Skywalker FPV
Возможно я упустил начало разговора. Не суть. Но на счет компенсации кренов от действий рудера точно хватает, даже стабилизации.
У меня прорезана элероны на максимально возможный размер(предложенный производителем для самостоятельного решения) Соотношение рычагов сервы и кабанчика 1:1 На низких скоростях действительно управление вялое. Но при нормальной скорости - вполне.
Вопрос возник о том случае, если крылья не вылетают из пазов, а расползаются в стороны, и тем самым происходит размыкание контактов сервоприводов в разъемах и элероны становятся неуправляемыми
Ну а в общем то интересны случаи именно расползания крыльев в стороны в полете (исключая краши естественно)
Я прикидывал возможно ли “расползание” в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и “заклинивает” их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету…
хоть он и весит теперь почти 4 кг, но летает и крутит мёртвые петли только в путь =) и крылья теперь просто не прогибаются вообще.
Если для вас вес не имейт значения лутше купите стеклопластиковый скай . он более прочный и вес будет легче
Я прикидывал возможно ли “расползание” в моем случае (напомню, у меня центральная часть намертво вклеена в фюз, по торцам этой части и торцам крыльев - фанерные нервюры, штатные две трубы карбоновые, стягивание крыльев резинкой внутри центральной части) и пришел к выводу что особо опасаться не стоит. Сил в месте стыков действующих на растяжение нету, а типовая нагрузка гнущая крылья еще и “заклинивает” их на трубах. В месте установки разьемов шевеления нету…
Вот именно это я и хотел узнать)) А как вы их стягиваете резинками внутри центральной части?
Да его хоть жестью оббей - пилотага всё равно не получиться. Нормально летает без всяких усилений. При этом легче усиленных и в манёврах соответственно меньше усилия на крыло, резинки крепления и хвост. А у бронированного одно за другим: больше вес-крыло отваливается, приковал крыло к фюзу - пора хвостом заняться. Сервы нужны могучие а то обычных не хватает и т.д. Не лучше ли сразу купить пилотагу? И проверять как она крутит пилотаж…
А как вы их стягиваете резинками внутри центральной части?
На каждом крыле по крючку проволочному, в центральной части сквозная дырка (поближе к передней дырке под трубку). На крючек одного крыла одеваю сложенную дважды денежную резинку, одеваю крыло на трубки, в дырку просовываю крючек из проволоки, цепляю резинку и вытягиваю на вторую сторону. Второе крыло на трубки - и цепляю резинку на его крючек.
Проверяю что все состыковалось штатно (мало ли что).
Разбирается еще проще - оттягиваем одно крыло, отцепляем резинку - снимаем второе.
Чтобы каждый раз не искать резинку 😉, один крючек с резинкой зажимаем чтобы резинка не соскакивала…
Вот тут дырку видно:
Кстати говоря: моё модифицированное крыло (вставлены две алюминиевые трубки и полукрылья скреплены намертво) сегодня во время краша не пострадало вообще никак. Хотя удар был очень сильный. На фото видно. Крыло лишь немного выскочило из паза, но резинки не отскочили и все 4 были на месте.
Да его хоть жестью оббей - пилотага всё равно не получиться. Нормально летает без всяких усилений. При этом легче усиленных и в манёврах соответственно меньше усилия на крыло, резинки крепления и хвост. А у бронированного одно за другим: больше вес-крыло отваливается, приковал крыло к фюзу - пора хвостом заняться. Сервы нужны могучие а то обычных не хватает и т.д. Не лучше ли сразу купить пилотагу? И проверять как она крутит пилотаж…
Просто часть беседы ушла в сторону))
Вопрос стоял о простоте сборки и надежности крепления крыльев на фюзеляже, а не о усилении))
Вы правы - можно вообще стеклотканью все оклеить или карбоном к примеру, а это лишний вес и все остальное и летать как пилотажка Скай не будет
Все таки данная модель предназначена для спокойного прямого полета. ИМХО
я бы на вашем месте серво разъем поставил не снизу профила а с верху ,под нагрузкой будет лучше прижиматься друг к другу
А я по простому сделал - с болтами. Пережил два резких выхода из пикировании и один жуткий штопор (Ардупилот спас).
Я так понял, у вас крылья не разборные получились, или вы при каждом выезде в поле их так вот болтами скручиваете?
Я так понял, у вас крылья не разборные получились, или вы при каждом выезде в поле их так вот болтами скручиваете?
Крылья не разборные, более того, для дополнительной надежности они по середине склеены эпоксидкой со стеклотканью. А в поле они просто 4 болтами прикручивается к самолёту. И да, я знаю что болты стоит наоборот 😉 Но так легче болты закрутить и они вклеены и зубы загнуты с другой стороны, так что вырвать их можно если только с кусками самолета.
ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?
ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?
В машине место хватает, зачем оставлять лишние соединения 😃 Да и нравится мне чтобы все основательно было, с низу корпус тоже стеклотканью обклеен, сажаю на пузо и на гравии и на асфальт.
и на асфальт
В латвии асфальта мало осталось! Даже у вас в Вентсписле все брусчаткой выложили. 😁
ИМХО, все крылышки, что сложились у Ская, ломались по линии элеронов или конца трубок усиления (по крайней мере на большинстве фоток именно так). С какой целью делать крыло неразборным?
Мои крылья сложились ровно на стыке - сломалась карбоновая трубка.
А сейчас, литые, выдержали морковку с 50 метров.
поскольку мои скай превратился в тестовый стенд 3 крыша, уже вид не интересует ,
думал как избавится от скручивания хвоста .взял медецинский бинт промокал эпоксидкой и наматал на хваставую балку (к весу прибавилось всего 25 грамма ) и завернул изалентой , после затвердевания и снятия изоленты я удивился ,скручивание прошло на 100% хвост стал каменным ! , и эстетическая старана почти не изменилось бинт не виден.
Фото в студию! 😃
Фото в студию!
смущаюсь 😃 щас сделаю