Skywalker FPV
Полетит?
Сомнительно 😦
Хиловат.
Полетит?
Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно.
У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.
Сомнительно Хиловат.
а у меня летает 😃 честно-честно, даже видео есть
Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно. У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.
Да. 4 банки 5000. Поеду сейчас проверю, полетит ли… ну и заодно все это сниму первый раз на прошку 2.
Кстати, после установки прошки, центровка стала сильно передняя. сдвинул все акки максимально назад. Сейчас центровка 1см вперед от линии. Полетит? 😃
На 4 банках полетит. На 3х - это будет по общепринятому правилу “200 ватт на 2 килограмма летает час”.
Вернулся с полетов. Чуть не закончилось плачевно. На 5 полет, летел по маршруту на автопилоте и после прохождения очередной точки, самолет стал вести себя странно и срываться в пике. Вернул на базу, сел. Подойдя с самолету сразу понял в чем дело - Крыло выгнуло вверх, на одну сторону чуть больше. Стало такое приличное V крыло 😃 А там ведь стоят 2 алюминиевые трубки 10мм… Карбон, что идет в комплекте, точно бы лопнул и все закончилось бы крашем. А тут просто погнуло, смог долететь нормально и сесть. Отдаление от базы было более 1км.
Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ???
Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ???
Да ничего не творил. пару раз вышел из пике и всего то… Сейчас выложу видео.
Прикольно согнулось.
У алюминия есть недостаток, слабая упругость - то есть если согнулось - обратно только принудительно можно согнуть.
Угольные стержни чем и хороши, что упругие и восстанавливают геометрию после изменения нагрузки.
Проверьте нагрузку на крыло.
Если выдержит 8 - 10 кг веса по середине крыла, то летайте так как получилось, а если будет гнуться дальше - трубки выкинуть и поставить карбоновые.
При выходе из пике нагрузку до 5 - 6 ЖЭ легко достигается, соответственно лучше проверять крыло на нагрузку с запасом.
вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома 😃
вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома 😃
Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами? 😮
Мой V3 перенес пике с нагрузкой 7г (по данным APM) криля приняли в тот момент букву U, но после посадки все было нормально.
Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами?
Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.
вот тут ролик моего крайнего полета
видео было удалено
Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.
При таких нагрузках, надо ставить подкосы и все проблемы разом снимутся.
видео было удалено
Я ролик переделал. ВОТ
Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?
Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?
Да, я же дотянул до базы, хотя самолет колбасило.
Заказал себе вот такой карбон, думаю получше стоковых будут. Основную трубку поставлю карбон, а вторую, короткую из люминия.
Тут такое дело - в большой авиации вопрос подвеса элеронов стоял и стоит серьезно чтобы их не клинило при перегрузках… У нас же на это как то не обращается внимание…
Понятно что элероны не поотрывало и машинки остались работоспособными - но вот работало ли это в полете как надо или причина колбасни была именно в застревании элеронов?
Трубки будешь делать штатной длины (как было) или на всю длину без их обрезания?
Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.
Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.
Все правильно, нужно ставить усиления с одной прочностью (жесткостью), чтобы они нагружались равномерно.
В противном случае, один элемент будет недогружен, а второй перегружен. И система будет ослаблена.
Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.
Спасибо за совет. Поставлю тогда два карбона. Это у меня просто посттравматический синдром после лопнувшей родной трубки и столкновение с планетой 😃
Я уже писал давно в этой теме, если очень хотите усилить крыло, вклейте в него угольный стержень 4 мм или 5 мм диаметром на всю длину крыла на эпоксидку.
Это не даст крылу ломаться в концах силовых трубок и сделает крыло очень упругим.