так в том то и дела что все то спрятоно, а вот на линзе просто как из ведра залито
У меня пока не было опыта полета в облаках, но был опыт короткого полета в дождь. Камера спрятана под прозрачным колпаком (от потолочной камеры) и в итоге все капли с колпака сдувало, камере ничего не мешало.
обе камеры просто покрылись большими каплями
Это ещё ничего, вчера каплю в Питота поймал - скорость на ноль тут же упала, и потом лениво шевелилась 0…6 км/ч. Пока на земле не продул - не заработало ( Хоть подогрев для просушки ставь)
ну у меня то камера гопро в боксе водном, вопрос как сделать так чтоб капли не задерживались. вообщем делаю дворник как в машине , сделаю скину фотки =)
у меня есть плакат 79 года, там есть рекомендации про площадь горизонтально стабилизатора при разных расстояниях между крылом и стабилизатором: две длины САХ крыла = 25% площади крыла, 3*САХ=20%, 4*САХ=15%
Так то оно так, только почему то на большинстве моих самолётов покупных это правило мягко говоря не работает.
Вопрос остаётся.
Скорее это для пилотажек и 3D, а я патаюсь планероподобное.
Погода позволила и полетать и построить:
Обещанное видео взлета с колес, посадка (без финишного момента - не влезло в кадр) и езда по поляне. Когда вертикально качает - это ветер камеру сдувал, в порывах все 6м\с.
И сделал замену “подтяжек”, облетать погода не дала:
И сделал замену “подтяжек”,
Центральная часть вклеена наглухо? Крыло крашенное сверху?
Да, наглухую, да, крашено сверху, а снизу - скотч.
как сделать так чтоб капли не задерживались. вообщем делаю дворник
Дворник, это узбек? Сходите в автомагазин и купите антидождь. Он лучше узбека, тьфу блин, дворника.
Люди добрые подскажите площадь вертикального и горизонтального оперения.
Вот, качество не очень- но размер видно
И сделал замену “подтяжек”, облетать погода не дала:
Интересное решение. Как сами крылья фиксируются на центроплане?
Задумано резинкой - под нее в центральной части дырка, а на консолях по крючку. Протягивать через центральную часть “специально обученным” крючком (единственная деталь которая мне не нравиться, т.к. ее надо таскать с самолетом, но ящик для него я уже сделал).
В принципе можно как планеристы скотчем - но краска быстро слезет 😦
Задумано резинкой 😦
А как крепить за крыло, непонятно чето. А может кто еще варианты подскажет?
К крылу приклеена фанерная нервюра, такая же как и к центральной части, в нее вверну мелкий крючек.
Еще есть вариант плоской фанерки по задней кромке чтобы крепить консоли к ней вертикально болтиками мелкими.
Еще вариант легкий но не такой обтекаемый/красивый - это у фанерных нервюр сделать ушки и стягивать их денежной резинкой.
Вклеить в крылья горизонтальные пластинки, которые будут пересекаться при стыковке крыльев. В пластинках в точке пересечения просверлить отверстия, а в фюзеляже под этой точкой вклеить фанерку с гайкой. При сборке крылья фиксируются болтом, вкручиваемым через пластинки в эту гайку. Как вариант - закладную гайку вклеить к одной и пластинок снизу.
Минус тут один - надо либо с дыркой мириться под этот болт, либо делать какой-то лючок открывающийся для доступа к нему.
Можно вообще ничего никуда не вклеивать - собрать крыло и просверлить сверху дырочки в консолях так, чтобы попасть в концы (ну отступ от концов порядка 2 см) крыльевых труб. А для фиксации вставлять в эти дырочки “специально обученные” штифты/саморезы/болтики.
Дворник, это узбек? Сходите в автомагазин и купите антидождь. Он лучше узбека, тьфу блин, дворника.
лето проездил без дворников с антидождем - из наблюдений до 40 км капли ползут вниз, на 40 стоят на месте, за 40 и более просто улетают…, а изнутри хорошо “Антифоком” пройти - средство от запотевания очков (плавательные, спортивные) продается в спорт магах