Skywalker FPV

Zont
SkyWorker:

Полетит?

Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно.
У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.

blade:

Сомнительно Хиловат.

а у меня летает 😃 честно-честно, даже видео есть

SkyWorker
Zont:

Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно. У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.

Да. 4 банки 5000. Поеду сейчас проверю, полетит ли… ну и заодно все это сниму первый раз на прошку 2.
Кстати, после установки прошки, центровка стала сильно передняя. сдвинул все акки максимально назад. Сейчас центровка 1см вперед от линии. Полетит? 😃

slides

На 4 банках полетит. На 3х - это будет по общепринятому правилу “200 ватт на 2 килограмма летает час”.

SkyWorker

Вернулся с полетов. Чуть не закончилось плачевно. На 5 полет, летел по маршруту на автопилоте и после прохождения очередной точки, самолет стал вести себя странно и срываться в пике. Вернул на базу, сел. Подойдя с самолету сразу понял в чем дело - Крыло выгнуло вверх, на одну сторону чуть больше. Стало такое приличное V крыло 😃 А там ведь стоят 2 алюминиевые трубки 10мм… Карбон, что идет в комплекте, точно бы лопнул и все закончилось бы крашем. А тут просто погнуло, смог долететь нормально и сесть. Отдаление от базы было более 1км.

ViktorDoma

Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ???

SkyWorker
ViktorDoma:

Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ???

Да ничего не творил. пару раз вышел из пике и всего то… Сейчас выложу видео.

ViktorDoma

Прикольно согнулось.
У алюминия есть недостаток, слабая упругость - то есть если согнулось - обратно только принудительно можно согнуть.
Угольные стержни чем и хороши, что упругие и восстанавливают геометрию после изменения нагрузки.

Проверьте нагрузку на крыло.
Если выдержит 8 - 10 кг веса по середине крыла, то летайте так как получилось, а если будет гнуться дальше - трубки выкинуть и поставить карбоновые.

При выходе из пике нагрузку до 5 - 6 ЖЭ легко достигается, соответственно лучше проверять крыло на нагрузку с запасом.

SkyWorker

вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома 😃

Vilniz
SkyWorker:

вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома 😃

Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами? 😮
Мой V3 перенес пике с нагрузкой 7г (по данным APM) криля приняли в тот момент букву U, но после посадки все было нормально.

SkyWorker
Vilniz:

Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами?

Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.

Аслна
SkyWorker:

Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.

При таких нагрузках, надо ставить подкосы и все проблемы разом снимутся.

Володимир

Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?

SkyWorker
Володимир:

Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?

Да, я же дотянул до базы, хотя самолет колбасило.
Заказал себе вот такой карбон, думаю получше стоковых будут. Основную трубку поставлю карбон, а вторую, короткую из люминия.

Володимир

Тут такое дело - в большой авиации вопрос подвеса элеронов стоял и стоит серьезно чтобы их не клинило при перегрузках… У нас же на это как то не обращается внимание…
Понятно что элероны не поотрывало и машинки остались работоспособными - но вот работало ли это в полете как надо или причина колбасни была именно в застревании элеронов?

Трубки будешь делать штатной длины (как было) или на всю длину без их обрезания?

ViktorDoma

Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.

Molotov
ViktorDoma:

Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.

Все правильно, нужно ставить усиления с одной прочностью (жесткостью), чтобы они нагружались равномерно.
В противном случае, один элемент будет недогружен, а второй перегружен. И система будет ослаблена.

SkyWorker
ViktorDoma:

Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.

Спасибо за совет. Поставлю тогда два карбона. Это у меня просто посттравматический синдром после лопнувшей родной трубки и столкновение с планетой 😃

ViktorDoma

Я уже писал давно в этой теме, если очень хотите усилить крыло, вклейте в него угольный стержень 4 мм или 5 мм диаметром на всю длину крыла на эпоксидку.
Это не даст крылу ломаться в концах силовых трубок и сделает крыло очень упругим.