Skywalker FPV
Вы полетайте для начала
Я летал на скае (давали попробовать) Да и хозяин того же мнения…
А производитель не расчитывает, на то как и кто его грузить будет и эксплуатировать, да и версии новые выпускает не от нечего делать.
все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо
только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста
Неужели это так важно? Скай должен летает как баржа, медленно и печально. Для этого ему очень жесткий хвост нужен? Имхо, весу прибавить в этом самолете можно куда более полезным оборудованием.
Неужели это так важно?
Для меня важно, то что пробовал меня не удовлетворило. При снижении с набором скорости из за начинающейся болтанки хвоста, начинает кидать весь самолет. Управление в целом не настолько адекватное как я привык.
все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо
Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )
что фанерка там - картон
Что на первом Скае морковку со 100 метров выдержала, хотя самолет в утиль, что на втором - после штопора с 300 м. даже не шевелится (тьфу 3 раза).
Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )
Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
Пытайтесь проверять на практике все что предполагаете в теории, и смотрите сами что из этого получилось, все только спасибо скажут. Но иногда некоторых ошибок можно избежать заранее, воспользовавшись практическим опытом. Например посмотреть оптимальную конфигурацию ВМГ ская, которую тут и на зарубежных форумах уже до дыр заездили.
Еще одна подсказочка по поводу наклейки карбона на заднюю часть: у ская и так в стоке задняя центровка.
Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.
Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
Я искренне за вас рад. Каждый извлекает из общения свое, кто-то информацию, а кто-то эмоции.
Тема ВМГ затерта до дыр, и я вам скажу этих дыр будет еще больше, потому как у каждого свои желания и свои ожидания и обсуждение ни кем не закрыто. Каждый вибирает свое…
Что касается ваших советов, они хоть и полезны в целом, но к теме смещения центровки самолета никакого отношения не имеют (не смотря на ваш богатый опыт), да и собственно для меня лично “Америки” не открывают.
Народ, а никто не видел чертежей подобной штуки?
Подобную штуку (крепление поворотное под камеру) можно и даже нужно иметь под рукой. При обычных полетах вроде даже ни к чему. Но вот недавно подлетывал близко от гор и трудно без поворотной платформы понять можно ли разворачиваться в данном направлении. А вдруг там рядом склон- не успеешь отвернуть… Хапнул немного адреналина когда склон вырос перед носом. До этого скай был с поворотной камерой, да немного убился при настройке автопилота.
Кто нибудь ставил Ская на шасси? Какие варианты крепления?
Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.
+5 !!!
Усиление - палка о двух концах. Сам я начинал летать не всамый лучший период - зимой! Летал на Изике и при крашах по началу так-же хотел чтото усилить… Однако со веменем заметил, что ремонт усиленых частей оказывается более сложным и даже разрушения в местах усиления оказываются более обширными. Очередной ремонт просто добавлел бесполезного веса. С другой стороны не усиленые места поддавались ремонту очень легко да и разрушения были простыми.
Из всего этого пришел к выводу. Усиления нужны для улучшения полетных качеств (например для выдерживания нагрузок при пилотаже), но не для усиления крашеустойчивости.
Кто нибудь ставил Ская на шасси? Какие варианты крепления?
А зачем Вам этот авиатормоз ? У ская итак КЛС как у танка ! Проблема с запуском, тогда пускайте с резинки, дело апробированное.
Я буду ставить однозначно.
Рассматриваю два варианта - проволочные (тогда две накладки - снизу и сверху и в них продолговатые дырки - такой вариант отлично работает на пенолете МахУникью 1300 полетного веса) или классические из алюминиевой полосы - тогда крепеж сложнее, но лучше обтекаемость.
Слишком большими по длине делать не будут - только чтобы посадка обеспечивалась на три точки.
Я буду ставить однозначно.
А я нет. Без шасси сажай куда хочешь - хоть в снег, хоть в траву. А с шасси - проблема - и выламывать будет и капотировать да и аэродинамическое сопротивление возрастет.
Самик то этот предназначен для полетов везде а не только где есть обустроенная взлетка.
Мне как то лениво кидать 2 килограмма, да еще когда тяга меньше веса… И я не вижу проблемы где найти площадку для взлета, так и способ на нее вернуться.
Хотя скажем А5 айкон у меня взлетает с шасси, а вот сажаю на брюхо, шасси там штатные и не внушают доверия, особенно поворотное носовое колесо.
Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
Пытайтесь проверять на практике все что предполагаете в теории, и смотрите сами что из этого получилось, все только спасибо скажут. Но иногда некоторых ошибок можно избежать заранее, воспользовавшись практическим опытом. Например посмотреть оптимальную конфигурацию ВМГ ская, которую тут и на зарубежных форумах уже до дыр заездили.Еще одна подсказочка по поводу наклейки карбона на заднюю часть: у ская и так в стоке задняя центровка.
Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.
Поддерживаю!!!
Ставил шасси (по-дури не подумавши). Отлетели вместе с куском самолета при первой посадке. А сейчас облепил низ армированным скотчем- и хоть на траву, хоть на асфальт.
Внутри фюзеляжа на обеих половинках обнаружил номер, что-то раньше я маркировки на пенолетах не встречал - YF-0909 и 2010-1…
Отлетели вместе с куском самолета при первой посадке.
Потому что нельзя брать за образец заводские шасси моделей 😉, они все отлетают при первой же чуть более жесткой посадке. Однако давно наработана методика как должно быть сделано правильно - тогда если и отлетит, то с половиной самолета…
И секретов в этом нету - главное - правильно учесть все действующие силы и уменьшить моменты вырывающие увеличением плечей и площадей.
Извиняюсь за бородатый вопрос.
Пришла GoPro- полетал, записал. Что делать с вибрацией, какие есть рабочие варианты?
зы Поиск юзал. Нашел про резинки от CD-Rom’а - они реально помогают на связке Ская и Гопро? Я так понимаю верхнюю платформу (на которой камера) тогда нужно делать довольно массивной. Насколько (в граммах) и из чего?
Что-то меня берут сомнения в этих маленьких резиночках… В общем интересуют рабочие варианты, я ж не первый этим вопросом озадачился)))
Киньте ссылкой плз!
Пришла GoPro- полетал, записал. Что делать с вибрацией, какие есть рабочие варианты?
Балансировать винт и мотор. Самый простой и действенный вариант.
тогда если и отлетит, то с половиной самолета…
Вот так и отлетело (почти с половиной). Зато теперь не отлетает 😉. Вообще для самолета , где нужна дальность и высота не вижу смысла городить то, что может только мешать. Но это мое мнение и только касательно данного девайса (к тому же из собственного небольшого опыта). Согласен, что с колесами смотрится круто и посадка красивее- но тут как говорится кому лимоны, кому ящики от лимонов… Каждый волен в выборе.
уменьшить моменты вырывающие увеличением плечей
Увеличением плеча момент не убавишь, а наоборот
Балансировать винт и мотор.
Сто пудов согласен. Еще может быть люфт в подшипниках. При больших оборотах мотора даже мизерный дисбаланс трясет. Особенно если еще камера случайно попадает в резонанс с тряской мотора.