Skywalker FPV
Я уже писал давно в этой теме, если очень хотите усилить крыло, вклейте в него угольный стержень 4 мм или 5 мм диаметром на всю длину крыла на эпоксидку.
Это не даст крылу ломаться в концах силовых трубок и сделает крыло очень упругим.
SkyWorker
а причину такого поведения так и не выявили? в смысле автопилота? смаллтим?
что у Вас за камера? запись на борту самолета или это по радио такое качество?
SkyWorker а причину такого поведения так и не выявили? в смысле автопилота? смаллтим? что у Вас за камера? запись на борту самолета или это по радио такое качество?
Автопилот Икарус. Камера на запись- ГоПро2
Причину пока не выяснил. Думаю кроется где то в настройках автопилота. Хотя не понятно, почему автопилот один и тот же маршрут проходит по разному…
Буквально за 30 минут до этого полета, самолет прошел весь маршрут на “5”.
Думаю, все будет понятно, когда наконец придет PPM-кодер и управление полностью перейдет автопилоту. Сейчас Икарус рулит только руддером. все остальное на фишке30.
все остальное на фишке30.
))) А вот и причина наверно )))
))) А вот и причина наверно )))
Но пока мне не очень хочется в это верить… 😃
После продолжительного анализа записи, есть предположение, что фишка стояла в режиме 3Д (возможно зацепил тумблер рукой).
Видно, что самолет летит с каким то креном, но прямо.
Вторая версия - это непонятный пока алгоритм автопилота по набору высоту. Автопилот включает мотор, когда считает, что недостаточная высота. А управлять элеватором он пока не может. Происходит примерно так:
Автопилот поворачивает рудером, меняя курс, самолет делать поворот, но и при этом крен в тут сторону и небольшой нырок носом. Фишка его начинает выправлять, но при этом высота все равно успевает падать - автопилот включает двигатель. Причем иногда на полную мощность.
Вот и получается, нос самолета смотрит с наклоном вниз и при этом включается движок на полную мощность! Вот и стремительное пике…
Но пока мне не очень хочется в это верить…
А как мне не хотелось верить ))) Но она запаслась терпением и убедила меня всё таки ))) Но она у меня 20я, не 30я…
Вторая версия - это непонятный пока алгоритм автопилота по набору высоту
К сожалению, не зная логики Икара, тут сказать ничего не могу (
А мотор вот этот с винтом 9х6. Полетит? 😃 😇
Вес своего ская не знаю, думаю в районе 2 кг, на 4s с этой ВМГ летает очень хорошо, при запукске можно практически не брасать, сам вырывается, с 5А акком летал в безветренную погоду 65 минут, не заморачиваясь с с ловлей термиков, скушал 4.2А.
подскажите, а какая сейчас версия ская продается ? 2012 которая? или их несколько?
как Вам она? уже кто то пробовал?
Добрый день коллеги ФПВ шники… .
после попыток прикрепить камеру на вертолет… решил плюнуть на это дело и пока зима занятся фпв по человечески, т.е. купил себе скаволкер 5 минут назад версии 5 … и счастлив как слон.
Думаю приладить туда оставшиися сервы от 450 рекса и хайтеки… передатчик есть очки тоже и камера плохенькая но тоже есть.
Я конечно прочитал все темы покурил итп…
У меня вопрос: ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ СТЕКЛОТКАНЬ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ САМОЛЕТА и Чем ее клеите?
Какой клей используете для клейки самолета? (желательно ссылку на магазин пилотаж или хоббикинг)
Еще вопрос: а почему вы используете только обычные двигатели :www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А мне хочется использовать вот этот: hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_… или этот (поменьше) hobbyking.com/…/__6565__Contra_Rotating_BL_System_…
Почему не используете hobbyking.com/…/__6298__Variable_pitch_prop_motor_…
регулируемый шаг винта?
Почему не подходят вертолетные регули?
и можно ли использовать обычных 2 гироскопа , например align gp для стабилизации по горизонту?
Какой клей используете для клейки самолета? (желательно ссылку на магазин пилотаж или хоббикинг)
Не пилотаж и хоббикинг конечно, но клею ухупором:
www.uhu.ru/katalog_plastik.html
Из каталога - четвертый сверху пользую.
У меня вопрос: ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ СТЕКЛОТКАНЬ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ САМОЛЕТА и Чем ее клеите?
Клею эпоксидкой, какая есть под рукой и насколько тороплюсь, вот для Ская еще ни разу не потребовалось!
Какой клей используете для клейки самолета? (желательно ссылку на магазин пилотаж или хоббикинг)
Густой циакрин с активатором - циакрином на одну поверхность, активатором на другую - потом прижать. Однако - пока был в наличии родной клей - клеил им, он по типу Момента - намазал обе поверхности, подождал минут 5-10, прижал.
Еще вопрос: а почему вы используете только обычные двигатели?
Нет никакого смысла в усложнении конструкции.
Почему не используете регулируемый шаг винта?
Потому что это самолет, если винт остановиться - он не упадет, а будет лететь дальше и не плохо лететь.
Почему не подходят вертолетные регули?
Кто сказал? Подходят, только режим гувернера надо выключить и можно с мягкого старта перепрограммировать на жесткий.
и можно ли использовать обычных 2 гироскопа , например align gp для стабилизации по горизонту?
Никакого глубокого смысла нету - самолет сам избыточно стабилен, ты еще замучаешься его заруливать, особенно при сильном ветре - слушает только руль направления, на элероны пилюет…
Клей - моментоподобный, идет в комплекте с самолетом. У меня вторая версия SkyWalker, штатного клея мне не хватило из-за добавленных сложных усилений крыла, поэтому доклеивал клеем из пилотажа, вот таким. Еще хорошо подходит клей для пенопласта с хоббикинга, но он при неаккуратном использовании оставляет слабозаметные желтые следы.
По поводу соосных систем и систем с изменяемым шагом: это лишнее усложнение. В случае с китайскими железками лишнее усложнение это многократно возрастающие риски отказа. Также, ИМХО, винты с изменяемым шагом имеют гораздо худшие характеристики, нежели те же винты APC (не APC-Style с хоббикинга!). Для пенолета-паркфлаера такие штучки хороши, а вот для дорогого FPV-самолета как-то не очень…
Я всё клеил обычным ПВА.
Вопрос… а стеклоткань чем клеить?
А циакрин с эпоксидкой не разъелает пенопласт?
Обычный циакрин пенопласт разъедает, а EPO, из которого сделан skywalker, нет. Существует еще циакрин для пенопласта (foam safe CA), он его не так сильно ест. По поводу эпоксидки такой момент: есть материал elapor (все модели multiplex из него), так вот в мануале написано, что выбор стоит сделать в пользу циакрина, т.к. эпоксидка с элапором не очень хорошо склеивается. Не знаю насколько элапор похож по составу на EPO, но по ощущениям в руках они весьма близки.
P.S. Даже немного разъедающим циакрином можно клеить, только надо применять “ускоритель” (CA accelerator), тогда склеивание наступит раньше, чем циакрин нанесет ущерб склеиваемым поверхностям.
Не знаю насколько элапор похож по составу на EPO, но по ощущениям в руках они весьма близки.
Наверное за счет очень скользкой поверхности Elapora?
Какой клей используете для клейки самолета? (желательно ссылку на магазин пилотаж или хоббикинг)
hobbyking.com/…/__17535__Clear_Foam_Glue_Medium_Cu…
На сколько я понял, то на этом клее собирают практически все пенопластовые модели с Китая. И им так же, скорее всего, комплектуют модели.
А вообще, нужен клей для пористых материалов. Желательно средней густоты, или густой, но не редкий.
Густой клей и дозировать легко, и поры (пористые детали) будет хорошо забивать/склеивать.
В комплекте клей весьма неплохой.
Морду армскотчем обклеил и все. Лишний вес не нужен.
Не просто неплохой. Он берет мертво. Надо аккуратно соединять, а то назад можно и не оторвать если что не так.
ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ СТЕКЛОТКАНЬ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ САМОЛЕТА и Чем ее клеите?
Я например так укрепляю rcopen.com/forum/f22/topic152384/2060 эпоксидка эластичная даже при -30. Веса добавляется не много.
Я например так укрепляю Алтуфьево! эпоксидка эластичная даже при -30. Веса добавляется не много.
А краш тесты таких усилений уже были?
Как себя показали?
А краш тесты таких усилений уже были?
Были, акромастер морковкой с 20-25 метров, морда цела а акумм смялся ну и винт сломался.