Skywalker FPV
Ну гдето 4A для горизонтального полета.
сдвинете АКБ ближе к хвосту.
о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать 😃
моторчик в пике будет потреблять 40 ампер. надеюсь на полётные 5-10A (500w это я по-моему приукрасил 400 с хвостиком)
вообще мотор нужен способный “вырвать” модель, чтоб и от дерева увернуться и для броска разбег не нужен был… не люблю когда тяги мало. ветер опять же сильный бывает, а ждать выходные с правильной погодой не вариант )
о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать
Места полно, даже через чур много.Телеметрию тока крепите к бортам, чтоб двигать не мешала.
для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса
три кило и 200 вт - как-то сомнительно… Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно
Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…
Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно
Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея. Вес изначально был 2600 потом была добавлена вторая гопрошка (еще 200 гр). Запуск с руки.
Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…
Угу, а какой винтик надо будет чтобы 1 кВт из мотора выжать? Получиться как обычно, будет стоять 1 кВт мотор, а нагружаться будет на 500 Вт, ну и нафига лишний вес таскать в виде лишнего металла на моторе и лишнего запаса по амперам в спидаке?
Полетит и нос не перевесит. К тому же аккум 5000 внутри при нормальной компоновке можно перемещать вперед-назад в небольших пределах.
Пока писал уже и ответили.
Как реализовать этот 1 кВт мотор, там ведь проп только 10 дюймов установить можно и какая эффективность будет винтомоторной установки ?
Я уточню. Это правило касалось пилотажных самолетов. Просто я попытался Вам дать понять, что 200 ватт на 2 кг - это в лучшем случае дорога в один конец 😃 Относительно реализации - у меня перемотанный акси (весит около 100 грамм). Для серьезных аппаратов (читай вылет за 2 км) моторы стоимостью до 40 долларов вызывают у меня неукротимую желудочно-кишечную регургитацию. На винте 9х6 он отрабатывает ток 54 ампера. Что в чистом виде составляет около 500 ватт (в пересчете на потерю напряжения на батарее 3с - около 10,8-11 вольт). Тяга ураганная и, честно говоря, не думаю, что буду использовать ее на 100%. Если не имеете возможности перемотать двигатель (или купить мотор нормального качества), советую подумать о реализации варианта установки винта 10х4,7 и соотв. мотора под 4 банки, ИМХО это наиболее выгодный по энергетике вариант.
Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея.
Да, при таком гигантском весе эта скорость актуальна. Но ИМХО перегружать скай больше 2, ну 2,2 кг - это кощунственно (аля ИЗИК весом в 1500 грамм)
Просто я попытался Вам дать понять, что 200 ватт на 2 кг - это в лучшем случае дорога в один конец
Давайте Вы сначала проверите на личном опыте то что написали, а потом если так то так.
Я не просто так говорю, имеется на руках самолет который на полном газу потребляет 200Вт на крейсерском 100 Вт. Летает 1 час, на борту 10.000 мАч. Вес в текущей конфигурации 2800.
Но ИМХО перегружать скай больше 2, ну 2,2 кг - это кощунственно
А что делать, фуллХД во все стороны хочется 😃 и чтобы долго летало.
Самолёт скайвокер ? а как происходит запуск ? ну и поделитесь винтом/мотором 😃
Давайте Вы сначала проверите на личном опыте то что написали, а потом если так то так.
Я не просто так говорю, имеется на руках самолет который на полном газу потребляет 200Вт на крейсерском 100 Вт. Летает 1 час, на борту 10.000 мАч.
a можно узнать что за мотор и винт ?
А давайте Вы меня не будете учить как и что мне проверять и говорить. И я даже не хочу комментировать как летает Ваш 200вт самолет с 10 амперной батареей. (если конечно разговор не идет о глайдере с размахом в 4 метра)
К сведению - планер без двигателя может летать и час и два, но с акком 150 мач. Так что Вам еще есть к чему стремиться…
ЗЫ В независимости от ВМГ (если она подобрана в разумном диапазоне) при токе уже в 25 ампер надо крепко зашвырнуть. В частности мы испытывали ранее описанную мной ВМГ с 4 баночной батарей и винтом 10х4,7 - при токе 35 ампер Скай 2 кг веса уходит практически без просадки почти с руки.
А что делать, фуллХД во все стороны хочется и чтобы долго летало.
Есть золотое правило - не бывает такого, чтобы и попа была без колючек и окрестности с елки удалось оглядеть…
если конечно разговор не идет о глайдере с размахом в 4 метра
Конечно о нем, тема ведь про него, правда?
a можно узнать что за мотор и винт ?
Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…
а потом опять будут плодиться посты, что у ская крылья складываются
я вот на своем 2+кг и 300 ватт летаю и никаких проблем не знаю, а оно оказыватся и не должно летать…
я вот на своем 2+кг и 300 ватт летаю и никаких проблем не знаю, а оно оказыватся и не должно летать…
Согласно общепринятых рекомендаций для моделей класса Ская (тренер) требуется 150-200 Вт мощности на кг массы.
Запас, конечно, не повредит, но ИМХО после 500 Вт на кг, крылья луше не ставить вообще. 😃
Эх, теории, теории…
Для моего Ская при весе под 2,5кг (24ХХгр, не скажу точно), тока 35…40 А при 3 Эс батарее (т.е. 11 вольт под “полной” нагрузкой) = 385…444 Ватта с головой хватает для ухода “с рук” без броска.
ИМХО после 500 Вт на кг, крылья луше не ставить вообще.
+100 Александр )))
Ну и в итоге до чего доболтались 😃 ? 200 ватт или 400 ???
до чего доболтались ? 200 ватт или 400 ???
Максиммум 200 Вт на один килограмм массы модели. Или 400-450 Вт для типичного FPV Ская с весом 2-2.4 кг. Это разумная норма. С такими параметрами Скай стартует и летает без проблемм, по крайней мере у тех, кто умеет выбрать оптимальную ВМГ.
400 Вт на килограмм (800 Вт всего)- это либо бесполезное сотрясение воздуха, либо Вам совсем не Скай нужен. 😃
У меня мотор 640Вт, вес ская примерно 1700гр. вполне ничего так, немного просадка есть при запуске, правда я его слабо кидаю, и чуть меньше, чем на полном газу.
мотор 640Вт, вес ская примерно 1700гр. вполне ничего так
Пропеллер? Обороты движка? Напряжение и ток с акка?
Нужно умудриться, взяв 640 Вт, еще и провал получить… 😃