Skywalker FPV

sasas

У меня точно такой комплект видео. Испробовал я с ним разную аппаратуру. Кроме обычного HobbyKing на 6 каналов остальные забивались видео… В итоге остановился на Чайнлинк.

from_mars
Molotov:

То есть, ориентироваться сразу на LRS, например, от Expert?

Как вариант, прикупить простенькую футабу (например 7-ку). Потом можно докупить к ней вай-фай бустер за 50уе, и получится уже неплохая РЛС.

Zont
Molotov:

А какая методика подбора канала?

Мне помогали. Товарищь с пультом в микромощности стоял, а я уходил до уверенных ФС. Там уже включал видео передатчик и смотрел, на каких каналах дальность меньше всего страдает. на 1200 и 1240 связь убивалась.

Правильнее конечно сначала включать видео передатчик, а потом только пульт. Но я создал самые неприятные условия 😃

А вообще видео 5,8 не должно влиять на р/у.

Володимир
Molotov:

В начале задача просто полетать в радиусе до 500м.

“Стандартный американский” ЖР9 улетает на 2.5 километра прежде чем возникает FS.

binomax

Я тоже начинал с DX7 и AR7000 летал с ними год. ну что сказать. если не летать низко то до 1 - 1.5 км у меня ни разу небыло проблем.

с другой стороны тут таится опасность, нужно очень четко понимать где ты находишься и сколько еще можно себе позволить.
я бы посоветовал вывести индикацию светодиодов сателита и приемника в поле зрения камеры отдельными диодами. либо накраяняк просто сателлит повесить на носу в поле зрения. это позволит увидеть когда ФС посыпятся и провалы начнутся. развернувшись к себе вы улучшите связь.
а по управлению не всегда понять, уже могут половину пакетов теряться диод мигает а управляется самолет отлично.
потом бац и резко все пропало.
я предупредил 😃

На попробовать вполне себе можно, но низко у земли не полетаете, я уже на 600м дальности при высоте 3-5м над травой падал.

Перейдя на 433 я забыл все эти 2.4 потуги управления как страшный сон. до 5-6 км там вобще на РСИ не отвлекаюсь особо

Володимир
binomax:

с другой стороны тут таится опасность, нужно очень четко понимать где ты находишься и сколько еще можно себе позволить.

Отпускать самолет дальше визуального контроля без автопилота - только вопрос времени когда он потеряется и с концами.
А при наличии настроенного АП - не вопрос потери связи, можно спокойно лететь до предельного порога (дальше он сам не полетит, АП развернет домой).

KIR2142

Чего там в версии 5.1 по сравнению с 5.0 намутили китайцы? Пролистал ветку на 3 листа назад вроде никто ничо не говорил.

al90100

Скай - уже ничего не намудрят и не улучшат. Все - только своими руками. Надо идти дальше!

А-50
KIR2142:

Чего там в версии 5.1 по сравнению с 5.0 намутили китайцы? Пролистал ветку на 3 листа назад вроде никто ничо не говорил.

Трубу-лонжерон заменили.
Была полтрузионная из углевлокна, диаметр 8мм(стенка 0.5мм) , болталась в отверстии.
Теперь мотанная из стекоткани, диаметр 9мм(стенка около 1мм), входит плотно.

AlexRose

может пора переходить на тренеры-верхлпланы из бальзы? например телемастеры от Хобби-лобби?

SkyWorker
AlexRose:

может пора переходить на тренеры-верхлпланы из бальзы? например телемастеры от Хобби-лобби?

А чем Скай перестал устраивать? По-моему, очень удачная модель! На ней летать еще и летать…

Володимир

Тренеры которых полно - имеют размах до 1.6м, что в принципе терпимо, но вот профиль крыла у большинства симметричный и только у редких тренеров более-менее подходящий нам…
И все с тянущими мотоустановками…

А так да, я все лето летал на тренере переделанном под два мотора…

SkyWorker:

А чем Скай перестал устраивать? По-моему, очень удачная модель! На ней летать еще и летать…

Удачный, но не идеальный… Избыточная поперечная устойчивость - из-за чего тупо и неадекватно реагирует на элероны, недостаточная жесткость крыльев при перегрузе - что приводит к изменению поведения, отличная реакция на рудер 😉, отличный летучий и грузовой профиль (интересно какой?!)

AlexRose
Володимир:

Тренеры которых полно - имеют размах до 1.6м, что в принципе терпимо, но вот профиль крыла у большинства симметричный и только у редких тренеров более-менее подходящий нам…

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1441627
рахмах ~ 2.4 м
закрылки
садится тише чем пешком

один товарищ летает на таком, два акка 6с по 8 А + на сервы 2 А + 2 А на видео… порядка 1 час 30 мин выходит

сам думаю о таком

зы. никто не подскажет где такой приобрести у нас можно…
из-за бугра думая с пересылкой никак…((

Володимир

Остается открытым вопрос - насколько мешает винт, смотреть вниз конечно не мешает, а вот на горизонт - уже будут проблемы… Возможно если под наши цели заузить нос и применить винт минимального диаметра… Была мысль посмотреть на тренер - БигСтик, но они все с симметричным профилем крыла.

ЗЫ.Два мотора мне не понравились из-за избыточного веса и у меня каждому мотору в его мотогондолу ставилась батарейка - невозможность контролировать расход энергии… Опять же если оптимизировать вес моторов, размер винтов, то можно дотянуться проводами до фюза, где будет одна АКБ - тогда вопрос контроля снимается…
Но возникает вопрос - почему тогда не использую крыло тренера, хвост тренера и не собрать скажем раму?! С толкающим винтом.

Или а-ля Скай?!
Вон Lazy что-то этакое заманчивое собрал:

Конечно у него и профиль выбран правильный и прочие тонкости учтены… И место для камеры.

Володимир

Что касаемо видео - это можно камеру на любую пилотажку прицепить… Земли почти не видно, центр закрыт полосами от винта… Красивое небо - так его можно с земли снимать в любом качестве… Годиться для рекордов ради рекордов…

Перецепил бы он камеру на брюхо - получил бы вид земли с высоты полета птиц + возможность что-то разглядеть\поискать… Вот я снимал с воздуха настоящий дельтоплан с моторчиком 😃, примерно зная где он, т.е. нашел и облетел\снял.

Виктор
Володимир:

Избыточная поперечная устойчивость - из-за чего тупо и неадекватно реагирует на элероны

Вот с этим я категорически не согласен и буду постоянно спорить. Прекрасно слушается элеронов, крен в 45 градусов сделает в лёгкую, развороты с радиусом в 20м делает элементарно.

А-50:

Была полтрузионная из углевлокна, диаметр 8мм(стенка 0.5мм) , болталась в отверстии.

В первой версии этот канал формировался своими ручками и никак не мог болтаться, ну если только склеили так, что болталась.

Володимир
Виктор:

Прекрасно слушается элеронов, крен в 45 градусов сделает в лёгкую, развороты с радиусом в 20м делает элементарно.

На видео скай летает пустой и с задней центровкой?

У меня при весе 2100 реакция на элероны как будто на борту стоит фишка и включена на всю катушку - даю полностью в бок и не отпускаю (что уже неправильно) - а Скай встает в крен, но продолжает лететь куда и летел, и только потом замечается что он конечно поворачивает - но радиус метров 150. Поведение можно было бы описать “полет на ноже”, если бы крен достигал 90гр, а так не больше 45.
Захожу на посадку и по привычке подруливаю влево-вправо элеронами - так вот он не подруливается вообще - куда его сквозняком повернуло - туда и летит.
А вот на хвост реагирует просто отлично, разворачивается буквально вокруг себя, правда (что ес-но) теряет высоту.

Виктор
Володимир:

На видео скай летает пустой и с задней центровкой?

Скай полный 1500гр., центровка по каналу сервопроводов.

Володимир

Надо попробовать заснять как летит мой с 2100гр полетным. Как взлетает я выкладывал 😉

AZyArt

У меня скай 2.1+ кг. На элероны реагирует отлично! Можно переворот сделать, а вот полную бочку не получается. Из усилений армостч с низу, а с верху вертикально вклеены прутки карбона и подкос под стаб.
РН пользуюсь только при съемке.

p.s. Центровка 2 см назад от сервопроводов.