Skywalker FPV
под рукой логов нет, но помнится для горизонтального полета цифра была 4-5А при 4S. 4А - минимум, 6А выставил на автопилоте чтобы с запасом - маневрировать, с ветром бороться и пр., хватает даже для набора высоты под ~20 градусов
Вот полет , где я абсолютно не задавался лететь экономно. И мотоустановка не оптимизирована на дальние , экономичные полеты.
Кадр взлета и кадр посадки.
За 21 минуту израсходовано 1052ма*ч от 4-х баночной батареи.
Средний ток за полет получается ровно 3А.
Причем высота в полете достигала 614 м , удаление 2638 метров.
Где-то может и продаются, но проще найти диэлектрическую перчатку(писали уже выше) и нарезать из нее кольца необходимой ширины. Эти перчатки есть у электриков на любом мало-мальском предприятии. И они часто не проходят проверку и выкидываются.
Вооо…у меня таких перчаток целая куча) Нужно будет попробовать нарезать, посмотрть, что из этого получится…как раз хотел дополнительные резинки, для усиления
Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми),
Как уже отметил народ выше, такое потребление для 2-2.5кг самолета нельзя назвать маленьким.
при этом скорость упала, но очень незначительно.
Хорошо бы привести конкретные цифры.
Тут важно понимать о какой скорости речь. Если о скорости, оптимальной для продолжительности полета, так она и у оригинала была небольшой и сильно ее не снизить( в абсолютных числах).
А вот оптимальная для дальности (для среднестатистического ветра) и максимальная скорость горизонтального полета упадут значительно.
Соответственно снизится диапазон допустимой скорости ветра.
Для них это не очень существенно, а у нас ветра поболее все таки.
Увидеть бы видео с осд- если кто натолкнется, выложите.
Где можно выписать новый скай.1900 размахом?Что-то не видать.
только беврец
Извечный вопрос - компоновка.
Не помидорьте 😇, дайте пожалуйста объективную оценку (другим пригодится;)).
Посоветуйте как расположить антенны.
Может видеопередатчик фольгой снизу экранировать?
Регуль не очень много помех даст?
п.с. фотка сжалась некорректно.
Уточняю: видео 1100 мгц, видеоантенна настроенный диполь.
Кто-нибудь пробовал на скае сервы Futaba S3114? Будут ли на видео передатчик реагировать? Хочу везде хорошие сервы поставить, что бы не бояться за неожиданный уплыв центра и прочие глюки…
Вот ТТХ:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCV6&P…
SPECS: 6V 4.8V
Torque: 24 oz-in (1.7 kg-cm) 21 oz-in (1.5 kg-cm)
Speed: 0.09 sec/60° 0.10 sec/60°
Dimensions: 0.9 x 0.4 x 0.8" (7/8 x 7/16 x 13/16) (22 x 11 x 20mm)
Weight: .28oz (1/4oz) (7.8g)
upd.: нашел ответ на рцгрупс, сервы эти на скайволкерах работают честно, без проблем, но для руддера и элеватора советуют ставить алюминиевые качалки от грейтплейнс; на видеопередатчик сервы не реагируют.
дайте пожалуйста объективную оценку
Фишку выкинут, а заменить гуардином?
Регуль не очень много помех даст?
Гениальный вопрос ! Может сами ответите ?
Всем привет! Тоже купил на бервеце ская 1680.Дошел нормально,не помялся…Радость была недолгой.Стал стыковать крылья (крылья новой серии с одной трубкой) (трубка 9мм)и… не совпадают по высоте около 2мм 😵😵😃😃…Что делать??? Может у кого так было? Читал тему,одолел только 30 страниц😵😵,не нашел ответа,дальше уже не смог…Подскажите пожалуйста,т.к. с пенопластом толком не работал,в основном бальза и фанэра…Заранее спасибо всем ответившим!
Если крылья остаются параллельно, то под “высокое” крыло подложите проставку, если “пропеллером” то надо думать.
Может у кого так было?
Было у всех. У них (китайцев) что-то с матрицами не в порядке. Можно что-то подклеить, а можно и не заморачиваться. Ни на что это не влияет.
Крылья стоят параллельно! Может можно новое отверстие для карбон трубки как то сделать? Но как… выдержать соосность и т.д. и т.п.?? Хочется ровное красивое крыло😒
Крылья стоят параллельно! Может можно новое отверстие для карбон трубки как то сделать? Но как… выдержать соосность и т.д. и т.п.?? Хочется ровное красивое крыло😒
Не сделаете вы отверстие или сделаете но четко трубку не зафиксируете потом в нем.
Уж на сколько я аккуратист, и то просто подрезал одно крыло, с 20 см и не заметишь.
А учитывая. что это пенопласт. то после неудачных посадок, товарный вид попортится, не до 2 мм будет
Да успокойтесь Вы ! После нескольких полетов Скай будет так загажен, что Вам уже будет вообще фиолетово на эти 2 мм !
ЗЫ. Купите пленку для ламинатора 100-150 мкм, лучше рулоном, и утюжком обклейте крылья, хвостовой стабилизатор и днище ская. Веса прибавиться копейки, зато жесткость оперения дикая будет, да фюзеляж до поры-до времени сохранит исключительно товарный вид.
Купите пленку для ламинатора 100-150 мкм, лучше рулоном, и утюжком обклейте крылья,
А видео никому не попадалось как работать с плёнкой (ламинировать) на сложных (по кривизне) поверхностях? Просто ни когда не пробовал ещё ламинировать пенопласт, интересно всё ж
Веса прибавиться копейки, зато жесткость оперения дикая будет, да фюзеляж до поры-до времени сохранит исключительно товарный вид.
Ага, а потом появятся посты - что ток в горизонтальном 8А , а 5а- достижение великое.
Все летит замечательно из коробки , и прочности за глаза.
Все так называемые доработки - во вред .
Ага, а потом появятся посты - что ток в горизонтальном 8А , а 5а- достижение великое.
Все летит замечательно из коробки , и прочности за глаза.
Все так называемые доработки - во вред .
Согласен. Но все кромки армскотчем все же проклеить.
Просто ни когда не пробовал ещё ламинировать пенопласт, интересно всё ж
Ничего сложного
Все так называемые доработки - во вред
100%. И ранее об этом говорилось неоднократно. Надо просто учиться летать, а не делать железобетонный самолет.