Skywalker FPV
Первая вместо того, чтобы усиливать киль, надо было просто пропустить еще одну трубку около 4 мм в балке, а провода от серв можно было бы пропустить по большой трубке.
Вторую трубку положить там, где в балке канал под провода?
rcopen.com/files/000000000000000000000000 вот так я вклеил а провода проложил в нижней трубке
Разумно ! Скручивать хвост должно на порядок меньше !
Мне кажется, что привязать верхню фанерку с гайками к хвостовой трубе какой-нибудь полоской угля, будет полезно.
Всё-таки размах стаба приближается к размаху маленкого самолётика, а висит просто на пене, хотя, может быть, будет достаточно просто покосов.
Мне кажется, что привязать верхню фанерку с гайками к хвостовой трубе какой-нибудь полоской угля, будет полезно.
Всё-таки размах стаба приближается к размаху маленкого самолётика, а висит просто на пене, хотя, может быть, будет достаточно просто покосов.
Я стаб приклеил намертво. На самом деле вторая трубка в балке снимает 90% вопросов по хвостовой части, остальное все лишнее.
А как садитьтся с таким крылом?
В крыле обозначены закрылки, но я их не использую.
Самоль достаточно маневренен и пары крутых виражей хватает посадить на небольшом стадионе.
А я вырезал закрылки на 168 см варианте, попробую с ними…
Вот таки доделал Скаю нормальное "серьезное"крыло, жалко мне на него смотреть когда у него крылья в дугу скручиваются! По этому поводу я вел полемику где то в темах,ну как и планировал по тому пути и пошел. Итак крыло: полностью бальсовое, обтянуто (Oracover) пленкой. Разборное на одной карбоновой(20см) вставке + направляющая втулка. Размах-1800мм. Хорда увеличена на 15мм штатного Скаевского. Увеличены Элероны. Излом крыла на 0.5 градуса меньше штатного. Сервы 9гр. Концевые нервюры под наклоном в 45 гр. относительно продольной оси крыла и поперечный скос как на штатном без зализов. Вес еще не мерял,но на глаз не намного,но легче "усиленного скотчем и трубами"штатного крыла. В общем жду погоду и буду тестить в визуальном полете. P.S. Профиль взял какой то NASAвский. Вычертил на миллиметровке 1:1, привык работать и собирать с “головы”.
Красиво получилось, а красивое должно хорошо летать. Думаю меньше раскачка по крену будет, чем у орегинала.
Вес сильно отличается от пены?
Да мне кажется даже полегче, при том, что бальса не “Премиум” и даже не “Люкс”. Я и стаб заложил на стапель, посмотрю по весу ,что получится. В принципе я летаю с передней центровкой,посему небольшое увеличение веса на хвосте не будет критично.
Если результаты полетов с бальсовым крылом меня не разочаруют, то все таки думаю Ская полностью собрать бальсовым. Есть задумки, что из штатного улучшить, а там будем поглядеть!
Если результаты полетов с бальсовым крылом меня не разочаруют, то все таки думаю Ская полностью собрать бальсовым. Есть задумки, что из штатного улучшить, а там будем поглядеть!
Собственно - если уже определились - что в летателе должно стоять - то смысла копировать грузовик - совершенно нет. Скай ведь хорош тем что позволяет ставить что хошь и куда хошь.
А если знаешь и определился “что” и “куда” - то делать нужно что то более обтекаемое , летучее , легкое , прочное , скоростное.
Об этом както я писал было.Чем рассылать на личику лучше опишу с фотками тут.Для того чтобы крылья не ломались при перегрузках я сделал усиление на резинку в передней части крыла не верхнеплан.Узнал я ,установив видеокамеру и направив на это место.При порывах и выходе из пике передняя кромка приподнимается и крыло закручивается.Можно усилить резинку,но пенопласт помнет.А так перед хорошо прижимает.Летает лучше,рысканий нет.Если при выходе из пике крыло приподнимет то заднюю часть только. При этом крыло уж точно не сломается.В камере такого конечно не наблюдалось.Как некоторые пишут-Летает по рельсам.
Привет!
После тотального невезения со скаями ( у обоих крылья на высоте прогнулись и он нырком вниз) решил сделать фузеляж самостоятельно. Просьба, кто ещё не собирал, положите половинку фюза на газету и обведите по контуру. Мне эскиз нужен.
Как я вижу, у вас предусмотрено, закрылки только опускать. Мой совет, сделайте ещё их и на подъём, с поднятыми закрылками скай спускается гораздо быстрее, причём без пикирования. Я выше выкладывал демонстрацию работы закрылков - посмотрите.
Привет!
После тотального невезения со скаями ( у обоих крылья на высоте прогнулись и он нырком вниз) решил сделать фузеляж самостоятельно. Просьба, кто ещё не собирал, положите половинку фюза на газету и обведите по контуру. Мне эскиз нужен.
Вот тут чувак сделал точные чертежи Ская и собрал его.
Я делал по этим чертежам крыло для своего самодельного носителя “а-ля Скай”, летает отлично!
Как я вижу, у вас предусмотрено, закрылки только опускать. Мой совет, сделайте ещё их и на подъём, с поднятыми закрылками скай спускается гораздо быстрее, причём без пикирования. Я выше выкладывал демонстрацию работы закрылков - посмотрите.
Не думал что будут проблемы со снижением при полном снаряжении. В первых полетах попробую и в обратную сторону закрылки. Спасибо!
Вошел на скае сегодня в штопор, причины пока не ясны…
Но первое, что хотелось бы узнать. При сильном крене …горизонт практически не меняет свое горизонтальное положение, почти всегда стоит ровно…Проблема появилась только сегодня…при “проверке рукой” все отлично…наклоняется чуть ли не 90 градусов, а в полете …крен (любой) допустим 50 градусов, а горизонт отклоняется всего на 10…Летишь, скай колбасит (сегодня ветрено было) не по детски, а горизонт ровный…
Настройки от Dronavt (заливал)…прошивка последняя…кидаешь ручки - значит жди краша (стабилизация не отрабатывает как нужно). В итоге летал сегодня без нее…И кстати, без микса элероны-рудер, с настройками Dronavta (те что без микса) в режиме СТ самолет по крену не управляемый)…элеронов не хватает
Вошел на скае сегодня в штопор, причины пока не ясны…
что за АП?
что за АП?
smalltim
елки палки…не в той ветке сообщение разместил)