Skywalker FPV

evgeny_online
IRONSAMSON:

…этот код в единственном экземпляре.

МОЛОДЕЦ выступил ЧИСТО по одесски!

IRONSAMSON
evgeny_online:

МОЛОДЕЦ выступил ЧИСТО по одесски!

Ваш комментарий для читателей ветки неоценимо полезен. СПАСИБО!

Панкратов_Сергей
IRONSAMSON:

Решил взять для ская NTM 35-42, который тоже уже успел подорожать…

Очень тяжелый… Плюс обратное крепление для пропа и крестовину докупать нужно.

siderat
Панкратов_Сергей:

Очень тяжелый

У меня двиг 129 грамм весит.

IRONSAMSON
Панкратов_Сергей:

крестовину докупать нужно.

А в чем проблема? Кому надо берет с крестовиной, кому не надо не покупает… Так даже удобнее.
Крестовина при покупке мотора стоит 1.22$

По поводу тяжелый тут уже писали, что для ская это не вес. Те кто покупал были довольны, вот и я решил запас по мощности карман не тянет.

Панкратов_Сергей:

Плюс обратное крепление для пропа

Если не ошибаюсь это решается перестановкой оси и/или изменением направлением вращения мотора…
Прийдет мотор, разберемся…

Панкратов_Сергей
IRONSAMSON:

По поводу тяжелый тут уже писали, что для ская это не вес. Те кто покупал были довольны, вот и я решил запас по мощности карман не тянет.

Ну да. Только сразу начинают писать - что фанерка там - картон, на стеклотекстолит менять нужно и т.д и т.п.

IRONSAMSON:

Если не ошибаюсь это решается перестановкой оси и/или изменением направлением вращения мотора…

С перестановкой может и не выйти, кроме этого в комплекте нет и адаптера винта. Только голый мотор.
Заказывайте сразу.

IRONSAMSON
Панкратов_Сергей:

С перестановкой может и не выйти, кроме этого в комплекте нет и адаптера винта. Только голый мотор. Заказывайте сразу.

Я уверен все получится как надо, народ же летает! ))
Адаптер винта идет в том же самом комплекте с крестовиной.

Панкратов_Сергей:

Ну да. Только сразу начинают писать - что фанерка там - картон, на стеклотекстолит менять нужно и т.д и т.п.

По сравнению с тем как некоторые кладут кило батарей, +30 грамм на моторе просто смешно… А хвост усиливать по любому надо, независимо от мотора.

dimon_d3

Ребята подскажите, стоит ли вдоль борта на ская приклеить углепластиковые полосы,кто пробовал?
На ИзиГлайдере я приклеивал вдоль всего фюза стеклопластиковые прутки 3мм(сходились в носовой части), при морковке они гасили весь удар и фюзеляж не страдал, будет ли такая же картина на “Скае”?

BAU

Имхо. Ответ сегодня уже постили в сообщении 3419 😃 Одинаково хорошо ломается и с ними и без них.

Панкратов_Сергей
IRONSAMSON:

По сравнению с тем как некоторые кладут кило батарей, +30 грамм на моторе просто смешно…

Как смотреть. Прибавка трети веса при увеличении плеча усилия к площадке в полтора - момент в пару раз. В итоге у кого то на жестких посадках мотор с моторамой и мясом фюзеляжа отскакивает.

IRONSAMSON:

А хвост усиливать по любому надо, независимо от мотора.

Кто вам сказал.? Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?
Несмотря на то что летаем и не видим этой необходимости ?

IRONSAMSON
Панкратов_Сергей:

Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?

Я не сказал, что вы не правы. На форуме каждый делает свои выводы…
Я свои сделал…

Панкратов_Сергей
IRONSAMSON:

Я свои сделал…

Вы полетайте для начала , желательно без доработок - в рекомендованном производителем виде - потом выводы делайте и только после этого советуйте.
Так правильней.
Я так думаю…

IRONSAMSON
dimon_d3:

Ребята подскажите, стоит ли вдоль борта на ская приклеить углепластиковые полосы,кто пробовал?

Я так сделал на AXN флоатере в силу того что надо было укрепить, хвост который сломался во время краша.
Результатом доволен. На скае планирую так делать, только начиная с борта и далее по хвостовой балке только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста. Планирую так, 6мм карбоновые полоски вдоль 2шт, 1 снизу.

BAU

Вот мотораму я усилил. Насмотрелся как моторама отваливается, даже при жестких приземлениях в месте с кусками пены и вклеил перед сборкой в фюз кусок фанеры 3мм от моторамы до хвостовой трубки по контуру фуза. К трубке приклеил эпоксидкой а к фюзу клеем из комплекта. А мотораму чуть приподнял и посадил на шип к фанерке, что позволило поставить без проблем двиг с винтом 10 дюймов.

IRONSAMSON
Панкратов_Сергей:

Вы полетайте для начала

Я летал на скае (давали попробовать) Да и хозяин того же мнения…
А производитель не расчитывает, на то как и кто его грузить будет и эксплуатировать, да и версии новые выпускает не от нечего делать.

binomax

все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо

BAU
IRONSAMSON:

только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста

Неужели это так важно? Скай должен летает как баржа, медленно и печально. Для этого ему очень жесткий хвост нужен? Имхо, весу прибавить в этом самолете можно куда более полезным оборудованием.

IRONSAMSON

Неужели это так важно?
Для меня важно, то что пробовал меня не удовлетворило. При снижении с набором скорости из за начинающейся болтанки хвоста, начинает кидать весь самолет. Управление в целом не настолько адекватное как я привык.

binomax:

все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо

Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )

crand
Панкратов_Сергей:

что фанерка там - картон

Что на первом Скае морковку со 100 метров выдержала, хотя самолет в утиль, что на втором - после штопора с 300 м. даже не шевелится (тьфу 3 раза).

binomax
IRONSAMSON:

Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )

Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
Пытайтесь проверять на практике все что предполагаете в теории, и смотрите сами что из этого получилось, все только спасибо скажут. Но иногда некоторых ошибок можно избежать заранее, воспользовавшись практическим опытом. Например посмотреть оптимальную конфигурацию ВМГ ская, которую тут и на зарубежных форумах уже до дыр заездили.

Еще одна подсказочка по поводу наклейки карбона на заднюю часть: у ская и так в стоке задняя центровка.

Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.