Skywalker FPV

swat0russia
Володимир:

Я прикидывал возможно ли “расползание” в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и “заклинивает” их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету…

Вот именно это я и хотел узнать)) А как вы их стягиваете резинками внутри центральной части?

Android1

Да его хоть жестью оббей - пилотага всё равно не получиться. Нормально летает без всяких усилений. При этом легче усиленных и в манёврах соответственно меньше усилия на крыло, резинки крепления и хвост. А у бронированного одно за другим: больше вес-крыло отваливается, приковал крыло к фюзу - пора хвостом заняться. Сервы нужны могучие а то обычных не хватает и т.д. Не лучше ли сразу купить пилотагу? И проверять как она крутит пилотаж…

Володимир
swat0russia:

А как вы их стягиваете резинками внутри центральной части?

На каждом крыле по крючку проволочному, в центральной части сквозная дырка (поближе к передней дырке под трубку). На крючек одного крыла одеваю сложенную дважды денежную резинку, одеваю крыло на трубки, в дырку просовываю крючек из проволоки, цепляю резинку и вытягиваю на вторую сторону. Второе крыло на трубки - и цепляю резинку на его крючек.
Проверяю что все состыковалось штатно (мало ли что).
Разбирается еще проще - оттягиваем одно крыло, отцепляем резинку - снимаем второе.
Чтобы каждый раз не искать резинку 😉, один крючек с резинкой зажимаем чтобы резинка не соскакивала…

Вот тут дырку видно:

SkyWorker

Кстати говоря: моё модифицированное крыло (вставлены две алюминиевые трубки и полукрылья скреплены намертво) сегодня во время краша не пострадало вообще никак. Хотя удар был очень сильный. На фото видно. Крыло лишь немного выскочило из паза, но резинки не отскочили и все 4 были на месте.

swat0russia
Android1:

Да его хоть жестью оббей - пилотага всё равно не получиться. Нормально летает без всяких усилений. При этом легче усиленных и в манёврах соответственно меньше усилия на крыло, резинки крепления и хвост. А у бронированного одно за другим: больше вес-крыло отваливается, приковал крыло к фюзу - пора хвостом заняться. Сервы нужны могучие а то обычных не хватает и т.д. Не лучше ли сразу купить пилотагу? И проверять как она крутит пилотаж…

Просто часть беседы ушла в сторону))
Вопрос стоял о простоте сборки и надежности крепления крыльев на фюзеляже, а не о усилении))
Вы правы - можно вообще стеклотканью все оклеить или карбоном к примеру, а это лишний вес и все остальное и летать как пилотажка Скай не будет
Все таки данная модель предназначена для спокойного прямого полета. ИМХО

webconnector

я бы на вашем месте серво разъем поставил не снизу профила а с верху ,под нагрузкой будет лучше прижиматься друг к другу

Vilniz

А я по простому сделал - с болтами. Пережил два резких выхода из пикировании и один жуткий штопор (Ардупилот спас).

swat0russia
Vilniz:

А я по простому сделал - с болтами. Пережил два резких выхода из пикировании и один жуткий штопор (Ардупилот спас).

Я так понял, у вас крылья не разборные получились, или вы при каждом выезде в поле их так вот болтами скручиваете?

Vilniz
swat0russia:

Я так понял, у вас крылья не разборные получились, или вы при каждом выезде в поле их так вот болтами скручиваете?

Крылья не разборные, более того, для дополнительной надежности они по середине склеены эпоксидкой со стеклотканью. А в поле они просто 4 болтами прикручивается к самолёту. И да, я знаю что болты стоит наоборот 😉 Но так легче болты закрутить и они вклеены и зубы загнуты с другой стороны, так что вырвать их можно если только с кусками самолета.

Dimm27

Я делаю с разборными крыльями, уж не разборные тяжело транспортировать.

Dronavt

ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?

Vilniz
Dronavt:

ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?

В машине место хватает, зачем оставлять лишние соединения 😃 Да и нравится мне чтобы все основательно было, с низу корпус тоже стеклотканью обклеен, сажаю на пузо и на гравии и на асфальт.

AZyArt
Vilniz:

и на асфальт

В латвии асфальта мало осталось! Даже у вас в Вентсписле все брусчаткой выложили. 😁

SkyWorker
Dronavt:

ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?

Мои крылья сложились ровно на стыке - сломалась карбоновая трубка.
А сейчас, литые, выдержали морковку с 50 метров.

webconnector

поскольку мои скай превратился в тестовый стенд 3 крыша, уже вид не интересует ,
думал как избавится от скручивания хвоста .взял медецинский бинт промокал эпоксидкой и наматал на хваставую балку (к весу прибавилось всего 25 грамма ) и завернул изалентой , после затвердевания и снятия изоленты я удивился ,скручивание прошло на 100% хвост стал каменным ! , и эстетическая старана почти не изменилось бинт не виден.

Zont
webconnector:

смущаюсь щас сделаю

не надо смущаться, успешное усиление хвоста “ценой” в 25г - как мне кажется это неплохой результат 😃

=V=simon

Главное не останавливайтесь на достигнутом. Может и кромку крыла сделаете по ентому способу, и траву косить летом крыльями.
Сори за флуд.
Жду тоже фото.

webconnector

кстати этот хвост сломался 2 раза

Zont:

успешное усиление хвоста “ценой” в 25г - как мне кажется это неплохой результат

не шитая вес бинта , + можно еще шкурить чтобы палоски от изаленты вышли