Skywalker FPV
кстати, мои наблюдения по весу Ская:
До 1,5кг - парит в воздушных потоках (термиках) яки планер! С весом 1,7 в принципе тоже может держаться в особенно сильных как угодно долго. Меня хватило минут на 15, потом шея затекла.
1,5(1,7)-2кг - термики чует, но лишь замедляет снижение.
>2кг - какие нафиг…, о чем вы! Газ в пол и полетели😁
У кого нибудь есть мини Скай?
А нормоИзик не покатит ? Апробированая модель, чего еще искать ?
До 1,5кг - парит в воздушных потоках (термиках) яки планер! С весом 1,7
Хочу в эти цифры влезть (не нужны мне акки на 10 Ампер), мне 15-20 минут выше крыши хватит… Не преследую задачи “улететь далеко и надолго” только 4-5 км диаметр зоны полетов…
>2кг - какие нафиг…, о чем вы!
А со стороны термиков цифры будут? 😃
В текущем сезоне пару раз ловил +300-500 м в термиках при весе Ская 2.2 кг. Один раз даже испугался и штопорил для сброса излишков. 😃
Кстати в каждой шутке есть доля шутки, фюз из фанеры однозначно лучше, прочнее и легче… Но ронять его категорически не рекомендуется, хотя чиниться легко…
Я все равно буду ставить шасси, тут меня не отговорить
Я поперек алюминиевых шасси прикрутил два плоских карбоновых прутка сантиментов по 10, а их уже просто приклеил на армскоч. Гнуло шасси при краше и крепление как камень 😃
А со стороны термиков цифры будут? 😃
В текущем сезоне пару раз ловил +300-500 м в термиках при весе Ская 2.2 кг. Один раз даже испугался и штопорил для сброса излишков. 😃
Это как “цифры”? 😃
Вы это. Сильно не пинайте, я начинающий- что вижу то пою! Я могу ошибаться, но это практика (хотя и не большая)! 😃
А пока продолжу про вибрации.
По совету старших товарищей продолжил заниматься с мотоустановкой на предмет их снижения.
И получил такой результат- вообще небалансированный (из коробки, китайский, с HK) 3х лопастной проп 8х6 дает вибрации столько же, как APC 9х6 отбалансированный просто донЕльзя!
Никто с 3х лопастными не экспериментировал? Потому как начало интересное…
PS за… очень устал его точить. Худо-бедно отбалансировал, +/- и так сойдет 😃
Сообщаю результаты- умозрительно (трогая рукой фюз) вибрации значительно уменьшились! Проверить в полете смогу только в выхи (работаю допоздна).
Это как “цифры”?
Термик описывается скороподъемностью в м/c. Слабые термики до +1 м/c врядли поднимут любой из Скаев. При от +1 до +2 м/c, будет описываемый Вами случай - подъем в зависимости от массы модели. От +2.5 и выше - любой Скай будет набирать высоту.
Другое дело что настоящие планеры ловят термики от +0.5, а при +5 и фанера над Парижем полетит. 😃
Сорри за избитую инфу, но видел накануне скай scooter-practic: ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб, никакой краш ему особо нестрашен. Прям видно насколько он крепок и крашеустойчив в таком весе!
Сам делал кучу усилений, подкосы на стаб и на крылья, морду с половиной фюза в стекло, трубки в хвост…получил летающий кирпич 😦 видели бы самолет scooter-practic те кто утверждает, что ская нужно усиливать , все вопросы снялись бы разом 😉
…но видел накануне скай scooter-practic: …
Где видел? В реалее или есть ссылка?
видел накануне скай scooter-practic:
Я бы не рискнул отлетать дальше 500м без автопилота и прочей телеметрии, что меня раз уже и выручило, когда села бортовая батарейка питающая и видеотракт…
Поэтому 1.7кг мне уложиться просто как мечта…
Где видел? В реалее или есть ссылка?
Видел в реале. По фото эти ощущения не передать. Когда глазами видишь насколько крепка конструкция ская когда она не нагружена. Да, он кстати леатает практически без телеметрии только вольтаж. Летает и далеко и близко видит мигающий светодиод через оптиковолокно от приемника в зону камеры (контроль качества РУ).
ни единого усиления, 1700 грамм вместе с акб, никакой краш ему особо нестрашен. Прям видно насколько он крепок и крашеустойчив в таком весе!
Угу. Еще и камеру бы спередатчиком снять. И акк не более 2 Ач ставить. Можно и в 1.6 уложиться.
А если пойти дальше, убрать мотор, регуль заменить BEC-ом, акк упростить до 0.5 Ач, зато приделать крючок для леера. При таком сверхлегком весе и площади крыльев, можно будет претендовать на звание планера…
, убрать мотор, регуль заменить BEC-ом
Это я к вопросу многочисленных усилений, лично сам прошел через это от и до 😃)) Вот и впечатлился… Оказывается я мучаюсь уже второй год с электроникой, носителем и хрен знает что только не доделываю, выезжаю в поле, падаю, усиливаю, настраиваю, покупаю новое и так бесконечно, а кто-то собрал самоль и летает уже больше года и наслаждается. Вот и решил поделиться.
а кто-то собрал самоль и летает уже больше года
Это просто разные грани нашего хобби.
Фото крепления шасси нет ли?
При таком сверхлегком весе и площади крыльев, можно будет претендовать на звание планера…
только его почему-то из термиков выкидывает с креном 45 градусов наружу 😃 И повернуть обратно ну о-о-чень сложно, в такой ситуации он рулей плохо слушается.
Хотя может на планерах так и должно быть, я не знаю 😃
Это я к вопросу многочисленных усилений, лично сам прошел через это от и до 😃))
Я все свои “усиления” выломал. С мясом 😃 Теперь только дырки и остатки клея напоминают о былом. Так лучше летает)))
Сегодня летал визуально на скае, почти штиль был. Никаких услилений, летает замечательно. Вот в ветер не знаю как он себя поведет. Думаю о подкосах на стаб. Остальное и так крепкое.
Думаю о подкосах на стаб. Остальное и так крепкое.
У какого-то буржуина на фото передняя кромка киля и немного с кольцевым обхватом фюза было явно оклеено стеклом. Вроде бы с точки зрения обтекаемости - на порядок лучше подкосов, с точки зрения прочности - лучше внутренних трубок, с точки зрения исполнения - проще не придумать.
Хотя может на планерах так и должно быть, я не знаю
Я попробовал вбить параметры Ская в программу обсчитывающую планера на тему устойчивости и стабильности, я не полностью силен в ней, жирным это мои комментарии:
Tail Sizing Checks Suggested Sizes
Spiral Stability ( B ) 2,37 (4.0 - 6.0 Poly Glider, 2.0 - 5.0 Aileron TD Glider)
Примечание: >5 is Stable, =5 Neutral and <5 Unstable не стабильный!
Horizontal Tail Volume (pitch stability) (Vh) 0,82 (0.3 - 0.6) более чем
Vertical Tail Volume (yaw damping and rudder power) (Vv) 0,041 (0.02 - 0.04 Poly Glider, 0.015 - 0.025 Aileron TD Glider, 0.05 - 0.06 Discus Launch Glider) руля направления за глаза!
Dihedral Sizing - Roll Control (VvB ) 0,096 (0.10 = Marginal Roll Control, 0.20 = Very Effective Roll Control) а вот это как бы плоховато
Equivalent Dihedral Angle (EDA) 3,52 (12 - Poly Glider, 6 - Aileron TD Glider) что-то совсем мало
Т.е. как бы прямой полет отлично, а как что-то более планерное- фиг…
Да, вес 1800 указал.
Фото крепления шасси нет ли?
Я их давно не использую из-за запредельного веса моего пепелаца 😦 Шасси прикрутил болтами М3 по два болта на каждый пруток. В самом худшем случае сломаются прутки а фюз останется цел в любом случае.
У какого-то буржуина на фото передняя кромка киля и немного с кольцевым обхватом фюза было явно оклеено стеклом.
Усиливая ская я в хвостовую балку вложил дополнительную трубку и через две трубки продел карбоновые прутки в киле, сверху (под стабом) эти прутки соединил удлиненным куском тесколита 2 мм (вместо штатной фанерки) и прикрутил стаб. Киль получился как стальной, думал вот оно, но стаб как гулял без усилений так и гулял с усилением. Так что лучше подкосов на скай я думаю сложно что-то придумать. Может я себе противоречу но подкосы, хотя-бы самые простенькие на скае нужны и на крыло и на стаб. С подкосами на крыло он летает как пилотажка и исключено выпадание крыла из паза, его разламывание (тоже через это прошел) и т.д.😃
Потому что усиление трубкой внутри “тела вращения” - самый худший вариант… И ведь при этом ты саму площадку крепления стаба не трогал?! А она не сильно широкая и мягкая…
И ведь при этом ты саму площадку крепления стаба не трогал?!
Просто сверху вместо фанерки тоже длинный кусок текстолита прилепил. Как ни странно, вот вспоминаю как при краше у меня хвостовую балку пополам переломило так и хочется сказать что доп трубка в хвост тоже очень очень нужна 😃)))))))))))
Поэтому 1.7кг мне уложиться просто как мечта…
Без фанатизма усиленный скай (скотч по низу крыла) + акк 4500 + 1000мах (video) + АП от смалтима + видео 1.2 лавмейт = 1680гр и полёт на 53-55 ваттах почти час.
То что доктор прописал 😉 (то есть 5 ампер на все-про все ?)