наждачкой и обклеить бальзой- снизу полностью, а сверху только кончик. Но сначала надо машинки мощнее купить, мои HXT900 думаю уже не потянут.

  1. По поводу моего вопроса, что заваливается на крыло на низкой скорости- там все не так просто.
    Оказалось, что заваливается только на левое крыло, уже пару раз через него кувыркнулся- тенденция крена влево присутствует всегда, а на низкой скорости он (крен) вообще неупрявляем 😦
    Т.ч. пока получается сам Скай не причем, какой то косяк именно в моем. Буду думать 😃
IdLeR
KBV:

Была такая мысль, даже материалы есть 😃
Думаю немного сточить наждачкой и обклеить бальзой- снизу полностью, а сверху только кончик. Но сначала надо машинки мощнее купить, мои HXT900 думаю уже не потянут.

  1. По поводу моего вопроса, что заваливается на крыло на низкой скорости- там все не так просто.
    Оказалось, что заваливается только на левое крыло, уже пару раз через него кувыркнулся- тенденция крена влево присутствует всегда, а на низкой скорости он (крен) вообще неупрявляем 😦
    Т.ч. пока получается сам Скай не причем, какой то косяк именно в моем. Буду думать 😃

Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно…
У всех так?

Yanchak

Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно…
У всех так?

реактивный момент винта - не забыли. Винт крутится вправо - крен - влево. Можно выкосом поправить.

vovan1972

Одно крыло толще другого и весит на 20 гр больше, я гайку в одно крыло вструнил

KIR2142
IdLeR:

Как не странно, у меня тоже проблема на левое крыло. При установленных в 0 триммеруется только при +80 на првое крыло крен. Что очень странно…
У всех так?

Кстати когда я летал, аналогично всегда был крен на левая крыло. Может какой микс газа с элеронами нужно делать?

IdLeR
Yanchak:

реактивный момент винта - не забыли. Винт крутится вправо - крен - влево. Можно выкосом поправить.

а кто нить летает на толкающем винте? такие же проблемы?

TREX-olet

У мну никуда Скай не валиться, и на минимальной скорости нормально управляется. Создается такое впечатление, что для многих в этой теме Скай это одна из первых моделей на которой учаться летать, начинают модернизацию, усиливают,раскрашивают, крылья обламывают в воздухе. А у тех кто купил Скай после 5 лет или меньше, управления пилотажными самолетами, тяжелыми копиями, 3D Вертолетами, у этих что Скай что другие модели летают великолепно без всякой модернизации, жаль что и отписываются такие редко. . .

Виктор
IdLeR:

а кто нить летает на толкающем винте

Об этом уже сто раз писали. Для электродвигателей нет понятия “толкающий винт”, он есть только для ДВС моторов, который не реверснёш перекидыванием двух проводков.

KBV
Виктор:

Об этом уже сто раз писали. Для электродвигателей нет понятия “толкающий винт”, он есть только для ДВС моторов, который не реверснёш перекидыванием двух проводков.

летаю на APC 9x6EP (pusher)
купил по той-же причине- хотел скомпенсировать завал на левое крыло - толкающий винт крутится в другую сторону и (по моему ИМХу) должен как раз нагружать правое…
Не помогло 😦

Есть оба (9х6E и EP)- винты АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ за исключением направления вращения

Ильвир

Сделал для ская ящик(применил пластик 5мм). В ящике разместил все, что нужно для ежедневных полетов. Делал по принципу - взял один ящик и пошел. При том, что ящик получился тоньше родной коробки, но в него удалось разместить: самолет, пульт Футаба, видеоприемник на стойке, очки Шарки, два блока с аккумуляторами(один с 1000 мА, второй с 2200 мА), три инструментальных ящичка. На крышке ящика разместилась подставка под самолет и трубки крыла.Все крепится с помощью липучек-репейников. Ящик после укомплектования вертел во все стороны, ничего не болтается и не стучит. Ну вот фото самого ящика:

1- Так выглядит укомплектованный ящик.

2- Ящик с отстегнутыми крыльями.

3- Боксы с аккумуляторами(сняты из пазов).

4- На крышке ящика закреплена подставка под самолет(держится на салазках).

5- Это подставка в сборе(сделана из того же пластика, что и ящик).

6- Самолет стоит на ней как литой, и сбоку к брюху из-за низких опорных пластин добраться очень легко.

7- Ну и вот такой узкий ящик получился.

Остается только нарезать наклейки на ящик. На крышку ящика так же планируется крепить ноутбук на салазках, да и для другого небольшого оборудования место еще найдется.

Ильвир
CaSpeR=:

😃 Есть что то похожее

Спасибо, видел, именно Ваш ящик и подтолкнул меня на такой же(где то Вы его показывали уже). Только тренога у меня огромная, ни в один ящик не полезет, я ее с багажника даже не достаю.
Озадачился защелками на него, у Вас от чего стоят, где приобрели?

CaSpeR=

А я стабилизатор намертво крепил, из-за этого пришлось такой огромный делать.

Ильвир

А я ведь сначала тоже ящик сделал под несьемный стаб, но получившиеся габариты меня испугали, весь вечер потратил на его переделку.

modsley
Виктор:

Для электродвигателей нет понятия “толкающий винт”

А вот что-то чудится мне, что если винт вертится в другую сторону, то нужно-таки выкос тоже в другую сторону делать…

Lexa4

а где вы пластик то берете для ящиков?

Android1

Надо идти в рекламную фирму. Там этого добра на любой вкус. В моём городке и то есть рекламная фирма, которая в отличии от других активно торгует материалами для рекламы.

Ильвир

Я тоже пластик в рекламном ателье брал, там у них от 3 мм до 10 мм есть.

stud
webconnector:

на хобби кинг появился скай композитный по 99.9$

Зимой купил такой самолётик. Тяжёлый. Такое ощущение, что вместо бальзы применили дуб. Сильная задняя центровка. Пришлось отпилить хвост, поставил карбоновую трубку, переделал хвостовое оперение.Для полётов с камерой ставится самодельный фонарь, куда вмонтирована камера