Skywalker FPV
Имхо. Ответ сегодня уже постили в сообщении 3419 😃 Одинаково хорошо ломается и с ними и без них.
По сравнению с тем как некоторые кладут кило батарей, +30 грамм на моторе просто смешно…
Как смотреть. Прибавка трети веса при увеличении плеча усилия к площадке в полтора - момент в пару раз. В итоге у кого то на жестких посадках мотор с моторамой и мясом фюзеляжа отскакивает.
А хвост усиливать по любому надо, независимо от мотора.
Кто вам сказал.? Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?
Несмотря на то что летаем и не видим этой необходимости ?
Если у меня как и у многих - не усилен - мы не правы ?
Я не сказал, что вы не правы. На форуме каждый делает свои выводы…
Я свои сделал…
Я свои сделал…
Вы полетайте для начала , желательно без доработок - в рекомендованном производителем виде - потом выводы делайте и только после этого советуйте.
Так правильней.
Я так думаю…
Ребята подскажите, стоит ли вдоль борта на ская приклеить углепластиковые полосы,кто пробовал?
Я так сделал на AXN флоатере в силу того что надо было укрепить, хвост который сломался во время краша.
Результатом доволен. На скае планирую так делать, только начиная с борта и далее по хвостовой балке только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста. Планирую так, 6мм карбоновые полоски вдоль 2шт, 1 снизу.
Вот мотораму я усилил. Насмотрелся как моторама отваливается, даже при жестких приземлениях в месте с кусками пены и вклеил перед сборкой в фюз кусок фанеры 3мм от моторамы до хвостовой трубки по контуру фуза. К трубке приклеил эпоксидкой а к фюзу клеем из комплекта. А мотораму чуть приподнял и посадил на шип к фанерке, что позволило поставить без проблем двиг с винтом 10 дюймов.
Вы полетайте для начала
Я летал на скае (давали попробовать) Да и хозяин того же мнения…
А производитель не расчитывает, на то как и кто его грузить будет и эксплуатировать, да и версии новые выпускает не от нечего делать.
все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо
только не для защиты от краша, а для лечения болезни болтающегося хвоста
Неужели это так важно? Скай должен летает как баржа, медленно и печально. Для этого ему очень жесткий хвост нужен? Имхо, весу прибавить в этом самолете можно куда более полезным оборудованием.
Неужели это так важно?
Для меня важно, то что пробовал меня не удовлетворило. При снижении с набором скорости из за начинающейся болтанки хвоста, начинает кидать весь самолет. Управление в целом не настолько адекватное как я привык.
все бы хорошо, только при этом ЦТ еще больше наверх сместится что есть плохо
Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )
что фанерка там - картон
Что на первом Скае морковку со 100 метров выдержала, хотя самолет в утиль, что на втором - после штопора с 300 м. даже не шевелится (тьфу 3 раза).
Попробуйте пересчитать это в процентном выражении. ) Вы заметите разницу в 30 грамм?
И что вам мешает что-то другое массивное перенести пониже?
А низкопланы как класс, я так понял вообще по вашему неудачные самолеты. )
Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
Пытайтесь проверять на практике все что предполагаете в теории, и смотрите сами что из этого получилось, все только спасибо скажут. Но иногда некоторых ошибок можно избежать заранее, воспользовавшись практическим опытом. Например посмотреть оптимальную конфигурацию ВМГ ская, которую тут и на зарубежных форумах уже до дыр заездили.
Еще одна подсказочка по поводу наклейки карбона на заднюю часть: у ская и так в стоке задняя центровка.
Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.
Забавно наблюдать за процессом становления ФПВ-летчика.
Я искренне за вас рад. Каждый извлекает из общения свое, кто-то информацию, а кто-то эмоции.
Тема ВМГ затерта до дыр, и я вам скажу этих дыр будет еще больше, потому как у каждого свои желания и свои ожидания и обсуждение ни кем не закрыто. Каждый вибирает свое…
Что касается ваших советов, они хоть и полезны в целом, но к теме смещения центровки самолета никакого отношения не имеют (не смотря на ваш богатый опыт), да и собственно для меня лично “Америки” не открывают.
Народ, а никто не видел чертежей подобной штуки?
Подобную штуку (крепление поворотное под камеру) можно и даже нужно иметь под рукой. При обычных полетах вроде даже ни к чему. Но вот недавно подлетывал близко от гор и трудно без поворотной платформы понять можно ли разворачиваться в данном направлении. А вдруг там рядом склон- не успеешь отвернуть… Хапнул немного адреналина когда склон вырос перед носом. До этого скай был с поворотной камерой, да немного убился при настройке автопилота.
Кто нибудь ставил Ская на шасси? Какие варианты крепления?
Лучше усилия, знания и время вложить в совершенствование навыков управления, предполетную подготовку, настройку и проверку разных узлов и конфигураций телеметрии и АП, и в практику полетов, чем пытаться создать неубиваемый носитель, к тому времени уже смените его 10 раз.
+5 !!!
Усиление - палка о двух концах. Сам я начинал летать не всамый лучший период - зимой! Летал на Изике и при крашах по началу так-же хотел чтото усилить… Однако со веменем заметил, что ремонт усиленых частей оказывается более сложным и даже разрушения в местах усиления оказываются более обширными. Очередной ремонт просто добавлел бесполезного веса. С другой стороны не усиленые места поддавались ремонту очень легко да и разрушения были простыми.
Из всего этого пришел к выводу. Усиления нужны для улучшения полетных качеств (например для выдерживания нагрузок при пилотаже), но не для усиления крашеустойчивости.
Кто нибудь ставил Ская на шасси? Какие варианты крепления?
А зачем Вам этот авиатормоз ? У ская итак КЛС как у танка ! Проблема с запуском, тогда пускайте с резинки, дело апробированное.
Я буду ставить однозначно.
Рассматриваю два варианта - проволочные (тогда две накладки - снизу и сверху и в них продолговатые дырки - такой вариант отлично работает на пенолете МахУникью 1300 полетного веса) или классические из алюминиевой полосы - тогда крепеж сложнее, но лучше обтекаемость.
Слишком большими по длине делать не будут - только чтобы посадка обеспечивалась на три точки.
Я буду ставить однозначно.
А я нет. Без шасси сажай куда хочешь - хоть в снег, хоть в траву. А с шасси - проблема - и выламывать будет и капотировать да и аэродинамическое сопротивление возрастет.
Самик то этот предназначен для полетов везде а не только где есть обустроенная взлетка.
Мне как то лениво кидать 2 килограмма, да еще когда тяга меньше веса… И я не вижу проблемы где найти площадку для взлета, так и способ на нее вернуться.
Хотя скажем А5 айкон у меня взлетает с шасси, а вот сажаю на брюхо, шасси там штатные и не внушают доверия, особенно поворотное носовое колесо.