Skywalker FPV

BAU

Имхо. Ответ сегодня уже постили в сообщении 3419 😃 Одинаково хорошо ломается и с ними и без них.

Панкратов_Сергей
IRONSAMSON:

По сравнению с тем как некоторые кладут кило батарей, +30 грамм на моторе просто смешно…

Как смотреть. Прибавка трети веса при увеличении плеча усилия к площадке в полтора - момент в пару раз. В итоге у кого то на жестких посадках мотор с моторамой и мясом фюзеляжа отскакивает.

IRONSAMSON:

А хвост усиливать по любому надо, независимо от мотора.

Кто вам сказал.? Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?
Несмотря на то что летаем и не видим этой необходимости ?

IRONSAMSON
Панкратов_Сергей:

Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?

Я не сказал, что вы не правы. На форуме каждый делает свои выводы…
Я свои сделал…

Панкратов_Сергей
IRONSAMSON:

Я свои сделал…

Вы полетайте для начала , желательно без доработок - в рекомендованном производителем виде - потом выводы делайте и только после этого советуйте.
Так правильней.
Я так думаю…

IRONSAMSON
dimon_d3:

Ребята подскажите, стоит ли вдоль борта на ская приклеить углепластиковые полосы,кто пробовал?

Я так сделал на AXN флоатере в силу того что надо было укрепить, хвост который сломался во время краша.
Результатом доволен. На скае планирую так делать, только начиная с борта и далее по хвостовой балке только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста. Планирую так, 6мм карбоновые полоски вдоль 2шт, 1 снизу.

BAU

Вот мотораму я усилил. Насмотрелся как моторама отваливается, даже при жестких приземлениях в месте с кусками пены и вклеил перед сборкой в фюз кусок фанеры 3мм от моторамы до хвостовой трубки по контуру фуза. К трубке приклеил эпоксидкой а к фюзу клеем из комплекта. А мотораму чуть приподнял и посадил на шип к фанерке, что позволило поставить без проблем двиг с винтом 10 дюймов.

IRONSAMSON
Панкратов_Сергей:

Вы полетайте для начала

Я летал на скае (давали попробовать) Да и хозяин того же мнения…
А производитель не расчитывает, на то как и кто его грузить будет и эксплуатировать, да и версии новые выпускает не от нечего делать.

binomax

все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо

BAU
IRONSAMSON:

только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста

Неужели это так важно? Скай должен летает как баржа, медленно и печально. Для этого ему очень жесткий хвост нужен? Имхо, весу прибавить в этом самолете можно куда более полезным оборудованием.

IRONSAMSON

Неужели это так важно?
Для меня важно, то что пробовал меня не удовлетворило. При снижении с набором скорости из за начинающейся болтанки хвоста, начинает кидать весь самолет. Управление в целом не настолько адекватное как я привык.

binomax:

все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо

Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )

crand
Панкратов_Сергей:

что фанерка там - картон

Что на первом Скае морковку со 100 метров выдержала, хотя самолет в утиль, что на втором - после штопора с 300 м. даже не шевелится (тьфу 3 раза).

binomax
IRONSAMSON:

Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )

Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
Пытайтесь проверять на практике все что предполагаете в теории, и смотрите сами что из этого получилось, все только спасибо скажут. Но иногда некоторых ошибок можно избежать заранее, воспользовавшись практическим опытом. Например посмотреть оптимальную конфигурацию ВМГ ская, которую тут и на зарубежных форумах уже до дыр заездили.

Еще одна подсказочка по поводу наклейки карбона на заднюю часть: у ская и так в стоке задняя центровка.

Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.

IRONSAMSON
binomax:

Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.

Я искренне за вас рад. Каждый извлекает из общения свое, кто-то информацию, а кто-то эмоции.
Тема ВМГ затерта до дыр, и я вам скажу этих дыр будет еще больше, потому как у каждого свои желания и свои ожидания и обсуждение ни кем не закрыто. Каждый вибирает свое…
Что касается ваших советов, они хоть и полезны в целом, но к теме смещения центровки самолета никакого отношения не имеют (не смотря на ваш богатый опыт), да и собственно для меня лично “Америки” не открывают.

sasas
SergeyS:

Народ, а никто не видел чертежей подобной штуки?

Подобную штуку (крепление поворотное под камеру) можно и даже нужно иметь под рукой. При обычных полетах вроде даже ни к чему. Но вот недавно подлетывал близко от гор и трудно без поворотной платформы понять можно ли разворачиваться в данном направлении. А вдруг там рядом склон- не успеешь отвернуть… Хапнул немного адреналина когда склон вырос перед носом. До этого скай был с поворотной камерой, да немного убился при настройке автопилота.

SkyWorker

Кто нибудь ставил Ская на шасси? Какие варианты крепления?

Kazuss1
binomax:

Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.

+5 !!!
Усиление - палка о двух концах. Сам я начинал летать не всамый лучший период - зимой! Летал на Изике и при крашах по началу так-же хотел чтото усилить… Однако со веменем заметил, что ремонт усиленых частей оказывается более сложным и даже разрушения в местах усиления оказываются более обширными. Очередной ремонт просто добавлел бесполезного веса. С другой стороны не усиленые места поддавались ремонту очень легко да и разрушения были простыми.
Из всего этого пришел к выводу. Усиления нужны для улучшения полетных качеств (например для выдерживания нагрузок при пилотаже), но не для усиления крашеустойчивости.

slides
SkyWorker:

Кто нибудь ставил Ская на шасси? Какие варианты крепления?

А зачем Вам этот авиатормоз ? У ская итак КЛС как у танка ! Проблема с запуском, тогда пускайте с резинки, дело апробированное.

Володимир

Я буду ставить однозначно.

Рассматриваю два варианта - проволочные (тогда две накладки - снизу и сверху и в них продолговатые дырки - такой вариант отлично работает на пенолете МахУникью 1300 полетного веса) или классические из алюминиевой полосы - тогда крепеж сложнее, но лучше обтекаемость.
Слишком большими по длине делать не будут - только чтобы посадка обеспечивалась на три точки.

Панкратов_Сергей
Володимир:

Я буду ставить однозначно.

А я нет. Без шасси сажай куда хочешь - хоть в снег, хоть в траву. А с шасси - проблема - и выламывать будет и капотировать да и аэродинамическое сопротивление возрастет.
Самик то этот предназначен для полетов везде а не только где есть обустроенная взлетка.

Володимир

Мне как то лениво кидать 2 килограмма, да еще когда тяга меньше веса… И я не вижу проблемы где найти площадку для взлета, так и способ на нее вернуться.

Хотя скажем А5 айкон у меня взлетает с шасси, а вот сажаю на брюхо, шасси там штатные и не внушают доверия, особенно поворотное носовое колесо.