Skywalker FPV
Андрей, спасибо, может и оно - похоже 😃
имеет смысл тащить через фюзеляж в хвост шесть проводов для серво, вроде как достаточно будет четыре или нет? поотрезать все разъемы серв впаять на глухо в прямую
Надёжность увеличиться, ремонтопригодность уменьшиться.
может писали уже но чего-то не нашел, в комплекте идет всего 4 резинки, где они могут продаваться, или откуда их вообще берут, они же не вечные
где они могут продаваться
Где-то может и продаются, но проще найти диэлектрическую перчатку(писали уже выше) и нарезать из нее кольца необходимой ширины. Эти перчатки есть у электриков на любом мало-мальском предприятии. И они часто не проходят проверку и выкидываются.
Кто хочет крылышки 1900 посмотреть поближе. Тыц.
Точнее надо обратиться в электротехническую лабораторию, они проводят высоковольтные испытания оборудования, в том числе и защитных средств к которым и относятся диэлектрические перчатки. Лучше (если будет возможность ) взять светло-жёлтые перчатки. Ещё бывают коричневые но они хуже для наших целей. Кольца нарезайте не ножницами, а прижав перчатку к деревянной поверхности уголком или твёрдым деревянным бруском остро отточенным ножом одним движением. Тогда края будут ровными без “репьёв”.😎
Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми), при этом скорость упала, но очень незначительно.
Спасибо за консультацию по резинкам! Сам на предприятии работаю, может найду чего)
Кто хочет крылышки 1900 посмотреть поближе. Тыц.
На глаз очень короткие элероны!
На глаз очень короткие элероны!
Да, они короче, но толще… 😃 Общая площадь наверно такая же. Да и Скаю этого должно хватать.
Резинки для крыла я сделал из медицинской.В аптеках продается шириной 5-8 мм.вырезайтеполоски.ни разу не рвались.При резких выходах из пике ,да и больших скоростях крылья ломаются от того что передняя кромка крыла приподнимается,резкое сопротивление и пополам.Я установил миникамеру на это место.И видно как приподнимается а потом крыло гнется.поставте миникамеру ,или пусть кто нить в бинокл понаблюдает.Его видно.Так вот я еще дополнительно в передней части крыла поставил крючки и не них канцелярские резинки укоротив поставил.а основную резинку чуть расслабил.Теперь крыло надежно стоит.Рыскание прекратилось.Да и резинки из за этого-же рвались.
4 резинки, где они могут продаваться, или откуда их вообще берут, они же не вечные
Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми), при этом скорость упала, но очень незначительно.
Что то в консерватории не то.
У меня со стандартным крылом ток в горизонтальном полете 4 и менее ампера.
плюсую.
под рукой логов нет, но помнится для горизонтального полета цифра была 4-5А при 4S.
4А - минимум, 6А выставил на автопилоте чтобы с запасом - маневрировать, с ветром бороться и пр., хватает даже для набора высоты под ~20 градусов
под рукой логов нет, но помнится для горизонтального полета цифра была 4-5А при 4S. 4А - минимум, 6А выставил на автопилоте чтобы с запасом - маневрировать, с ветром бороться и пр., хватает даже для набора высоты под ~20 градусов
Вот полет , где я абсолютно не задавался лететь экономно. И мотоустановка не оптимизирована на дальние , экономичные полеты.
Кадр взлета и кадр посадки.
За 21 минуту израсходовано 1052ма*ч от 4-х баночной батареи.
Средний ток за полет получается ровно 3А.
Причем высота в полете достигала 614 м , удаление 2638 метров.
Где-то может и продаются, но проще найти диэлектрическую перчатку(писали уже выше) и нарезать из нее кольца необходимой ширины. Эти перчатки есть у электриков на любом мало-мальском предприятии. И они часто не проходят проверку и выкидываются.
Вооо…у меня таких перчаток целая куча) Нужно будет попробовать нарезать, посмотрть, что из этого получится…как раз хотел дополнительные резинки, для усиления
Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми),
Как уже отметил народ выше, такое потребление для 2-2.5кг самолета нельзя назвать маленьким.
при этом скорость упала, но очень незначительно.
Хорошо бы привести конкретные цифры.
Тут важно понимать о какой скорости речь. Если о скорости, оптимальной для продолжительности полета, так она и у оригинала была небольшой и сильно ее не снизить( в абсолютных числах).
А вот оптимальная для дальности (для среднестатистического ветра) и максимальная скорость горизонтального полета упадут значительно.
Соответственно снизится диапазон допустимой скорости ветра.
Для них это не очень существенно, а у нас ветра поболее все таки.
Увидеть бы видео с осд- если кто натолкнется, выложите.
Где можно выписать новый скай.1900 размахом?Что-то не видать.
только беврец