Skywalker FPV

Володимир

Не, выключать тормоз не наш метод 😃, а как же тогда планировать на нем с высот, экономя электричество по дороге домой?!

Вот я сегодня выяснял с чего это он стремиться на запредельные углы при вроде бы легком шевелении ручкой - выяснил, слабо держат резинки… Натягивал их вроде бы правильно, а вот поди же ты…

ЗЫ Мотор А3733-1150 винт 9х6, 3S 6600мА, вес вышел 2100г

KIR2142

У меня есть лог полета, где Скай без тормоза на ВМГ планирует 10км с высоты 1км, при этом по прилету на базу еще метров 300 запас остается. Ветра не было. То что с тормозом планировать можно еще круче для меня прямо откровение. Нужно срочно попробовать в дальнем полете. Складывающиеся лопасти дадут еще выигрыш? Или больше потеряешь из-за малого КПД при полете?

sasas
polarfox:

я зажал расходы и управляю им аккуратно не пилотажка всё-таки

Вот тут я согласен 100%. Правда у меня расходы не зажаты, но управляю очень умеренно. И не завожу на критические режимы, чтобы потом с этим бороться.

Володимир
KIR2142:

Складывающиеся лопасти дадут еще выигрыш? Или больше потеряешь из-за малого КПД при полете?

Надо пробовать будет ли остановленный винт прятаться за крыло или будет торчать бессистемно, складывающийся точно сложится 😉. Только надо помнить что режим тормоза потребляет электричество, не особо много и у разных регов по разному… Складному винту тормоз нужен точно - иначе он может так и не сложиться.

КПД у складных винтов на хорошем уровне, особенно если брать лопасти брендовые (название подглядеть у планеристов 😉 ). И еще - у складных есть заморочка, они вообще то к фюзеляжу складываются, в нашем случае толкающего винта может случиться пересечение лопастей и одна не откроется. Опять же где-то на форуме человек выкладывал простейшее решение - в ступицу лопасти вживляется небольшой штырек, который не дает лопасти сложиться дальше чем это надо.

NVS
Володимир:

Только надо помнить что режим тормоза потребляет электричество

Вот это вряд ли. Вроде только обмотки двигателя закорачиваются. Без лишнего потребления электричества.

Володимир
NVS:

Вот это вряд ли.

У разных регуляторов по разному, сначала идет точно использование электричества, потом на режиме удержания могут и просто обмотки быть закорочены - зависит от модели регулятора…

У “китайских” моторов низкая “компрессия” - вспомните когда они только появились в большом количестве как народ по этому поводу прикалывался… При хорошей скорости простое замыкание обмоток может и не остановить винт…

ЗЫ. У Джети Спинов в мануале аж три режима тормоза, жесткий, средний, мягкий и время какое-то еще…

NVS

Возьмите неподключенный мотор, замкните обмотки и попробуйте провернуть вал.
Возможно и есть регули с режимом насильного удержания… хотя я такими не пользовался…
Померьте ток потребления при включенном тормозе. И при выключенном. Думаю, все вопросы отпадут…
А три режима тормоза реализуются несколько по другому…

SkyWorker
Володимир:

Не могу найти записи - все потроха самолета (приемник+сателлит, логер, ОСД, два бародатчика, ГПС, ВЕС, провода все к ним, КаркамQ3 лайт, две машинки к нему, видеопередатчик Лавмейт 1Вт, выключатели) - что-то 600гр. Только это не минимальный, а почти полный набор (Хранителя не хватает)…

Тогда, думаю, если добавлю на борт еще один акк на 5000 баластом (он весит 500 грамм), будет самое то.

NVS

450 ма механически обеспечивает “мощный тормоз” ? За счет ЭДС в обмотках? машинки больше потребляют…
и куда вам на Скай регуль на 100а ? Логи дома. Доберусь - отпишу.

Володимир

Я к тому ,что в зависимости от модели регулятора может оказаться что он потребляет некий ток в режиме торможения… Это наверное важно для полетов на большую дальность…

stud
Володимир:

КПД у складных винтов на хорошем уровне, особенно если брать лопасти брендовые простейшее решение - в ступицу лопасти вживляется небольшой штырек, который не дает лопасти сложиться дальше чем это надо.

Хорошими считаются винты: Руди Фроденталлера, Кучерука, Граупнера и Аэронаута. Неплохие винты научились делать Птеро и Истра. Но, тяга складных винтов меньше. Насчёт штырька бред!
выяснил, слабо держат резинки
Попробуйте модельную резину. Бывает разного диаметра. Кстати, хорошо держит резина на упаковке которой написано: мол проверено елехтроникой. Главное, правильно использовать…😉

Володимир
stud:

Насчёт штырька бред!

Разве захлест лопасти в другую сторону приводящий к ее неоткрытию - как следствие жуткий дисбаланс вплоть до отрыва мотора от самолета невозможен?

ну вот вариант установки пластинки, автор пишет - по совету ефлаевцев:

stud:

Попробуйте модельную резину.

Это замкнутый круг - чем сильнее будет держать резина - тем меньше в ней смысла, в пределе резина становиться прочнее самой пены и перестает спасать при таранах планеты, а применяя “слабую” резину “для таранов” мы эти тараны провоцируем…

slides

А нельзя сделать так, чтобы этот нахлест не произошел ? В частности вставить пенек в спиннер между лопастями. И без резинки, шут с ним пусть нижняя лопасть провисает, зато действительно “цветочек” раскроется хорошо.

Володимир

Что-то на вскидку не находится - тут на форуме выкладывал кто-то фотки - в ступицу лопасти он ставил стерженек стальной не дающий лопасти зайти за ось вращения на другую сторону. А резинку для складывания нам вряд ли надо - лопасть отвисает когда оказывается смотрящей вниз - а это тень за фюзеляжем.

slides

Что скажем ? те же шарки, но с косяками 5,8 гГц. Кто-то рад, ктото ругается… То что в пределах города на 2,4 видео летать нельзя это факт - я когда включаю свои шарки 2,4 ггц, то на каждом канале собираю все WiFiные точки в округе…

Pavel_K

Противоскладные стопоры даже серийно производят, например Aeronaut. Еще я где-то видел подобную штуку (распорку) из резины, но вот где не помню…

slides

Такую нереально в домашних условиях сделать

type_2
SkyWorker:

Посоветуйте, что можете сказать по поводу вот этого набора?

антена передатчика держится на 2х каплях пайки. и отвалится от платы в момент. корпуса нет никакого.