Skywalker FPV

Володимир
NVS:

Вот это вряд ли.

У разных регуляторов по разному, сначала идет точно использование электричества, потом на режиме удержания могут и просто обмотки быть закорочены - зависит от модели регулятора…

У “китайских” моторов низкая “компрессия” - вспомните когда они только появились в большом количестве как народ по этому поводу прикалывался… При хорошей скорости простое замыкание обмоток может и не остановить винт…

ЗЫ. У Джети Спинов в мануале аж три режима тормоза, жесткий, средний, мягкий и время какое-то еще…

NVS

Возьмите неподключенный мотор, замкните обмотки и попробуйте провернуть вал.
Возможно и есть регули с режимом насильного удержания… хотя я такими не пользовался…
Померьте ток потребления при включенном тормозе. И при выключенном. Думаю, все вопросы отпадут…
А три режима тормоза реализуются несколько по другому…

SkyWorker
Володимир:

Не могу найти записи - все потроха самолета (приемник+сателлит, логер, ОСД, два бародатчика, ГПС, ВЕС, провода все к ним, КаркамQ3 лайт, две машинки к нему, видеопередатчик Лавмейт 1Вт, выключатели) - что-то 600гр. Только это не минимальный, а почти полный набор (Хранителя не хватает)…

Тогда, думаю, если добавлю на борт еще один акк на 5000 баластом (он весит 500 грамм), будет самое то.

NVS

450 ма механически обеспечивает “мощный тормоз” ? За счет ЭДС в обмотках? машинки больше потребляют…
и куда вам на Скай регуль на 100а ? Логи дома. Доберусь - отпишу.

Володимир

Я к тому ,что в зависимости от модели регулятора может оказаться что он потребляет некий ток в режиме торможения… Это наверное важно для полетов на большую дальность…

stud
Володимир:

КПД у складных винтов на хорошем уровне, особенно если брать лопасти брендовые простейшее решение - в ступицу лопасти вживляется небольшой штырек, который не дает лопасти сложиться дальше чем это надо.

Хорошими считаются винты: Руди Фроденталлера, Кучерука, Граупнера и Аэронаута. Неплохие винты научились делать Птеро и Истра. Но, тяга складных винтов меньше. Насчёт штырька бред!
выяснил, слабо держат резинки
Попробуйте модельную резину. Бывает разного диаметра. Кстати, хорошо держит резина на упаковке которой написано: мол проверено елехтроникой. Главное, правильно использовать…😉

Володимир
stud:

Насчёт штырька бред!

Разве захлест лопасти в другую сторону приводящий к ее неоткрытию - как следствие жуткий дисбаланс вплоть до отрыва мотора от самолета невозможен?

ну вот вариант установки пластинки, автор пишет - по совету ефлаевцев:

stud:

Попробуйте модельную резину.

Это замкнутый круг - чем сильнее будет держать резина - тем меньше в ней смысла, в пределе резина становиться прочнее самой пены и перестает спасать при таранах планеты, а применяя “слабую” резину “для таранов” мы эти тараны провоцируем…

slides

А нельзя сделать так, чтобы этот нахлест не произошел ? В частности вставить пенек в спиннер между лопастями. И без резинки, шут с ним пусть нижняя лопасть провисает, зато действительно “цветочек” раскроется хорошо.

Володимир

Что-то на вскидку не находится - тут на форуме выкладывал кто-то фотки - в ступицу лопасти он ставил стерженек стальной не дающий лопасти зайти за ось вращения на другую сторону. А резинку для складывания нам вряд ли надо - лопасть отвисает когда оказывается смотрящей вниз - а это тень за фюзеляжем.

slides

Что скажем ? те же шарки, но с косяками 5,8 гГц. Кто-то рад, ктото ругается… То что в пределах города на 2,4 видео летать нельзя это факт - я когда включаю свои шарки 2,4 ггц, то на каждом канале собираю все WiFiные точки в округе…

Pavel_K

Противоскладные стопоры даже серийно производят, например Aeronaut. Еще я где-то видел подобную штуку (распорку) из резины, но вот где не помню…

slides

Такую нереально в домашних условиях сделать

type_2
SkyWorker:

Посоветуйте, что можете сказать по поводу вот этого набора?

антена передатчика держится на 2х каплях пайки. и отвалится от платы в момент. корпуса нет никакого.

stud
Володимир:

Разве захлест лопасти в другую сторону приводящий к ее неоткрытию - как следствие жуткий дисбаланс вплоть до отрыва мотора от самолета невозможен?
Это замкнутый круг - чем сильнее будет держать резина -" мы эти тараны провоцируем…

Владимир, я начинал летать на складных винтах. НИРАЗУ в полёте винты не схлёстывались! Такое у меня было только на земле во время транспортировки. Во время старта, винты расправлял, давал газ и взлетал. Больше скажу ступица у меня под три лопатки.

slides

Посмотрите внимательно - если в горизонтальном положении кончик верхней лопасти выше оси, то проблема Вас не касается. Мы говорим о таких спиннерах, при которых сложенная лопасть “уползает” на другую половину !

stud

Если резина не устраивает, то Вам нужен самолётик из бальзы мож такой?

slides:

если в горизонтальном положении кончик верхней лопасти выше оси, то проблема Вас не касается.

Согласен с Вами. Это регулируется затяжкой винтов. Лопатка - не лопасть, лопатка не должна болтаться!

Володимир
stud:

то Вам нужен самолётик из бальзы

Да где ж его взять то… Хотя бы чертежи, но в проверенным заранее результатом… А то приходиться многострадального тренера мучить 😉.
Пробовал я из крыльев планера 2м добавив центральную вставку и толкающую установку - не понравилось как летает, вес опять же вышел перетяжеленным…

pivankin
stud:

Больше скажу ступица у меня под три лопатки.

если можно-скажите где такой взяли