Skywalker FPV

sasas

У меня просто прорезаны. Правда на втором аппарате еще на изгиб наклеил скотч.

optimist

подскажите утащит ли скай на носу вместо гоупрошки порядка 360 грамм в носу? и не будет ли непоправимых проблем с центровкой ?

просто думаю заказывать или что другое смотреть…

crand

На Скае 2 акка по 3 А/ч и 1 на 1 А/ч. Плюс камера (не ГоПро) 100 гр. Если убрать 1 акк - 240 гр и камеру - 100 гр.

А по-большому, думаю, он и еще 300 гр. не заметит.

optimist

тогда разверну мысль. не теряя времени полёта. аккумулятор 5000 3s, мотор 1400kv 500w, 300 грамм FPV оборудование + 2200 3s аккум, 360 грамм в носу - адекватно полетит ? или нос перевесит ?
хочется 40 минут полёта

BAU
optimist:

или нос перевесит ?

Примерно в такой конфигурации ща и летаю. Вполне адекватно. Батарею можно сдвинуть в фюзе ближе к центру тяж. и исправить центровку

optimist:

360 грамм в носу

Это дополнительно к имеющемуся или вместе с батареями?

Если даже и дополнительно то. Разница не большая у меня еще и гопрошка на самом носу стоит.

optimist

дополнительно. это вместо камеры на запись

Matrixro
optimist:

хочется 40 минут полёта

С таким мотором при 5000 мАч наверное минут 20 от силы будет.
Повторюсь в сотый раз, для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса.

Володимир

Что значит “перевесит”? Центровка должна быть соблюдена - сдвинете АКБ ближе к хвосту.

BAU

Сейчас у меня 2.3кг где то. А тут на форуме проскакивало что на скае летают с 4кг весом. И вроде не жалуются.

siderat
Matrixro:

достаточно 200 Вт до 3 кг веса.

У меня моторчик 640w c аккумом 3S 3800mah летал гдето 45 минут.

Matrixro
siderat:

640w

да хоть 3kw, главное сколько он потребляет, м?

siderat

Ну гдето 4A для горизонтального полета.

optimist
Володимир:

сдвинете АКБ ближе к хвосту.

о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать 😃

моторчик в пике будет потреблять 40 ампер. надеюсь на полётные 5-10A (500w это я по-моему приукрасил 400 с хвостиком)

вообще мотор нужен способный “вырвать” модель, чтоб и от дерева увернуться и для броска разбег не нужен был… не люблю когда тяги мало. ветер опять же сильный бывает, а ждать выходные с правильной погодой не вариант )

BAU
optimist:

о том и вопрос был, будет ли достаточно места куда двигать

Места полно, даже через чур много.Телеметрию тока крепите к бортам, чтоб двигать не мешала.

nyc73
Matrixro:

для простого полета без пилотажа достаточно 200 Вт до 3 кг веса

три кило и 200 вт - как-то сомнительно… Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно

slides

Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…

Matrixro
nyc73:

Либо очень большие плоскости и скорость 5 кмч соответственно

Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея. Вес изначально был 2600 потом была добавлена вторая гопрошка (еще 200 гр). Запуск с руки.

slides:

Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…

Угу, а какой винтик надо будет чтобы 1 кВт из мотора выжать? Получиться как обычно, будет стоять 1 кВт мотор, а нагружаться будет на 500 Вт, ну и нафига лишний вес таскать в виде лишнего металла на моторе и лишнего запаса по амперам в спидаке?

sasas

Полетит и нос не перевесит. К тому же аккум 5000 внутри при нормальной компоновке можно перемещать вперед-назад в небольших пределах.

Пока писал уже и ответили.

azovsky82

Как реализовать этот 1 кВт мотор, там ведь проп только 10 дюймов установить можно и какая эффективность будет винтомоторной установки ?

slides

Я уточню. Это правило касалось пилотажных самолетов. Просто я попытался Вам дать понять, что 200 ватт на 2 кг - это в лучшем случае дорога в один конец 😃 Относительно реализации - у меня перемотанный акси (весит около 100 грамм). Для серьезных аппаратов (читай вылет за 2 км) моторы стоимостью до 40 долларов вызывают у меня неукротимую желудочно-кишечную регургитацию. На винте 9х6 он отрабатывает ток 54 ампера. Что в чистом виде составляет около 500 ватт (в пересчете на потерю напряжения на батарее 3с - около 10,8-11 вольт). Тяга ураганная и, честно говоря, не думаю, что буду использовать ее на 100%. Если не имеете возможности перемотать двигатель (или купить мотор нормального качества), советую подумать о реализации варианта установки винта 10х4,7 и соотв. мотора под 4 банки, ИМХО это наиболее выгодный по энергетике вариант.

Matrixro:

Стандартная конфигурация, крейсерская скорость 50-60 км/ч при токе 8-10А, 3S батарея.

Да, при таком гигантском весе эта скорость актуальна. Но ИМХО перегружать скай больше 2, ну 2,2 кг - это кощунственно (аля ИЗИК весом в 1500 грамм)