Skywalker FPV
В начале задача просто полетать в радиусе до 500м.
“Стандартный американский” ЖР9 улетает на 2.5 километра прежде чем возникает FS.
Я тоже начинал с DX7 и AR7000 летал с ними год. ну что сказать. если не летать низко то до 1 - 1.5 км у меня ни разу небыло проблем.
с другой стороны тут таится опасность, нужно очень четко понимать где ты находишься и сколько еще можно себе позволить.
я бы посоветовал вывести индикацию светодиодов сателита и приемника в поле зрения камеры отдельными диодами. либо накраяняк просто сателлит повесить на носу в поле зрения. это позволит увидеть когда ФС посыпятся и провалы начнутся. развернувшись к себе вы улучшите связь.
а по управлению не всегда понять, уже могут половину пакетов теряться диод мигает а управляется самолет отлично.
потом бац и резко все пропало.
я предупредил 😃
На попробовать вполне себе можно, но низко у земли не полетаете, я уже на 600м дальности при высоте 3-5м над травой падал.
Перейдя на 433 я забыл все эти 2.4 потуги управления как страшный сон. до 5-6 км там вобще на РСИ не отвлекаюсь особо
с другой стороны тут таится опасность, нужно очень четко понимать где ты находишься и сколько еще можно себе позволить.
Отпускать самолет дальше визуального контроля без автопилота - только вопрос времени когда он потеряется и с концами.
А при наличии настроенного АП - не вопрос потери связи, можно спокойно лететь до предельного порога (дальше он сам не полетит, АП развернет домой).
Чего там в версии 5.1 по сравнению с 5.0 намутили китайцы? Пролистал ветку на 3 листа назад вроде никто ничо не говорил.
Скай - уже ничего не намудрят и не улучшат. Все - только своими руками. Надо идти дальше!
Чего там в версии 5.1 по сравнению с 5.0 намутили китайцы? Пролистал ветку на 3 листа назад вроде никто ничо не говорил.
Трубу-лонжерон заменили.
Была полтрузионная из углевлокна, диаметр 8мм(стенка 0.5мм) , болталась в отверстии.
Теперь мотанная из стекоткани, диаметр 9мм(стенка около 1мм), входит плотно.
может пора переходить на тренеры-верхлпланы из бальзы? например телемастеры от Хобби-лобби?
может пора переходить на тренеры-верхлпланы из бальзы? например телемастеры от Хобби-лобби?
А чем Скай перестал устраивать? По-моему, очень удачная модель! На ней летать еще и летать…
Тренеры которых полно - имеют размах до 1.6м, что в принципе терпимо, но вот профиль крыла у большинства симметричный и только у редких тренеров более-менее подходящий нам…
И все с тянущими мотоустановками…
А так да, я все лето летал на тренере переделанном под два мотора…
А чем Скай перестал устраивать? По-моему, очень удачная модель! На ней летать еще и летать…
Удачный, но не идеальный… Избыточная поперечная устойчивость - из-за чего тупо и неадекватно реагирует на элероны, недостаточная жесткость крыльев при перегрузе - что приводит к изменению поведения, отличная реакция на рудер 😉, отличный летучий и грузовой профиль (интересно какой?!)
Тренеры которых полно - имеют размах до 1.6м, что в принципе терпимо, но вот профиль крыла у большинства симметричный и только у редких тренеров более-менее подходящий нам…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1441627
рахмах ~ 2.4 м
закрылки
садится тише чем пешком
один товарищ летает на таком, два акка 6с по 8 А + на сервы 2 А + 2 А на видео… порядка 1 час 30 мин выходит
сам думаю о таком
зы. никто не подскажет где такой приобрести у нас можно…
из-за бугра думая с пересылкой никак…((
Остается открытым вопрос - насколько мешает винт, смотреть вниз конечно не мешает, а вот на горизонт - уже будут проблемы… Возможно если под наши цели заузить нос и применить винт минимального диаметра… Была мысль посмотреть на тренер - БигСтик, но они все с симметричным профилем крыла.
ЗЫ.Два мотора мне не понравились из-за избыточного веса и у меня каждому мотору в его мотогондолу ставилась батарейка - невозможность контролировать расход энергии… Опять же если оптимизировать вес моторов, размер винтов, то можно дотянуться проводами до фюза, где будет одна АКБ - тогда вопрос контроля снимается…
Но возникает вопрос - почему тогда не использую крыло тренера, хвост тренера и не собрать скажем раму?! С толкающим винтом.
Или а-ля Скай?!
Вон Lazy что-то этакое заманчивое собрал:
Конечно у него и профиль выбран правильный и прочие тонкости учтены… И место для камеры.
Что касаемо видео - это можно камеру на любую пилотажку прицепить… Земли почти не видно, центр закрыт полосами от винта… Красивое небо - так его можно с земли снимать в любом качестве… Годиться для рекордов ради рекордов…
Перецепил бы он камеру на брюхо - получил бы вид земли с высоты полета птиц + возможность что-то разглядеть\поискать… Вот я снимал с воздуха настоящий дельтоплан с моторчиком 😃, примерно зная где он, т.е. нашел и облетел\снял.
Избыточная поперечная устойчивость - из-за чего тупо и неадекватно реагирует на элероны
Вот с этим я категорически не согласен и буду постоянно спорить. Прекрасно слушается элеронов, крен в 45 градусов сделает в лёгкую, развороты с радиусом в 20м делает элементарно.
Была полтрузионная из углевлокна, диаметр 8мм(стенка 0.5мм) , болталась в отверстии.
В первой версии этот канал формировался своими ручками и никак не мог болтаться, ну если только склеили так, что болталась.
Прекрасно слушается элеронов, крен в 45 градусов сделает в лёгкую, развороты с радиусом в 20м делает элементарно.
На видео скай летает пустой и с задней центровкой?
У меня при весе 2100 реакция на элероны как будто на борту стоит фишка и включена на всю катушку - даю полностью в бок и не отпускаю (что уже неправильно) - а Скай встает в крен, но продолжает лететь куда и летел, и только потом замечается что он конечно поворачивает - но радиус метров 150. Поведение можно было бы описать “полет на ноже”, если бы крен достигал 90гр, а так не больше 45.
Захожу на посадку и по привычке подруливаю влево-вправо элеронами - так вот он не подруливается вообще - куда его сквозняком повернуло - туда и летит.
А вот на хвост реагирует просто отлично, разворачивается буквально вокруг себя, правда (что ес-но) теряет высоту.
На видео скай летает пустой и с задней центровкой?
Скай полный 1500гр., центровка по каналу сервопроводов.
Надо попробовать заснять как летит мой с 2100гр полетным. Как взлетает я выкладывал 😉
У меня скай 2.1+ кг. На элероны реагирует отлично! Можно переворот сделать, а вот полную бочку не получается. Из усилений армостч с низу, а с верху вертикально вклеены прутки карбона и подкос под стаб.
РН пользуюсь только при съемке.
p.s. Центровка 2 см назад от сервопроводов.
вот я на своем заметил, что крыло сверху сплющивается от перегрузок, краска осыпаться начала… Надо что-то вклеить а-ля лонжерон чтобы работало на сжатие.
Погода ацтой, нагоняет деприсняк… решил взять фотоаппарат и устроить маленькую фотосессию SkyWalker`а.
По фото №3 смею предположить, что автопилот у вас Икарус… Хотя потом фото начинки меня сбило с толку.
Что у Вас там внутри? 😃
Здравствуйте форумчане, заказал для второго ская вот такой комплект
Telebe Otter 55A 3-6S Brushless ESC without BEC (w/Governor)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
APC style propeller 9x6-E
ZIPPY Flightmax 8000mAh 3S1P 30C
…
Какую тягу можно ожидать ?
и какая разница между 35-30A 1400kv / 560w и 35-36А 1400Kv / 550W кроме веса ?
И терзают сомнения насчет регулятора выбор не очень плохой ?
спасибо
По фото №3
Так это игловский GPS 😁
Кстати как Икарус по точка стабильно летает?
По фото №3 смею предположить, что автопилот у вас Икарус… Хотя потом фото начинки меня сбило с толку. Что у Вас там внутри?
Там 12 канальных приемник от Expert, а правей eLogger. На хвосте GPS EagleTree.
В данный момент, после получения LRS, выкинул всю начинку и заново располагаю, поэтому многое не вставлено.
Так это игловский GPS Кстати как Икарус по точка стабильно летает?
У Икаруса такой же. Да и феррит стои - это одно из лекарств для икаруса 😃
У меня пока налет на икарусе не очень большой (погода не дает). Но вроде летает исправно. Бывают пока непонятки, но это скорее всего из за неправильной настройки. Еще не все выкурил…