450 ма механически обеспечивает “мощный тормоз” ? За счет ЭДС в обмотках? машинки больше потребляют…
и куда вам на Скай регуль на 100а ? Логи дома. Доберусь - отпишу.
Я к тому ,что в зависимости от модели регулятора может оказаться что он потребляет некий ток в режиме торможения… Это наверное важно для полетов на большую дальность…
КПД у складных винтов на хорошем уровне, особенно если брать лопасти брендовые простейшее решение - в ступицу лопасти вживляется небольшой штырек, который не дает лопасти сложиться дальше чем это надо.
Хорошими считаются винты: Руди Фроденталлера, Кучерука, Граупнера и Аэронаута. Неплохие винты научились делать Птеро и Истра. Но, тяга складных винтов меньше. Насчёт штырька бред! выяснил, слабо держат резинки
Попробуйте модельную резину. Бывает разного диаметра. Кстати, хорошо держит резина на упаковке которой написано: мол проверено елехтроникой. Главное, правильно использовать…😉
Насчёт штырька бред!
Разве захлест лопасти в другую сторону приводящий к ее неоткрытию - как следствие жуткий дисбаланс вплоть до отрыва мотора от самолета невозможен?
Это замкнутый круг - чем сильнее будет держать резина - тем меньше в ней смысла, в пределе резина становиться прочнее самой пены и перестает спасать при таранах планеты, а применяя “слабую” резину “для таранов” мы эти тараны провоцируем…
А нельзя сделать так, чтобы этот нахлест не произошел ? В частности вставить пенек в спиннер между лопастями. И без резинки, шут с ним пусть нижняя лопасть провисает, зато действительно “цветочек” раскроется хорошо.
Что-то на вскидку не находится - тут на форуме выкладывал кто-то фотки - в ступицу лопасти он ставил стерженек стальной не дающий лопасти зайти за ось вращения на другую сторону. А резинку для складывания нам вряд ли надо - лопасть отвисает когда оказывается смотрящей вниз - а это тень за фюзеляжем.
Это я и имел ввиду !
Посоветуйте, что можете сказать по поводу вот этого набора?
Что скажем ? те же шарки, но с косяками 5,8 гГц. Кто-то рад, ктото ругается… То что в пределах города на 2,4 видео летать нельзя это факт - я когда включаю свои шарки 2,4 ггц, то на каждом канале собираю все WiFiные точки в округе…
Противоскладные стопоры даже серийно производят, например Aeronaut. Еще я где-то видел подобную штуку (распорку) из резины, но вот где не помню…
Такую нереально в домашних условиях сделать
Посоветуйте, что можете сказать по поводу вот этого набора?
антена передатчика держится на 2х каплях пайки. и отвалится от платы в момент. корпуса нет никакого.
Разве захлест лопасти в другую сторону приводящий к ее неоткрытию - как следствие жуткий дисбаланс вплоть до отрыва мотора от самолета невозможен?
Это замкнутый круг - чем сильнее будет держать резина -" мы эти тараны провоцируем…
Владимир, я начинал летать на складных винтах. НИРАЗУ в полёте винты не схлёстывались! Такое у меня было только на земле во время транспортировки. Во время старта, винты расправлял, давал газ и взлетал. Больше скажу ступица у меня под три лопатки.
Посмотрите внимательно - если в горизонтальном положении кончик верхней лопасти выше оси, то проблема Вас не касается. Мы говорим о таких спиннерах, при которых сложенная лопасть “уползает” на другую половину !
Если резина не устраивает, то Вам нужен самолётик из бальзы мож такой?
если в горизонтальном положении кончик верхней лопасти выше оси, то проблема Вас не касается.
Согласен с Вами. Это регулируется затяжкой винтов. Лопатка - не лопасть, лопатка не должна болтаться!
то Вам нужен самолётик из бальзы
Да где ж его взять то… Хотя бы чертежи, но в проверенным заранее результатом… А то приходиться многострадального тренера мучить 😉.
Пробовал я из крыльев планера 2м добавив центральную вставку и толкающую установку - не понравилось как летает, вес опять же вышел перетяжеленным…