Skywalker FPV
Успехов ! и не теряй воли к полетам, пена это самое дешевое в нашем деле, опыт бесценен !
Возможно не буду оригинальным, но что то мне подсказывает, что проблему с обламывающимися крыльями может решить наклеивание 2-х полосок скотча по нижней плоскости крыла от фюза и до конца.
От этого крэша не помогло бы - сам был свидетелем, как скойч рвет как нитку. А вот для общей жесткости и устранения крутки помогло бы.
опыт конечно приобретен и в поиске модели кстати тоже! Я вот не пойму один момент. на 35секунде ролика визуально я лечу ровно, а по горизонту с левым креном причем в правом верхнем углу как раз большое облако, я над ними летал но оно было в стороне, а потом его сдуло на меня, и как мне показалось левый крен по горизонту есть влияние облака или я не прав? Я еще когда летел, на это внимание обратил и подумал про себя - вот оно! особенность пирогоризонта, надо лететь на базу без АП, но вот стабильзацию выключить забыл. Поэтому я сам непонял с какого перепугу началась колбасня, думал что при потере связи включился АП и потянул в сторону, а на видео я шел на стабилизации и АП включился позже. Просто летая без АП и телеметрии я привык к кратковременным файлсейфам, и не дергался при них, а тут я сам не понял что произошло, вот и хочу разобратся…
на 35секунде ролика визуально я лечу ровно, а по горизонту с левым креном причем в правом верхнем углу как раз большое облако, я над ними летал но оно было в стороне, а потом его сдуло на меня, и как мне показалось левый крен по горизонту есть влияние облака или я не прав?
Облака могут искажать пирогоризонт. Равно как и водная поверхность внизу. Облако не прозрачно для ИК лучей и его температура скорее всего чуть ниже температуры воздуха, то есть разница с землей минимальна. В этом случае АП будет “шарахаться” от облака, уводя модель в сторону. По видео пирогоризонт наклонен вправо, как будто источник тепла слева.
Кстати все было бы несмертельно, не начни Вы пикирования. Даже вход в штопор от перекошенного горизонта не так страшен, спуситились бы пониже, горизонт выправился бы и стабилизатор вывел бы Ская из из штопора.
Еще одна версия - попадание влаги на пиродатчик. Они у Вас изолированы какнить?
Один из вариантов усиления хвостовой части у Ская:
-штатная трубка заменена на более толстую (колено от удочки) - крутка фюза стала гораздо меньше;
-заменена фанерная площадка с закладными гайками в киле на новую из стеклотекстолита.
-через киль пропущены две карбоновые трубки, приклееные к трубе в фюзеляже и площадке в киле.
Получился замкнутый контур-скелет и киль перестал вихляться под воздействием стабилизатора.
-в стабилизатор вклеен лонжерон из карбоновой трубки, который сверху прижимается фанерной накладкой через которую проходят винты крепления.
- винты крепления перевернуты резьбой вверх - стабилизатор крепится теперь двумя гайками-барашками.
В целом хвостовая часть стала прочнее и если не увлекаться с клеем то прибавка в весе будет минимальна.
Денис, модельку поч и ните, а если что с АП при краше приключилось-стукнитесь в личку, поможем.
Друзья спасибо, перечитал все еще раз, ошибка в том, что
В стабилизации Вы задаете стиком передатчика, не угол отклонения сервы, а желаемый крен модели.
То есть отпускание стика, может поставить рули не в нейтраль а даже переложить в другую сторону чтобы выровнять модель… Вот по этому я и не мог понять что произошло, так как ничего подобного раньше я не испытывал, да еще и с коэффициентами “поигрался” для лучшей отзывчивости модели.
Просто летал я до этого на акромастере по камере, а там отломить крылья просто не реально! Вот и расслабился…
Еще одна версия - попадание влаги на пиродатчик. Они у Вас изолированы какнить?
У меня датчик установлен между двух стеклотекстолитовых пластин, а торцы замазаны термоклеем, торчат только глазки и все.
Денис, модельку почините, а если что с АП при краше приключилось-стукнитесь в личку, поможем.
Спасибо, пока не включаю, так как ночью был дождь да и влажность в лесу высокая, а модель переночевала на дереве.
Есть подозрение, что такая модернизация хвоста все-таки сместит центровку…
Здравствуйте!
Собираюсь клеить половинки скайворкера, какой клей посоветуете? клей из набора мне не очень понравился, есть еще много циакрана, но он не дает времени. Что посоветуете?
какой клей посоветуете?
из набора отличный клей! Уже много раз писали! Пожалел что вклеил в крылья брусочки которые удерживают трубки на циакрин, при деформациях консолей они выломались, циакрин слишком жесткий.
Как и Мултиплекс - одеваем на циакрин тонкий носик и точечно (через 2-3 см) проклеиваем по периметру весь фюзеляж. Пока еще ни разу не развалилось…
Здравствуйте!
Собираюсь клеить половинки скайворкера, какой клей посоветуете? клей из набора мне не очень понравился, есть еще много циакрана, но он не дает времени. Что посоветуете?
ПВА.
Тонкий носик нужно специально покупать или подойдет игла от шприца?
ПВА знаю что хорошо клеит дерево, но пенопласт тоже?
Подумал может еще вариант на двустороннем скотче собрать, для лучшей ремонтопригодности.
В комплекте отличный клей, практически Ухупор по свойствам
Спасибо, решил пока попробовать ПВА, в деревяшках он меня еще пока не подводил.
Ко мне пришел серебристый мотор на 1400, складывающийся винт и обычный, не пойму, как поставить складывающийся, ведь ось находится с стороны двигателя, которая должна крепится к фюзеляжу, может ось как-то можно сняв шпильку вперед выбить, хотя сомнительно, вообще что посоветуете складывающийся (внешне очень красив) или обычный?
Большой разницы вы не увидите. У модели такой большой мидель, что на его фоне площадью винта можно ПРЕНЕБРЕЧЬ. Важно только что бы винт тормозился, а не вращался от набегающего потока.
Важно только что бы винт тормозился, а не вращался от набегающего потока.
это касается и складных и нескладных винтов?
это касается и складных и нескладных винтов?
Естественно! У нескладного площадь сопротивления при вращении от потока будет равна окружности с радиусом лопасти, а когда винт стоит то площадь двух лопастей.
Тонкий носик нужно специально покупать или подойдет игла от шприца?
Я для этих целей свистнул на работе наконечники для микропипетки, подрезал канюлю и вперед, затромбировалась и выкинул. С иглой Вы намучаетесь
Кстати вы правы, а то я выключал движок планировал, а винт аж шелестел от оборотов, нужно будет тормоз включить
Кстати вы правы, а то я выключал движок планировал, а винт аж шелестел от оборотов, нужно будет тормоз включить
Помимо шелеста вы ещё оцените, как он при этом быстро снижается.
Всем пилотам огромный привет!
Появилась свободная минутка решил сделать монтаж ролика из ранее сделанных видео нашего планера SW.
Также просьба к участникам данной ветки,помогите разобраться с постом 288 или дайте ссылочку там где всё подробно рассказано,какие показания за что отвечают.
Заранее всем благодарен!