Skywalker FPV

Matrixro
optimist:

хочется 40 минут полёта

С таким мотором при 5000 мАч наверное минут 20 от силы будет.
Повторюсь в сотый раз, для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса.

Володимир

Что значит “перевесит”? Центровка должна быть соблюдена - сдвинете АКБ ближе к хвосту.

BAU

Сейчас у меня 2.3кг где то. А тут на форуме проскакивало что на скае летают с 4кг весом. И вроде не жалуются.

siderat
Matrixro:

достаточно 200 Вт до 3 кг веса.

У меня моторчик 640w c аккумом 3S 3800mah летал гдето 45 минут.

Matrixro
siderat:

640w

да хоть 3kw, главное сколько он потребляет, м?

siderat

Ну гдето 4A для горизонтального полета.

optimist
Володимир:

сдвинете АКБ ближе к хвосту.

о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать 😃

моторчик в пике будет потреблять 40 ампер. надеюсь на полётные 5-10A (500w это я по-моему приукрасил 400 с хвостиком)

вообще мотор нужен способный “вырвать” модель, чтоб и от дерева увернуться и для броска разбег не нужен был… не люблю когда тяги мало. ветер опять же сильный бывает, а ждать выходные с правильной погодой не вариант )

BAU
optimist:

о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать

Места полно, даже через чур много.Телеметрию тока крепите к бортам, чтоб двигать не мешала.

nyc73
Matrixro:

для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса

три кило и 200 вт - как-то сомнительно… Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно

slides

Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…

Matrixro
nyc73:

Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно

Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея. Вес изначально был 2600 потом была добавлена вторая гопрошка (еще 200 гр). Запуск с руки.

slides:

Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…

Угу, а какой винтик надо будет чтобы 1 кВт из мотора выжать? Получиться как обычно, будет стоять 1 кВт мотор, а нагружаться будет на 500 Вт, ну и нафига лишний вес таскать в виде лишнего металла на моторе и лишнего запаса по амперам в спидаке?

sasas

Полетит и нос не перевесит. К тому же аккум 5000 внутри при нормальной компоновке можно перемещать вперед-назад в небольших пределах.

Пока писал уже и ответили.

azovsky82

Как реализовать этот 1 кВт мотор, там ведь проп только 10 дюймов установить можно и какая эффективность будет винтомоторной установки ?

slides

Я уточню. Это правило касалось пилотажных самолетов. Просто я попытался Вам дать понять, что 200 ватт на 2 кг - это в лучшем случае дорога в один конец 😃 Относительно реализации - у меня перемотанный акси (весит около 100 грамм). Для серьезных аппаратов (читай вылет за 2 км) моторы стоимостью до 40 долларов вызывают у меня неукротимую желудочно-кишечную регургитацию. На винте 9х6 он отрабатывает ток 54 ампера. Что в чистом виде составляет около 500 ватт (в пересчете на потерю напряжения на батарее 3с - около 10,8-11 вольт). Тяга ураганная и, честно говоря, не думаю, что буду использовать ее на 100%. Если не имеете возможности перемотать двигатель (или купить мотор нормального качества), советую подумать о реализации варианта установки винта 10х4,7 и соотв. мотора под 4 банки, ИМХО это наиболее выгодный по энергетике вариант.

Matrixro:

Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея.

Да, при таком гигантском весе эта скорость актуальна. Но ИМХО перегружать скай больше 2, ну 2,2 кг - это кощунственно (аля ИЗИК весом в 1500 грамм)

Matrixro
slides:

Просто я попытался Вам дать понять, что 200 ватт на 2 кг - это в лучшем случае дорога в один конец

Давайте Вы сначала проверите на личном опыте то что написали, а потом если так то так.
Я не просто так говорю, имеется на руках самолет который на полном газу потребляет 200Вт на крейсерском 100 Вт. Летает 1 час, на борту 10.000 мАч. Вес в текущей конфигурации 2800.

slides:

Но ИМХО перегружать скай больше 2, ну 2,2 кг - это кощунственно

А что делать, фуллХД во все стороны хочется 😃 и чтобы долго летало.

optimist

Самолёт скайвокер ? а как происходит запуск ? ну и поделитесь винтом/мотором 😃

webconnector
Matrixro:

Давайте Вы сначала проверите на личном опыте то что написали, а потом если так то так.
Я не просто так говорю, имеется на руках самолет который на полном газу потребляет 200Вт на крейсерском 100 Вт. Летает 1 час, на борту 10.000 мАч.

a можно узнать что за мотор и винт ?

slides

А давайте Вы меня не будете учить как и что мне проверять и говорить. И я даже не хочу комментировать как летает Ваш 200вт самолет с 10 амперной батареей. (если конечно разговор не идет о глайдере с размахом в 4 метра)
К сведению - планер без двигателя может летать и час и два, но с акком 150 мач. Так что Вам еще есть к чему стремиться…

ЗЫ В независимости от ВМГ (если она подобрана в разумном диапазоне) при токе уже в 25 ампер надо крепко зашвырнуть. В частности мы испытывали ранее описанную мной ВМГ с 4 баночной батарей и винтом 10х4,7 - при токе 35 ампер Скай 2 кг веса уходит практически без просадки почти с руки.

Matrixro:

А что делать, фуллХД во все стороны хочется и чтобы долго летало.

Есть золотое правило - не бывает такого, чтобы и попа была без колючек и окрестности с елки удалось оглядеть…

Matrixro
slides:

если конечно разговор не идет о глайдере с размахом в 4 метра

Конечно о нем, тема ведь про него, правда?

webconnector:

a можно узнать что за мотор и винт ?

rcopen.com/forum/f90/topic198943/3076

Zont
slides:

Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…

а потом опять будут плодиться посты, что у ская крылья складываются
я вот на своем 2+кг и 300 ватт летаю и никаких проблем не знаю, а оно оказыватся и не должно летать…

baychi
Zont:

я вот на своем 2+кг и 300 ватт летаю и никаких проблем не знаю, а оно оказыватся и не должно летать…

Согласно общепринятых рекомендаций для моделей класса Ская (тренер) требуется 150-200 Вт мощности на кг массы.
Запас, конечно, не повредит, но ИМХО после 500 Вт на кг, крылья луше не ставить вообще. 😃