Skywalker FPV
вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома 😃
вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома 😃
Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами? 😮
Мой V3 перенес пике с нагрузкой 7г (по данным APM) криля приняли в тот момент букву U, но после посадки все было нормально.
Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами?
Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.
вот тут ролик моего крайнего полета
видео было удалено
Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.
При таких нагрузках, надо ставить подкосы и все проблемы разом снимутся.
видео было удалено
Я ролик переделал. ВОТ
Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?
Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?
Да, я же дотянул до базы, хотя самолет колбасило.
Заказал себе вот такой карбон, думаю получше стоковых будут. Основную трубку поставлю карбон, а вторую, короткую из люминия.
Тут такое дело - в большой авиации вопрос подвеса элеронов стоял и стоит серьезно чтобы их не клинило при перегрузках… У нас же на это как то не обращается внимание…
Понятно что элероны не поотрывало и машинки остались работоспособными - но вот работало ли это в полете как надо или причина колбасни была именно в застревании элеронов?
Трубки будешь делать штатной длины (как было) или на всю длину без их обрезания?
Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.
Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.
Все правильно, нужно ставить усиления с одной прочностью (жесткостью), чтобы они нагружались равномерно.
В противном случае, один элемент будет недогружен, а второй перегружен. И система будет ослаблена.
Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.
Спасибо за совет. Поставлю тогда два карбона. Это у меня просто посттравматический синдром после лопнувшей родной трубки и столкновение с планетой 😃
Я уже писал давно в этой теме, если очень хотите усилить крыло, вклейте в него угольный стержень 4 мм или 5 мм диаметром на всю длину крыла на эпоксидку.
Это не даст крылу ломаться в концах силовых трубок и сделает крыло очень упругим.
SkyWorker
а причину такого поведения так и не выявили? в смысле автопилота? смаллтим?
что у Вас за камера? запись на борту самолета или это по радио такое качество?
SkyWorker а причину такого поведения так и не выявили? в смысле автопилота? смаллтим? что у Вас за камера? запись на борту самолета или это по радио такое качество?
Автопилот Икарус. Камера на запись- ГоПро2
Причину пока не выяснил. Думаю кроется где то в настройках автопилота. Хотя не понятно, почему автопилот один и тот же маршрут проходит по разному…
Буквально за 30 минут до этого полета, самолет прошел весь маршрут на “5”.
Думаю, все будет понятно, когда наконец придет PPM-кодер и управление полностью перейдет автопилоту. Сейчас Икарус рулит только руддером. все остальное на фишке30.
все остальное на фишке30.
))) А вот и причина наверно )))
))) А вот и причина наверно )))
Но пока мне не очень хочется в это верить… 😃
После продолжительного анализа записи, есть предположение, что фишка стояла в режиме 3Д (возможно зацепил тумблер рукой).
Видно, что самолет летит с каким то креном, но прямо.
Вторая версия - это непонятный пока алгоритм автопилота по набору высоту. Автопилот включает мотор, когда считает, что недостаточная высота. А управлять элеватором он пока не может. Происходит примерно так:
Автопилот поворачивает рудером, меняя курс, самолет делать поворот, но и при этом крен в тут сторону и небольшой нырок носом. Фишка его начинает выправлять, но при этом высота все равно успевает падать - автопилот включает двигатель. Причем иногда на полную мощность.
Вот и получается, нос самолета смотрит с наклоном вниз и при этом включается движок на полную мощность! Вот и стремительное пике…
Но пока мне не очень хочется в это верить…
А как мне не хотелось верить ))) Но она запаслась терпением и убедила меня всё таки ))) Но она у меня 20я, не 30я…
Вторая версия - это непонятный пока алгоритм автопилота по набору высоту
К сожалению, не зная логики Икара, тут сказать ничего не могу (
А мотор вот этот с винтом 9х6. Полетит? 😃 😇
Вес своего ская не знаю, думаю в районе 2 кг, на 4s с этой ВМГ летает очень хорошо, при запукске можно практически не брасать, сам вырывается, с 5А акком летал в безветренную погоду 65 минут, не заморачиваясь с с ловлей термиков, скушал 4.2А.
подскажите, а какая сейчас версия ская продается ? 2012 которая? или их несколько?
как Вам она? уже кто то пробовал?
Добрый день коллеги ФПВ шники… .
после попыток прикрепить камеру на вертолет… решил плюнуть на это дело и пока зима занятся фпв по человечески, т.е. купил себе скаволкер 5 минут назад версии 5 … и счастлив как слон.
Думаю приладить туда оставшиися сервы от 450 рекса и хайтеки… передатчик есть очки тоже и камера плохенькая но тоже есть.
Я конечно прочитал все темы покурил итп…
У меня вопрос: ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ СТЕКЛОТКАНЬ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ САМОЛЕТА и Чем ее клеите?
Какой клей используете для клейки самолета? (желательно ссылку на магазин пилотаж или хоббикинг)
Еще вопрос: а почему вы используете только обычные двигатели :www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А мне хочется использовать вот этот: hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_… или этот (поменьше) hobbyking.com/…/__6565__Contra_Rotating_BL_System_…
Почему не используете hobbyking.com/…/__6298__Variable_pitch_prop_motor_…
регулируемый шаг винта?
Почему не подходят вертолетные регули?
и можно ли использовать обычных 2 гироскопа , например align gp для стабилизации по горизонту?