Skywalker FPV

Roman_T

Андрей, спасибо, может и оно - похоже 😃

dimmmf

имеет смысл тащить через фюзеляж в хвост шесть проводов для серво, вроде как достаточно будет четыре или нет? поотрезать все разъемы серв впаять на глухо в прямую

Duschman

Надёжность увеличиться, ремонтопригодность уменьшиться.

grigorie

может писали уже но чего-то не нашел, в комплекте идет всего 4 резинки, где они могут продаваться, или откуда их вообще берут, они же не вечные

BAU
grigorie:

где они могут продаваться

Где-то может и продаются, но проще найти диэлектрическую перчатку(писали уже выше) и нарезать из нее кольца необходимой ширины. Эти перчатки есть у электриков на любом мало-мальском предприятии. И они часто не проходят проверку и выкидываются.

Duschman

Точнее надо обратиться в электротехническую лабораторию, они проводят высоковольтные испытания оборудования, в том числе и защитных средств к которым и относятся диэлектрические перчатки. Лучше (если будет возможность ) взять светло-жёлтые перчатки. Ещё бывают коричневые но они хуже для наших целей. Кольца нарезайте не ножницами, а прижав перчатку к деревянной поверхности уголком или твёрдым деревянным бруском остро отточенным ножом одним движением. Тогда края будут ровными без “репьёв”.😎

KIR2142

Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми), при этом скорость упала, но очень незначительно.

grigorie

Спасибо за консультацию по резинкам! Сам на предприятии работаю, может найду чего)

evgeny_online
KIR2142:

Кто хочет крылышки 1900 посмотреть поближе. Тыц.

На глаз очень короткие элероны!

SkyWorker
evgeny_online:

На глаз очень короткие элероны!

Да, они короче, но толще… 😃 Общая площадь наверно такая же. Да и Скаю этого должно хватать.

Анатоолий

Резинки для крыла я сделал из медицинской.В аптеках продается шириной 5-8 мм.вырезайтеполоски.ни разу не рвались.При резких выходах из пике ,да и больших скоростях крылья ломаются от того что передняя кромка крыла приподнимается,резкое сопротивление и пополам.Я установил миникамеру на это место.И видно как приподнимается а потом крыло гнется.поставте миникамеру ,или пусть кто нить в бинокл понаблюдает.Его видно.Так вот я еще дополнительно в передней части крыла поставил крючки и не них канцелярские резинки укоротив поставил.а основную резинку чуть расслабил.Теперь крыло надежно стоит.Рыскание прекратилось.Да и резинки из за этого-же рвались.

Панкратов_Сергей
KIR2142:

Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми), при этом скорость упала, но очень незначительно.

Что то в консерватории не то.
У меня со стандартным крылом ток в горизонтальном полете 4 и менее ампера.

KBV

плюсую.
под рукой логов нет, но помнится для горизонтального полета цифра была 4-5А при 4S.
4А - минимум, 6А выставил на автопилоте чтобы с запасом - маневрировать, с ветром бороться и пр., хватает даже для набора высоты под ~20 градусов

Панкратов_Сергей

KBV:

под рукой логов нет, но помнится для горизонтального полета цифра была 4-5А при 4S. 4А - минимум, 6А выставил на автопилоте чтобы с запасом - маневрировать, с ветром бороться и пр., хватает даже для набора высоты под ~20 градусов

Вот полет , где я абсолютно не задавался лететь экономно. И мотоустановка не оптимизирована на дальние , экономичные полеты.
Кадр взлета и кадр посадки.
За 21 минуту израсходовано 1052ма*ч от 4-х баночной батареи.
Средний ток за полет получается ровно 3А.
Причем высота в полете достигала 614 м , удаление 2638 метров.

великолепный_макс
BAU:

Где-то может и продаются, но проще найти диэлектрическую перчатку(писали уже выше) и нарезать из нее кольца необходимой ширины. Эти перчатки есть у электриков на любом мало-мальском предприятии. И они часто не проходят проверку и выкидываются.

Вооо…у меня таких перчаток целая куча) Нужно будет попробовать нарезать, посмотрть, что из этого получится…как раз хотел дополнительные резинки, для усиления

А-50
KIR2142:

Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми),

Как уже отметил народ выше, такое потребление для 2-2.5кг самолета нельзя назвать маленьким.

KIR2142:

при этом скорость упала, но очень незначительно.

Хорошо бы привести конкретные цифры.
Тут важно понимать о какой скорости речь. Если о скорости, оптимальной для продолжительности полета, так она и у оригинала была небольшой и сильно ее не снизить( в абсолютных числах).
А вот оптимальная для дальности (для среднестатистического ветра) и максимальная скорость горизонтального полета упадут значительно.
Соответственно снизится диапазон допустимой скорости ветра.
Для них это не очень существенно, а у нас ветра поболее все таки.

SkyWorker

Увидеть бы видео с осд- если кто натолкнется, выложите.

Анатоолий

Где можно выписать новый скай.1900 размахом?Что-то не видать.