Skywalker FPV
…этот код в единственном экземпляре.
МОЛОДЕЦ выступил ЧИСТО по одесски!
МОЛОДЕЦ выступил ЧИСТО по одесски!
Ваш комментарий для читателей ветки неоценимо полезен. СПАСИБО!
Решил взять для ская NTM 35-42, который тоже уже успел подорожать…
Очень тяжелый… Плюс обратное крепление для пропа и крестовину докупать нужно.
Очень тяжелый
У меня двиг 129 грамм весит.
крестовину докупать нужно.
А в чем проблема? Кому надо берет с крестовиной, кому не надо не покупает… Так даже удобнее.
Крестовина при покупке мотора стоит 1.22$
По поводу тяжелый тут уже писали, что для ская это не вес. Те кто покупал были довольны, вот и я решил запас по мощности карман не тянет.
Плюс обратное крепление для пропа
Если не ошибаюсь это решается перестановкой оси и/или изменением направлением вращения мотора…
Прийдет мотор, разберемся…
По поводу тяжелый тут уже писали, что для ская это не вес. Те кто покупал были довольны, вот и я решил запас по мощности карман не тянет.
Ну да. Только сразу начинают писать - что фанерка там - картон, на стеклотекстолит менять нужно и т.д и т.п.
Если не ошибаюсь это решается перестановкой оси и/или изменением направлением вращения мотора…
С перестановкой может и не выйти, кроме этого в комплекте нет и адаптера винта. Только голый мотор.
Заказывайте сразу.
С перестановкой может и не выйти, кроме этого в комплекте нет и адаптера винта. Только голый мотор. Заказывайте сразу.
Я уверен все получится как надо, народ же летает! ))
Адаптер винта идет в том же самом комплекте с крестовиной.
Ну да. Только сразу начинают писать - что фанерка там - картон, на стеклотекстолит менять нужно и т.д и т.п.
По сравнению с тем как некоторые кладут кило батарей, +30 грамм на моторе просто смешно… А хвост усиливать по любому надо, независимо от мотора.
Ребята подскажите, стоит ли вдоль борта на ская приклеить углепластиковые полосы,кто пробовал?
На ИзиГлайдере я приклеивал вдоль всего фюза стеклопластиковые прутки 3мм(сходились в носовой части), при морковке они гасили весь удар и фюзеляж не страдал, будет ли такая же картина на “Скае”?
Имхо. Ответ сегодня уже постили в сообщении 3419 😃 Одинаково хорошо ломается и с ними и без них.
По сравнению с тем как некоторые кладут кило батарей, +30 грамм на моторе просто смешно…
Как смотреть. Прибавка трети веса при увеличении плеча усилия к площадке в полтора - момент в пару раз. В итоге у кого то на жестких посадках мотор с моторамой и мясом фюзеляжа отскакивает.
А хвост усиливать по любому надо, независимо от мотора.
Кто вам сказал.? Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?
Несмотря на то что летаем и не видим этой необходимости ?
Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?
Я не сказал, что вы не правы. На форуме каждый делает свои выводы…
Я свои сделал…
Я свои сделал…
Вы полетайте для начала , желательно без доработок - в рекомендованном производителем виде - потом выводы делайте и только после этого советуйте.
Так правильней.
Я так думаю…
Ребята подскажите, стоит ли вдоль борта на ская приклеить углепластиковые полосы,кто пробовал?
Я так сделал на AXN флоатере в силу того что надо было укрепить, хвост который сломался во время краша.
Результатом доволен. На скае планирую так делать, только начиная с борта и далее по хвостовой балке только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста. Планирую так, 6мм карбоновые полоски вдоль 2шт, 1 снизу.
Вот мотораму я усилил. Насмотрелся как моторама отваливается, даже при жестких приземлениях в месте с кусками пены и вклеил перед сборкой в фюз кусок фанеры 3мм от моторамы до хвостовой трубки по контуру фуза. К трубке приклеил эпоксидкой а к фюзу клеем из комплекта. А мотораму чуть приподнял и посадил на шип к фанерке, что позволило поставить без проблем двиг с винтом 10 дюймов.
Вы полетайте для начала
Я летал на скае (давали попробовать) Да и хозяин того же мнения…
А производитель не расчитывает, на то как и кто его грузить будет и эксплуатировать, да и версии новые выпускает не от нечего делать.
все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо
только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста
Неужели это так важно? Скай должен летает как баржа, медленно и печально. Для этого ему очень жесткий хвост нужен? Имхо, весу прибавить в этом самолете можно куда более полезным оборудованием.
Неужели это так важно?
Для меня важно, то что пробовал меня не удовлетворило. При снижении с набором скорости из за начинающейся болтанки хвоста, начинает кидать весь самолет. Управление в целом не настолько адекватное как я привык.
все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо
Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )
что фанерка там - картон
Что на первом Скае морковку со 100 метров выдержала, хотя самолет в утиль, что на втором - после штопора с 300 м. даже не шевелится (тьфу 3 раза).
Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )
Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
Пытайтесь проверять на практике все что предполагаете в теории, и смотрите сами что из этого получилось, все только спасибо скажут. Но иногда некоторых ошибок можно избежать заранее, воспользовавшись практическим опытом. Например посмотреть оптимальную конфигурацию ВМГ ская, которую тут и на зарубежных форумах уже до дыр заездили.
Еще одна подсказочка по поводу наклейки карбона на заднюю часть: у ская и так в стоке задняя центровка.
Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.