Skywalker FPV
На Скае 2 акка по 3 А/ч и 1 на 1 А/ч. Плюс камера (не ГоПро) 100 гр. Если убрать 1 акк - 240 гр и камеру - 100 гр.
А по-большому, думаю, он и еще 300 гр. не заметит.
тогда разверну мысль. не теряя времени полёта. аккумулятор 5000 3s, мотор 1400kv 500w, 300 грамм FPV оборудование + 2200 3s аккум, 360 грамм в носу - адекватно полетит ? или нос перевесит ?
хочется 40 минут полёта
или нос перевесит ?
Примерно в такой конфигурации ща и летаю. Вполне адекватно. Батарею можно сдвинуть в фюзе ближе к центру тяж. и исправить центровку
360 грамм в носу
Это дополнительно к имеющемуся или вместе с батареями?
Если даже и дополнительно то. Разница не большая у меня еще и гопрошка на самом носу стоит.
дополнительно. это вместо камеры на запись
хочется 40 минут полёта
С таким мотором при 5000 мАч наверное минут 20 от силы будет.
Повторюсь в сотый раз, для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса.
Что значит “перевесит”? Центровка должна быть соблюдена - сдвинете АКБ ближе к хвосту.
Сейчас у меня 2.3кг где то. А тут на форуме проскакивало что на скае летают с 4кг весом. И вроде не жалуются.
достаточно 200 Вт до 3 кг веса.
У меня моторчик 640w c аккумом 3S 3800mah летал гдето 45 минут.
640w
да хоть 3kw, главное сколько он потребляет, м?
Ну гдето 4A для горизонтального полета.
сдвинете АКБ ближе к хвосту.
о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать 😃
моторчик в пике будет потреблять 40 ампер. надеюсь на полётные 5-10A (500w это я по-моему приукрасил 400 с хвостиком)
вообще мотор нужен способный “вырвать” модель, чтоб и от дерева увернуться и для броска разбег не нужен был… не люблю когда тяги мало. ветер опять же сильный бывает, а ждать выходные с правильной погодой не вариант )
о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать
Места полно, даже через чур много.Телеметрию тока крепите к бортам, чтоб двигать не мешала.
для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса
три кило и 200 вт - как-то сомнительно… Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно
Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…
Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно
Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея. Вес изначально был 2600 потом была добавлена вторая гопрошка (еще 200 гр). Запуск с руки.
Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…
Угу, а какой винтик надо будет чтобы 1 кВт из мотора выжать? Получиться как обычно, будет стоять 1 кВт мотор, а нагружаться будет на 500 Вт, ну и нафига лишний вес таскать в виде лишнего металла на моторе и лишнего запаса по амперам в спидаке?
Полетит и нос не перевесит. К тому же аккум 5000 внутри при нормальной компоновке можно перемещать вперед-назад в небольших пределах.
Пока писал уже и ответили.
Как реализовать этот 1 кВт мотор, там ведь проп только 10 дюймов установить можно и какая эффективность будет винтомоторной установки ?
Я уточню. Это правило касалось пилотажных самолетов. Просто я попытался Вам дать понять, что 200 ватт на 2 кг - это в лучшем случае дорога в один конец 😃 Относительно реализации - у меня перемотанный акси (весит около 100 грамм). Для серьезных аппаратов (читай вылет за 2 км) моторы стоимостью до 40 долларов вызывают у меня неукротимую желудочно-кишечную регургитацию. На винте 9х6 он отрабатывает ток 54 ампера. Что в чистом виде составляет около 500 ватт (в пересчете на потерю напряжения на батарее 3с - около 10,8-11 вольт). Тяга ураганная и, честно говоря, не думаю, что буду использовать ее на 100%. Если не имеете возможности перемотать двигатель (или купить мотор нормального качества), советую подумать о реализации варианта установки винта 10х4,7 и соотв. мотора под 4 банки, ИМХО это наиболее выгодный по энергетике вариант.
Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея.
Да, при таком гигантском весе эта скорость актуальна. Но ИМХО перегружать скай больше 2, ну 2,2 кг - это кощунственно (аля ИЗИК весом в 1500 грамм)
Просто я попытался Вам дать понять, что 200 ватт на 2 кг - это в лучшем случае дорога в один конец
Давайте Вы сначала проверите на личном опыте то что написали, а потом если так то так.
Я не просто так говорю, имеется на руках самолет который на полном газу потребляет 200Вт на крейсерском 100 Вт. Летает 1 час, на борту 10.000 мАч. Вес в текущей конфигурации 2800.
Но ИМХО перегружать скай больше 2, ну 2,2 кг - это кощунственно
А что делать, фуллХД во все стороны хочется 😃 и чтобы долго летало.
Самолёт скайвокер ? а как происходит запуск ? ну и поделитесь винтом/мотором 😃
Давайте Вы сначала проверите на личном опыте то что написали, а потом если так то так.
Я не просто так говорю, имеется на руках самолет который на полном газу потребляет 200Вт на крейсерском 100 Вт. Летает 1 час, на борту 10.000 мАч.
a можно узнать что за мотор и винт ?