Skywalker FPV
Моя ВМГ описана ещё на первой странице. Изменений не претерпела. И двигатель живой, хотя ему предсказывали быструю гибель. А то что он (скай) летает (и не плохо) подтверждено множеством клипов выложенных тут.
У меня мотор 640Вт, вес ская примерно 1700гр.
Действительно, чудно: у меня движок Turnygi 3536-910 ( 450/310W) www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=… с винтом 10Х7, таскает вот этот самолёт (полётный вес- 2300)- как лось, без всякой просадки.
Может, у Вас винт неправильно подобран?
Максиммум 200 Вт на один килограмм массы модели
Вот это- абсолютно верный расчёт!
Взвесил сейчас своего Ская, после навешивания на него всякого возможного фарша - 2100. А мотор вот этот с винтом 9х6. Полетит? 😃 😇
И не понятно, как у некоторых скаи весят под3-4 кг. Чего туда надо пихать? Мне вот пихать больше нечего, ну если только радио-маяк и PPM-кодер. Ну это грамм на 200 еще прибавлю и все.
Полетит?
Сомнительно 😦
Хиловат.
Полетит?
Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно.
У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.
Сомнительно Хиловат.
а у меня летает 😃 честно-честно, даже видео есть
Должен. На 4-х банках как миленький, на 3-х будет вялый, но летабельно. У меня такой мотор стоит, винт 9*6, если не изменяет память.
Да. 4 банки 5000. Поеду сейчас проверю, полетит ли… ну и заодно все это сниму первый раз на прошку 2.
Кстати, после установки прошки, центровка стала сильно передняя. сдвинул все акки максимально назад. Сейчас центровка 1см вперед от линии. Полетит? 😃
На 4 банках полетит. На 3х - это будет по общепринятому правилу “200 ватт на 2 килограмма летает час”.
Вернулся с полетов. Чуть не закончилось плачевно. На 5 полет, летел по маршруту на автопилоте и после прохождения очередной точки, самолет стал вести себя странно и срываться в пике. Вернул на базу, сел. Подойдя с самолету сразу понял в чем дело - Крыло выгнуло вверх, на одну сторону чуть больше. Стало такое приличное V крыло 😃 А там ведь стоят 2 алюминиевые трубки 10мм… Карбон, что идет в комплекте, точно бы лопнул и все закончилось бы крашем. А тут просто погнуло, смог долететь нормально и сесть. Отдаление от базы было более 1км.
Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ???
Что вы там с ним творили, шо иВо так погнуло ? 3ДЭ пилотаж по ФПВ ???
Да ничего не творил. пару раз вышел из пике и всего то… Сейчас выложу видео.
Прикольно согнулось.
У алюминия есть недостаток, слабая упругость - то есть если согнулось - обратно только принудительно можно согнуть.
Угольные стержни чем и хороши, что упругие и восстанавливают геометрию после изменения нагрузки.
Проверьте нагрузку на крыло.
Если выдержит 8 - 10 кг веса по середине крыла, то летайте так как получилось, а если будет гнуться дальше - трубки выкинуть и поставить карбоновые.
При выходе из пике нагрузку до 5 - 6 ЖЭ легко достигается, соответственно лучше проверять крыло на нагрузку с запасом.
вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома 😃
вот тут ролик моего крайнего полета, где как то нестандартно повел себя автопилот в результате чего чрезмерные перегрузки на крыло и оно прогнулось. Можно сказать на одном крыле доковылял до дома 😃
Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами? 😮
Мой V3 перенес пике с нагрузкой 7г (по данным APM) криля приняли в тот момент букву U, но после посадки все было нормально.
Я наверное что-то пропустил, сейчас он идет с алюминиевыми трубами?
Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.
вот тут ролик моего крайнего полета
видео было удалено
Карбоновая трубка шла в комплекте Ская версии 5. Она удачно лопнула и крылья сложились - в результате жесткий краш.
Заменил на алюминиевую трубку 10мм и вставил еще одну.
При таких нагрузках, надо ставить подкосы и все проблемы разом снимутся.
видео было удалено
Я ролик переделал. ВОТ
Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?
Элероны от такого изгиба сохранили подвижность? Машинки справлялись?
Да, я же дотянул до базы, хотя самолет колбасило.
Заказал себе вот такой карбон, думаю получше стоковых будут. Основную трубку поставлю карбон, а вторую, короткую из люминия.
Тут такое дело - в большой авиации вопрос подвеса элеронов стоял и стоит серьезно чтобы их не клинило при перегрузках… У нас же на это как то не обращается внимание…
Понятно что элероны не поотрывало и машинки остались работоспособными - но вот работало ли это в полете как надо или причина колбасни была именно в застревании элеронов?
Трубки будешь делать штатной длины (как было) или на всю длину без их обрезания?
Не ставьте люминий, если его согнет, карбон не отыграет обратно.