Skywalker FPV

Володимир

Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?

SkyWorker
Володимир:

Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?

Да, я же дотянул до базы, хотя самолет колбасило.
Заказал себе вот такой карбон, думаю получше стоковых будут. Основную трубку поставлю карбон, а вторую, короткую из люминия.

Володимир

Тут такое дело - в большой авиации вопрос подвеса элеронов стоял и стоит серьезно чтобы их не клинило при перегрузках… У нас же на это как то не обращается внимание…
Понятно что элероны не поотрывало и машинки остались работоспособными - но вот работало ли это в полете как надо или причина колбасни была именно в застревании элеронов?

Трубки будешь делать штатной длины (как было) или на всю длину без их обрезания?

ViktorDoma

Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.

Molotov
ViktorDoma:

Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.

Все правильно, нужно ставить усиления с одной прочностью (жесткостью), чтобы они нагружались равномерно.
В противном случае, один элемент будет недогружен, а второй перегружен. И система будет ослаблена.

SkyWorker
ViktorDoma:

Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.

Спасибо за совет. Поставлю тогда два карбона. Это у меня просто посттравматический синдром после лопнувшей родной трубки и столкновение с планетой 😃

ViktorDoma

Я уже писал давно в этой теме, если очень хотите усилить крыло, вклейте в него угольный стержень 4 мм или 5 мм диаметром на всю длину крыла на эпоксидку.
Это не даст крылу ломаться в концах силовых трубок и сделает крыло очень упругим.

Mr_Alter_Ego

SkyWorker
а причину такого поведения так и не выявили? в смысле автопилота? смаллтим?
что у Вас за камера? запись на борту самолета или это по радио такое качество?

SkyWorker
Mr_Alter_Ego:

SkyWorker а причину такого поведения так и не выявили? в смысле автопилота? смаллтим? что у Вас за камера? запись на борту самолета или это по радио такое качество?

Автопилот Икарус. Камера на запись- ГоПро2
Причину пока не выяснил. Думаю кроется где то в настройках автопилота. Хотя не понятно, почему автопилот один и тот же маршрут проходит по разному…
Буквально за 30 минут до этого полета, самолет прошел весь маршрут на “5”.
Думаю, все будет понятно, когда наконец придет PPM-кодер и управление полностью перейдет автопилоту. Сейчас Икарус рулит только руддером. все остальное на фишке30.

Catsw
SkyWorker:

все остальное на фишке30.

))) А вот и причина наверно )))

SkyWorker
Catsw:

))) А вот и причина наверно )))

Но пока мне не очень хочется в это верить… 😃
После продолжительного анализа записи, есть предположение, что фишка стояла в режиме 3Д (возможно зацепил тумблер рукой).
Видно, что самолет летит с каким то креном, но прямо.
Вторая версия - это непонятный пока алгоритм автопилота по набору высоту. Автопилот включает мотор, когда считает, что недостаточная высота. А управлять элеватором он пока не может. Происходит примерно так:
Автопилот поворачивает рудером, меняя курс, самолет делать поворот, но и при этом крен в тут сторону и небольшой нырок носом. Фишка его начинает выправлять, но при этом высота все равно успевает падать - автопилот включает двигатель. Причем иногда на полную мощность.
Вот и получается, нос самолета смотрит с наклоном вниз и при этом включается движок на полную мощность! Вот и стремительное пике…

Catsw
SkyWorker:

Но пока мне не очень хочется в это верить…

А как мне не хотелось верить ))) Но она запаслась терпением и убедила меня всё таки ))) Но она у меня 20я, не 30я…

SkyWorker:

Вторая версия - это непонятный пока алгоритм автопилота по набору высоту

К сожалению, не зная логики Икара, тут сказать ничего не могу (

from_mars
SkyWorker:

А мотор вот этот с винтом 9х6. Полетит? 😃 😇

Вес своего ская не знаю, думаю в районе 2 кг, на 4s с этой ВМГ летает очень хорошо, при запукске можно практически не брасать, сам вырывается, с 5А акком летал в безветренную погоду 65 минут, не заморачиваясь с с ловлей термиков, скушал 4.2А.

Mr_Alter_Ego

подскажите, а какая сейчас версия ская продается ? 2012 которая? или их несколько?
как Вам она? уже кто то пробовал?

KislotnikZ

Добрый день коллеги ФПВ шники… .
после попыток прикрепить камеру на вертолет… решил плюнуть на это дело и пока зима занятся фпв по человечески, т.е. купил себе скаволкер 5 минут назад версии 5 … и счастлив как слон.
Думаю приладить туда оставшиися сервы от 450 рекса и хайтеки… передатчик есть очки тоже и камера плохенькая но тоже есть.
Я конечно прочитал все темы покурил итп…
У меня вопрос: ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ СТЕКЛОТКАНЬ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ САМОЛЕТА и Чем ее клеите?
Какой клей используете для клейки самолета? (желательно ссылку на магазин пилотаж или хоббикинг)

Еще вопрос: а почему вы используете только обычные двигатели :www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А мне хочется использовать вот этот: hobbyking.com/…/__16618__CR23L_Contra_Rotating_BL_… или этот (поменьше) hobbyking.com/…/__6565__Contra_Rotating_BL_System_…

Почему не используете hobbyking.com/…/__6298__Variable_pitch_prop_motor_…
регулируемый шаг винта?

Почему не подходят вертолетные регули?

и можно ли использовать обычных 2 гироскопа , например align gp для стабилизации по горизонту?

Ильвир
KislotnikZ:

Какой клей используете для клейки самолета? (желательно ссылку на магазин пилотаж или хоббикинг)

Не пилотаж и хоббикинг конечно, но клею ухупором:
www.uhu.ru/katalog_plastik.html
Из каталога - четвертый сверху пользую.

Володимир

У меня вопрос: ГДЕ ВЫ БЕРЕТЕ СТЕКЛОТКАНЬ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ САМОЛЕТА и Чем ее клеите?

Клею эпоксидкой, какая есть под рукой и насколько тороплюсь, вот для Ская еще ни разу не потребовалось!

Какой клей используете для клейки самолета? (желательно ссылку на магазин пилотаж или хоббикинг)

Густой циакрин с активатором - циакрином на одну поверхность, активатором на другую - потом прижать. Однако - пока был в наличии родной клей - клеил им, он по типу Момента - намазал обе поверхности, подождал минут 5-10, прижал.

Еще вопрос: а почему вы используете только обычные двигатели?

Нет никакого смысла в усложнении конструкции.

Почему не используете регулируемый шаг винта?

Потому что это самолет, если винт остановиться - он не упадет, а будет лететь дальше и не плохо лететь.

Почему не подходят вертолетные регули?

Кто сказал? Подходят, только режим гувернера надо выключить и можно с мягкого старта перепрограммировать на жесткий.

и можно ли использовать обычных 2 гироскопа , например align gp для стабилизации по горизонту?

Никакого глубокого смысла нету - самолет сам избыточно стабилен, ты еще замучаешься его заруливать, особенно при сильном ветре - слушает только руль направления, на элероны пилюет…

Pavel_K

Клей - моментоподобный, идет в комплекте с самолетом. У меня вторая версия SkyWalker, штатного клея мне не хватило из-за добавленных сложных усилений крыла, поэтому доклеивал клеем из пилотажа, вот таким. Еще хорошо подходит клей для пенопласта с хоббикинга, но он при неаккуратном использовании оставляет слабозаметные желтые следы.

По поводу соосных систем и систем с изменяемым шагом: это лишнее усложнение. В случае с китайскими железками лишнее усложнение это многократно возрастающие риски отказа. Также, ИМХО, винты с изменяемым шагом имеют гораздо худшие характеристики, нежели те же винты APC (не APC-Style с хоббикинга!). Для пенолета-паркфлаера такие штучки хороши, а вот для дорогого FPV-самолета как-то не очень…

KislotnikZ

Вопрос… а стеклоткань чем клеить?

А циакрин с эпоксидкой не разъелает пенопласт?

Pavel_K

Обычный циакрин пенопласт разъедает, а EPO, из которого сделан skywalker, нет. Существует еще циакрин для пенопласта (foam safe CA), он его не так сильно ест. По поводу эпоксидки такой момент: есть материал elapor (все модели multiplex из него), так вот в мануале написано, что выбор стоит сделать в пользу циакрина, т.к. эпоксидка с элапором не очень хорошо склеивается. Не знаю насколько элапор похож по составу на EPO, но по ощущениям в руках они весьма близки.

P.S. Даже немного разъедающим циакрином можно клеить, только надо применять “ускоритель” (CA accelerator), тогда склеивание наступит раньше, чем циакрин нанесет ущерб склеиваемым поверхностям.