Skywalker FPV

Vilniz

А я по простому сделал - с болтами. Пережил два резких выхода из пикировании и один жуткий штопор (Ардупилот спас).

swat0russia
Vilniz:

А я по простому сделал - с болтами. Пережил два резких выхода из пикировании и один жуткий штопор (Ардупилот спас).

Я так понял, у вас крылья не разборные получились, или вы при каждом выезде в поле их так вот болтами скручиваете?

Vilniz
swat0russia:

Я так понял, у вас крылья не разборные получились, или вы при каждом выезде в поле их так вот болтами скручиваете?

Крылья не разборные, более того, для дополнительной надежности они по середине склеены эпоксидкой со стеклотканью. А в поле они просто 4 болтами прикручивается к самолёту. И да, я знаю что болты стоит наоборот 😉 Но так легче болты закрутить и они вклеены и зубы загнуты с другой стороны, так что вырвать их можно если только с кусками самолета.

Dimm27

Я делаю с разборными крыльями, уж не разборные тяжело транспортировать.

Dronavt

ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?

Vilniz
Dronavt:

ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?

В машине место хватает, зачем оставлять лишние соединения 😃 Да и нравится мне чтобы все основательно было, с низу корпус тоже стеклотканью обклеен, сажаю на пузо и на гравии и на асфальт.

AZyArt
Vilniz:

и на асфальт

В латвии асфальта мало осталось! Даже у вас в Вентсписле все брусчаткой выложили. 😁

SkyWorker
Dronavt:

ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?

Мои крылья сложились ровно на стыке - сломалась карбоновая трубка.
А сейчас, литые, выдержали морковку с 50 метров.

webconnector

поскольку мои скай превратился в тестовый стенд 3 крыша, уже вид не интересует ,
думал как избавится от скручивания хвоста .взял медецинский бинт промокал эпоксидкой и наматал на хваставую балку (к весу прибавилось всего 25 грамма ) и завернул изалентой , после затвердевания и снятия изоленты я удивился ,скручивание прошло на 100% хвост стал каменным ! , и эстетическая старана почти не изменилось бинт не виден.

Zont
webconnector:

смущаюсь щас сделаю

не надо смущаться, успешное усиление хвоста “ценой” в 25г - как мне кажется это неплохой результат 😃

=V=simon

Главное не останавливайтесь на достигнутом. Может и кромку крыла сделаете по ентому способу, и траву косить летом крыльями.
Сори за флуд.
Жду тоже фото.

webconnector

кстати этот хвост сломался 2 раза

Zont:

успешное усиление хвоста “ценой” в 25г - как мне кажется это неплохой результат

не шитая вес бинта , + можно еще шкурить чтобы палоски от изаленты вышли

webconnector
nyc73:

Костяная нога

зато крепко и вибрации на рвосд исчезли.
Для самолета из пенопласта который вот вот развалится сойдет 😃

сам себе дал слово больше не покупать самолеты из пенопласта . жду пока эти два ская умрут чтобы купить планер 😃

webconnector
swat0russia:

Если так латать- долго придется ждать)))

не не это паследний ремонт честное пионерское 😁 (а вот что делать с новинким скаем 😁 )

Володимир
webconnector:

сам себе дал слово больше не покупать самолеты из пенопласта . жду пока эти два ская умрут чтобы купить планер

Обклей ская стеклом, разрежь, пену выкинь, вклей пару шпангоутов 😉

ЗЫ. Потихоньку делаю из крыла от тренера и толстого колена от удочки скаеподобный агрегат, хочу посмотреть что получиться если убрать присущие пене недостатки. И чтобы при этом как можно меньше ручного труда 😉