Skywalker FPV
Порядок натягивания от носа или от мотора? В свободном состоянии резинки какой длины?
Около 22 см. Мотаю от мотора. Два оборота на штырь у мотора, и потом два оборота на другой штырь.
Когда установите все оборудование
Не, я старый мудрый обезьян, я облетываю Ская с тем весом, как он будет летать с оборудованием - вот сегодня мы катали батарейку 160г вместо видеокамеры и прочей начинки. Так же стоит регулятор весом в лишних 40 грамм. Видеопередатчик уже на своем месте и провода к нему проложены. .
И вес сейчас 2.1 кг. За него выходить я не хотел бы.
Мотаю от мотора.
Угу, по логике выходит что резинка у мотора натянута сильнее (она же не скользит по пене) чем спереди - а это неправильно… Сам померить резинки не могу - скай на даче, а я уже в городе…
Это все хорошо, но это теория - на практике при даче ручки на себя крыло “оттягивается” на резинках, РЕЗКО меняется угол атаки (растет, хотя можно добиться чтобы падал)
Вот так при “даче ручки на себя” я сделал еще и поворот РН - и крылья встали под 45 градусов к фюзеляжу, заднюю часть порубило пропеллером.
Т.ч. все правильно вы говорите. Крепить ли крылья “намертво” или нет- незнаю, но что этот узел требует внимания- совершенно точно!
Завтра планирую закупить необходимую аппаратуру для видео, а пока хочу загрузить свой Скай дополнительно, что бы потренироваться, пока будут идти посылки. Сейчас мой Скай весит 1600. Сколько примерно весит видеоаппаратура вся вместе? Минимальный набор. Пилотажная камера, передатчик ну и что там еще нужно.
И, если у кого будут какие совету, что ставить и как - буду только признателен.
Не могу найти записи - все потроха самолета (приемник+сателлит, логер, ОСД, два бародатчика, ГПС, ВЕС, провода все к ним, КаркамQ3 лайт, две машинки к нему, видеопередатчик Лавмейт 1Вт, выключатели) - что-то 600гр. Только это не минимальный, а почти полный набор (Хранителя не хватает)…
И вот этот Скай после всех выкрутас абсолютно не желает садиться!!!
А вы тормоз на регуляторе отключите.У меня случайно получилось,что на регуляторе тормоз отключён,запустил ская и интересное кино,из-за вращающегося винта скай планирует медленно и скорость на посадке почти нулевая.Теперь в раздумиях стоит-ли включать этот тормоз.Правда взлётная масса полностью снаряжённого самолёта 1800 грамм.Двигатель турниги 35-30 1100кВ.,винт клон АПС 10х5,батарея 5000мА 3 банки.
Насчёт усилений крыльев.Где-то на заре своего увлечения РЦ,читал про такой тест.Если взять готовый к полёту самолёт за законцовки крыльев и поднять его.Если крыло выдержит,то разумные перегрузки в полёте тоже выдержит.
Своему скаю,чтобы он особо крыльями не махал,я зажал расходы и управляю им аккуратно не пилотажка всё-таки.Теперь его затруднительно загнать на запредельные углы,да и он не особо туда стремится.
Не, выключать тормоз не наш метод 😃, а как же тогда планировать на нем с высот, экономя электричество по дороге домой?!
Вот я сегодня выяснял с чего это он стремиться на запредельные углы при вроде бы легком шевелении ручкой - выяснил, слабо держат резинки… Натягивал их вроде бы правильно, а вот поди же ты…
ЗЫ Мотор А3733-1150 винт 9х6, 3S 6600мА, вес вышел 2100г
У меня есть лог полета, где Скай без тормоза на ВМГ планирует 10км с высоты 1км, при этом по прилету на базу еще метров 300 запас остается. Ветра не было. То что с тормозом планировать можно еще круче для меня прямо откровение. Нужно срочно попробовать в дальнем полете. Складывающиеся лопасти дадут еще выигрыш? Или больше потеряешь из-за малого КПД при полете?
я зажал расходы и управляю им аккуратно не пилотажка всё-таки
Вот тут я согласен 100%. Правда у меня расходы не зажаты, но управляю очень умеренно. И не завожу на критические режимы, чтобы потом с этим бороться.
Складывающиеся лопасти дадут еще выигрыш? Или больше потеряешь из-за малого КПД при полете?
Надо пробовать будет ли остановленный винт прятаться за крыло или будет торчать бессистемно, складывающийся точно сложится 😉. Только надо помнить что режим тормоза потребляет электричество, не особо много и у разных регов по разному… Складному винту тормоз нужен точно - иначе он может так и не сложиться.
КПД у складных винтов на хорошем уровне, особенно если брать лопасти брендовые (название подглядеть у планеристов 😉 ). И еще - у складных есть заморочка, они вообще то к фюзеляжу складываются, в нашем случае толкающего винта может случиться пересечение лопастей и одна не откроется. Опять же где-то на форуме человек выкладывал простейшее решение - в ступицу лопасти вживляется небольшой штырек, который не дает лопасти сложиться дальше чем это надо.
Только надо помнить что режим тормоза потребляет электричество
Вот это вряд ли. Вроде только обмотки двигателя закорачиваются. Без лишнего потребления электричества.
Вот это вряд ли.
У разных регуляторов по разному, сначала идет точно использование электричества, потом на режиме удержания могут и просто обмотки быть закорочены - зависит от модели регулятора…
У “китайских” моторов низкая “компрессия” - вспомните когда они только появились в большом количестве как народ по этому поводу прикалывался… При хорошей скорости простое замыкание обмоток может и не остановить винт…
ЗЫ. У Джети Спинов в мануале аж три режима тормоза, жесткий, средний, мягкий и время какое-то еще…
Возьмите неподключенный мотор, замкните обмотки и попробуйте провернуть вал.
Возможно и есть регули с режимом насильного удержания… хотя я такими не пользовался…
Померьте ток потребления при включенном тормозе. И при выключенном. Думаю, все вопросы отпадут…
А три режима тормоза реализуются несколько по другому…
Не могу найти записи - все потроха самолета (приемник+сателлит, логер, ОСД, два бародатчика, ГПС, ВЕС, провода все к ним, КаркамQ3 лайт, две машинки к нему, видеопередатчик Лавмейт 1Вт, выключатели) - что-то 600гр. Только это не минимальный, а почти полный набор (Хранителя не хватает)…
Тогда, думаю, если добавлю на борт еще один акк на 5000 баластом (он весит 500 грамм), будет самое то.
450 ма механически обеспечивает “мощный тормоз” ? За счет ЭДС в обмотках? машинки больше потребляют…
и куда вам на Скай регуль на 100а ? Логи дома. Доберусь - отпишу.
Я к тому ,что в зависимости от модели регулятора может оказаться что он потребляет некий ток в режиме торможения… Это наверное важно для полетов на большую дальность…
КПД у складных винтов на хорошем уровне, особенно если брать лопасти брендовые простейшее решение - в ступицу лопасти вживляется небольшой штырек, который не дает лопасти сложиться дальше чем это надо.
Хорошими считаются винты: Руди Фроденталлера, Кучерука, Граупнера и Аэронаута. Неплохие винты научились делать Птеро и Истра. Но, тяга складных винтов меньше. Насчёт штырька бред!
выяснил, слабо держат резинки
Попробуйте модельную резину. Бывает разного диаметра. Кстати, хорошо держит резина на упаковке которой написано: мол проверено елехтроникой. Главное, правильно использовать…😉
Насчёт штырька бред!
Разве захлест лопасти в другую сторону приводящий к ее неоткрытию - как следствие жуткий дисбаланс вплоть до отрыва мотора от самолета невозможен?
ну вот вариант установки пластинки, автор пишет - по совету ефлаевцев:
Попробуйте модельную резину.
Это замкнутый круг - чем сильнее будет держать резина - тем меньше в ней смысла, в пределе резина становиться прочнее самой пены и перестает спасать при таранах планеты, а применяя “слабую” резину “для таранов” мы эти тараны провоцируем…
А нельзя сделать так, чтобы этот нахлест не произошел ? В частности вставить пенек в спиннер между лопастями. И без резинки, шут с ним пусть нижняя лопасть провисает, зато действительно “цветочек” раскроется хорошо.
Что-то на вскидку не находится - тут на форуме выкладывал кто-то фотки - в ступицу лопасти он ставил стерженек стальной не дающий лопасти зайти за ось вращения на другую сторону. А резинку для складывания нам вряд ли надо - лопасть отвисает когда оказывается смотрящей вниз - а это тень за фюзеляжем.