Skywalker FPV

Duschman

Надёжность увеличиться, ремонтопригодность уменьшиться.

grigorie

может писали уже но чего-то не нашел, в комплекте идет всего 4 резинки, где они могут продаваться, или откуда их вообще берут, они же не вечные

BAU
grigorie:

где они могут продаваться

Где-то может и продаются, но проще найти диэлектрическую перчатку(писали уже выше) и нарезать из нее кольца необходимой ширины. Эти перчатки есть у электриков на любом мало-мальском предприятии. И они часто не проходят проверку и выкидываются.

Duschman

Точнее надо обратиться в электротехническую лабораторию, они проводят высоковольтные испытания оборудования, в том числе и защитных средств к которым и относятся диэлектрические перчатки. Лучше (если будет возможность ) взять светло-жёлтые перчатки. Ещё бывают коричневые но они хуже для наших целей. Кольца нарезайте не ножницами, а прижав перчатку к деревянной поверхности уголком или твёрдым деревянным бруском остро отточенным ножом одним движением. Тогда края будут ровными без “репьёв”.😎

KIR2142

Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми), при этом скорость упала, но очень незначительно.

grigorie

Спасибо за консультацию по резинкам! Сам на предприятии работаю, может найду чего)

evgeny_online
KIR2142:

Кто хочет крылышки 1900 посмотреть поближе. Тыц.

На глаз очень короткие элероны!

SkyWorker
evgeny_online:

На глаз очень короткие элероны!

Да, они короче, но толще… 😃 Общая площадь наверно такая же. Да и Скаю этого должно хватать.

Анатоолий

Резинки для крыла я сделал из медицинской.В аптеках продается шириной 5-8 мм.вырезайтеполоски.ни разу не рвались.При резких выходах из пике ,да и больших скоростях крылья ломаются от того что передняя кромка крыла приподнимается,резкое сопротивление и пополам.Я установил миникамеру на это место.И видно как приподнимается а потом крыло гнется.поставте миникамеру ,или пусть кто нить в бинокл понаблюдает.Его видно.Так вот я еще дополнительно в передней части крыла поставил крючки и не них канцелярские резинки укоротив поставил.а основную резинку чуть расслабил.Теперь крыло надежно стоит.Рыскание прекратилось.Да и резинки из за этого-же рвались.

Панкратов_Сергей
KIR2142:

Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми), при этом скорость упала, но очень незначительно.

Что то в консерватории не то.
У меня со стандартным крылом ток в горизонтальном полете 4 и менее ампера.

KBV

плюсую.
под рукой логов нет, но помнится для горизонтального полета цифра была 4-5А при 4S.
4А - минимум, 6А выставил на автопилоте чтобы с запасом - маневрировать, с ветром бороться и пр., хватает даже для набора высоты под ~20 градусов

Панкратов_Сергей

KBV:

под рукой логов нет, но помнится для горизонтального полета цифра была 4-5А при 4S. 4А - минимум, 6А выставил на автопилоте чтобы с запасом - маневрировать, с ветром бороться и пр., хватает даже для набора высоты под ~20 градусов

Вот полет , где я абсолютно не задавался лететь экономно. И мотоустановка не оптимизирована на дальние , экономичные полеты.
Кадр взлета и кадр посадки.
За 21 минуту израсходовано 1052ма*ч от 4-х баночной батареи.
Средний ток за полет получается ровно 3А.
Причем высота в полете достигала 614 м , удаление 2638 метров.

великолепный_макс
BAU:

Где-то может и продаются, но проще найти диэлектрическую перчатку(писали уже выше) и нарезать из нее кольца необходимой ширины. Эти перчатки есть у электриков на любом мало-мальском предприятии. И они часто не проходят проверку и выкидываются.

Вооо…у меня таких перчаток целая куча) Нужно будет попробовать нарезать, посмотрть, что из этого получится…как раз хотел дополнительные резинки, для усиления

А-50
KIR2142:

Первые полетные тесты 1900 Ская с рцг: народ сообщает, что удалось заметно снизить энергопотребление в круизе (5А с новыми против 8А со старыми),

Как уже отметил народ выше, такое потребление для 2-2.5кг самолета нельзя назвать маленьким.

KIR2142:

при этом скорость упала, но очень незначительно.

Хорошо бы привести конкретные цифры.
Тут важно понимать о какой скорости речь. Если о скорости, оптимальной для продолжительности полета, так она и у оригинала была небольшой и сильно ее не снизить( в абсолютных числах).
А вот оптимальная для дальности (для среднестатистического ветра) и максимальная скорость горизонтального полета упадут значительно.
Соответственно снизится диапазон допустимой скорости ветра.
Для них это не очень существенно, а у нас ветра поболее все таки.

SkyWorker

Увидеть бы видео с осд- если кто натолкнется, выложите.

Анатоолий

Где можно выписать новый скай.1900 размахом?Что-то не видать.

veter47

Извечный вопрос - компоновка.
Не помидорьте 😇, дайте пожалуйста объективную оценку (другим пригодится;)).
Посоветуйте как расположить антенны.
Может видеопередатчик фольгой снизу экранировать?
Регуль не очень много помех даст?

п.с. фотка сжалась некорректно.
Уточняю: видео 1100 мгц, видеоантенна настроенный диполь.

Zont

Кто-нибудь пробовал на скае сервы Futaba S3114? Будут ли на видео передатчик реагировать? Хочу везде хорошие сервы поставить, что бы не бояться за неожиданный уплыв центра и прочие глюки…

Вот ТТХ:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCV6&P…
SPECS: 6V 4.8V
Torque: 24 oz-in (1.7 kg-cm) 21 oz-in (1.5 kg-cm)
Speed: 0.09 sec/60° 0.10 sec/60°
Dimensions: 0.9 x 0.4 x 0.8" (7/8 x 7/16 x 13/16) (22 x 11 x 20mm)
Weight: .28oz (1/4oz) (7.8g)

upd.: нашел ответ на рцгрупс, сервы эти на скайволкерах работают честно, без проблем, но для руддера и элеватора советуют ставить алюминиевые качалки от грейтплейнс; на видеопередатчик сервы не реагируют.