Skywalker FPV

Matrixro
slides:

если конечно разговор не идет о глайдере с размахом в 4 метра

Конечно о нем, тема ведь про него, правда?

webconnector:

a можно узнать что за мотор и винт ?

rcopen.com/forum/f90/topic198943/3076

Zont
slides:

Исходите из расчета - кг веса - 350 ватт, и никаких проблем не будет…

а потом опять будут плодиться посты, что у ская крылья складываются
я вот на своем 2+кг и 300 ватт летаю и никаких проблем не знаю, а оно оказыватся и не должно летать…

baychi
Zont:

я вот на своем 2+кг и 300 ватт летаю и никаких проблем не знаю, а оно оказыватся и не должно летать…

Согласно общепринятых рекомендаций для моделей класса Ская (тренер) требуется 150-200 Вт мощности на кг массы.
Запас, конечно, не повредит, но ИМХО после 500 Вт на кг, крылья луше не ставить вообще. 😃

Catsw

Эх, теории, теории…
Для моего Ская при весе под 2,5кг (24ХХгр, не скажу точно), тока 35…40 А при 3 Эс батарее (т.е. 11 вольт под “полной” нагрузкой) = 385…444 Ватта с головой хватает для ухода “с рук” без броска.

baychi:

ИМХО после 500 Вт на кг, крылья луше не ставить вообще.

+100 Александр )))

slides

Ну и в итоге до чего доболтались 😃 ? 200 ватт или 400 ???

baychi
slides:

до чего доболтались ? 200 ватт или 400 ???

Максиммум 200 Вт на один килограмм массы модели. Или 400-450 Вт для типичного FPV Ская с весом 2-2.4 кг. Это разумная норма. С такими параметрами Скай стартует и летает без проблемм, по крайней мере у тех, кто умеет выбрать оптимальную ВМГ.
400 Вт на килограмм (800 Вт всего)- это либо бесполезное сотрясение воздуха, либо Вам совсем не Скай нужен. 😃

siderat

У меня мотор 640Вт, вес ская примерно 1700гр. вполне ничего так, немного просадка есть при запуске, правда я его слабо кидаю, и чуть меньше, чем на полном газу.

baychi
siderat:

мотор 640Вт, вес ская примерно 1700гр. вполне ничего так

Пропеллер? Обороты движка? Напряжение и ток с акка?
Нужно умудриться, взяв 640 Вт, еще и провал получить… 😃

siderat

Проп 9х6, обороты 1220/в, акк 3S ток максимум должен быть около 30А.
Да я как бы и не жалуюсь. Тяги за глаза в полете, летает долго. И 640Вт, я так понимаю это на 4S аккуме…

baychi
siderat:

И 640Вт, я так понимаю это на 4S аккуме…

Так Вы говорите о допустимой мощности двигателя - сколько он может скушать.
А тут речь о фактической мощности, взятой с силового акка в отношении к массе модели. 😃

Виктор

Моя ВМГ описана ещё на первой странице. Изменений не претерпела. И двигатель живой, хотя ему предсказывали быструю гибель. А то что он (скай) летает (и не плохо) подтверждено множеством клипов выложенных тут.

blade

siderat:

У меня мотор 640Вт, вес ская примерно 1700гр.

Действительно, чудно: у меня движок Turnygi 3536-910 ( 450/310W) www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… с винтом 10Х7, таскает вот этот самолёт (полётный вес- 2300)- как лось, без всякой просадки.
Может, у Вас винт неправильно подобран?

baychi:

Максиммум 200 Вт на один килограмм массы модели

Вот это- абсолютно верный расчёт!

SkyWorker

Взвесил сейчас своего Ская, после навешивания на него всякого возможного фарша - 2100. А мотор вот этот с винтом 9х6. Полетит? 😃 😇
И не понятно, как у некоторых скаи весят под3-4 кг. Чего туда надо пихать? Мне вот пихать больше нечего, ну если только радио-маяк и PPM-кодер. Ну это грамм на 200 еще прибавлю и все.

blade
SkyWorker:

Полетит?

Сомнительно 😦
Хиловат.

Zont
SkyWorker:

Полетит?

Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно.
У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.

blade:

Сомнительно Хиловат.

а у меня летает 😃 честно-честно, даже видео есть

SkyWorker
Zont:

Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно. У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.

Да. 4 банки 5000. Поеду сейчас проверю, полетит ли… ну и заодно все это сниму первый раз на прошку 2.
Кстати, после установки прошки, центровка стала сильно передняя. сдвинул все акки максимально назад. Сейчас центровка 1см вперед от линии. Полетит? 😃

slides

На 4 банках полетит. На 3х - это будет по общепринятому правилу “200 ватт на 2 килограмма летает час”.

SkyWorker

Вернулся с полетов. Чуть не закончилось плачевно. На 5 полет, летел по маршруту на автопилоте и после прохождения очередной точки, самолет стал вести себя странно и срываться в пике. Вернул на базу, сел. Подойдя с самолету сразу понял в чем дело - Крыло выгнуло вверх, на одну сторону чуть больше. Стало такое приличное V крыло 😃 А там ведь стоят 2 алюминиевые трубки 10мм… Карбон, что идет в комплекте, точно бы лопнул и все закончилось бы крашем. А тут просто погнуло, смог долететь нормально и сесть. Отдаление от базы было более 1км.

ViktorDoma

Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ???

SkyWorker
ViktorDoma:

Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ???

Да ничего не творил. пару раз вышел из пике и всего то… Сейчас выложу видео.

ViktorDoma

Прикольно согнулось.
У алюминия есть недостаток, слабая упругость - то есть если согнулось - обратно только принудительно можно согнуть.
Угольные стержни чем и хороши, что упругие и восстанавливают геометрию после изменения нагрузки.

Проверьте нагрузку на крыло.
Если выдержит 8 - 10 кг веса по середине крыла, то летайте так как получилось, а если будет гнуться дальше - трубки выкинуть и поставить карбоновые.

При выходе из пике нагрузку до 5 - 6 ЖЭ легко достигается, соответственно лучше проверять крыло на нагрузку с запасом.