Skywalker FPV

siderat
Dareck:

на своём не наблюдал такого ни при рулении элеронами ни рудером. При крене элеронами прикрасно валится на бок как положено, вот только при выравнивании элеронов не выходит в горизонт а продолжает лететь прямо наклонившись на бочёк пока я его сам не выровняю.

Аналогично.

Вахтанг
crand:

Ближе к носу браться надо (что-бы заваливался назад). Тогда он выравнивается (при даче газа), и можно бросать.

Держа модель в левой руке даем газ правой, переносим руку на правый стик и кидаем модель. Правда, наверное, не все могут пользоваться левой рукой так-же как правой. Лично мне всёравно, левой рукой только не пишу, не тренировался. Инструмент всёравно, в какой руке держать.

polarfox
Вахтанг:

Держа модель в левой руке даем газ правой, переносим руку на правый стик и кидаем модель.

+1.Третий сезон все бесшассийные модели так и запускаю.

Вахтанг:

Правда, наверное, не все могут пользоваться левой рукой так-же как правой.

После небольшого тренажа всё становиться нормально.

slides

Читаю кучу постов о том как надо забрасывать скай и недоумеваю. Не так давно я писал, да и Диего видео выкладывал как запускать скай с резинки…

Панкратов_Сергей

Какая резинка? С руки нет проблем абсолютно.
Первая модель у меня была - тренер, подобный Кальмато. Его вот сложновато с руки пускать было - просаживался сильно - полметра до земли оставалось .
А Скай - так он практически не просаживается - надуманные проблемы…

slides

Кто может тот и с руки, а у кого проблемы с этим - резинка.

KBV

Наверное это от мощности (тяги) зависит.
У меня тяга 2кг макс., вес самоля тоже 2кг - включаю 2/3 газа и достаточно только вверх направить и подбросить)))

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

Какая резинка? С руки нет проблем абсолютно.

С руки очень легко запускается. выставляешь газ, руку перекладываешь на правый стик и вперед!
Да в принципе я даже успевал правую руку вернуть на стик и подхватить. Главное - бросать не вверх (как я вижу у некоторых на видео), а по горизонту. Никаких просадок.

Matrixro

Да ну, попробуй те ка метнуть 2,6 кг при тяге 0,3. Мысль думаю понятна - самолеты у всех по параметрам разные. А кто то физиологически не может это сделать.

KBV
SkyWorker:

Главное - бросать не вверх (как я вижу у некоторых на видео), а по горизонту. Никаких просадок.

У меня как раз при броске по горизонту просаживается или даже падает- бросаю левой рукой со скоростью 1м/с - больше не могу, левой бросать не умею!😁 А вверх он сам летит, я думаю если дать полный газ- он и вертикально сможет)))

В общем согласен с предыдущим мнением- самоли сильно разные, чтобы единую технологию для всех придумать.
При весе 2,6 и тяге 0,3 я думаю он с руки вообще не взлетит как не изголяйся.

Zont

Как интересно у Вас видео-антенна установлена. А зачем так? у неё же получается “бублик” дн вертикально, да еще и поперек?

SkyWorker

Все таки собрал я свою птичку после последнее краша. Вроде получилось неплохо, вогнал за место лопнувшей карбонки алюминиевую трубку, высверлил еще отверстия в крыльях и вставил туба 30 см алюминиевую трубку. Крылья сомкнулись намертво - наверно так и буду возить. Но по прежнему задний стабилизатор стоит криво:

Какие буду предложения по исправлению?
У меня пока такая идея: натянуть крепкие нитки с краев стабилизатора за фюзеляж, чуть сильнее натянуть правую сторону. Это и выправит стабилизатор в нужную сторону и придаст дополнительную устойчивость стабу. Что думаете?

KBV
SkyWorker:

такая идея: натянуть крепкие нитки с краев стабилизатора за фюзеляж, чуть сильнее натянуть правую сторону. Это и выправит стабилизатор в нужную сторону и придаст дополнительную устойчивость стабу. Что думаете?

посмотрите у себя, по фото кажется вертикальный стаб ровно стоит, а горизонтальная часть - нет

crand

Я просто несколько слоев армированного скотча с одной стороны наклеил, стабилизатор и выровнялся.

SkyWorker
KBV:

посмотрите у себя, по фото кажется вертикальный стаб ровно стоит, а горизонтальная часть - нет

Да, вертикальная часть стоит ровно - перекос у горизонтального стаба. После первого краша я его приклеил намертво, так что теперь он не откручивается.

Володимир
SkyWorker:

Но по прежнему задний стабилизатор стоит криво

Не думаю что такой наклон как то заметно влияет на полет, лишь бы он не изменялся под потоком от мотора.

Максимальную устойчивость стабу может дать перестановка его на фюз… А это не простая задача… Верхнюю РМ перекинуть на РН, нижнюю на РВ

sasas
SkyWorker:

Какие буду предложения по исправлению?

Не обращай внимания. Ни на что это не повлияет.

KBV

А я думаю на правое крыло будет заваливаться. Было похожее (китайцы неровно сделали)- пришлось наждачкой выправлять посадочное место