Skywalker FPV

SkyWorker
Аслна:

А можно ссылкой поделиться…

Сбросил в личку. Для этого мотора отлично подойдут винты APC 9х6 и 9х4.5 для 4 банок.
Вот по этой таблице можно все расчитать.

Maestro89:

п.с. А я на свой НТМ 3542 заказал +плюш 60А, посмотрим что оно, как оно…

Так вроде плюши 60А в бэкордере на ХК?

Maestro89

я заказ делал дней 8 назад, тогда были появились, успел ухватить. Выслали только сегодня.

slobodan

А как садитьтся с таким крылом? Наверное закрылки 60 град или интэрцептеры?😌

kenig
kot_vvol:

На адрес человека обратите внимание, думаю это не ИЛ…

вы на ник человека обратите внимание и поймете почему ИЛ 😃

pionegger
Аслна:

Первая вместо того, чтобы усиливать киль, надо было просто пропустить еще одну трубку около 4 мм в балке, а провода от серв можно было бы пропустить по большой трубке.

Вторую трубку положить там, где в балке канал под провода?

slides

Разумно ! Скручивать хвост должно на порядок меньше !

pionegger

Мне кажется, что привязать верхню фанерку с гайками к хвостовой трубе какой-нибудь полоской угля, будет полезно.
Всё-таки размах стаба приближается к размаху маленкого самолётика, а висит просто на пене, хотя, может быть, будет достаточно просто покосов.

Аслна
pionegger:

Мне кажется, что привязать верхню фанерку с гайками к хвостовой трубе какой-нибудь полоской угля, будет полезно.
Всё-таки размах стаба приближается к размаху маленкого самолётика, а висит просто на пене, хотя, может быть, будет достаточно просто покосов.

Я стаб приклеил намертво. На самом деле вторая трубка в балке снимает 90% вопросов по хвостовой части, остальное все лишнее.

IL76MD
slobodan:

А как садитьтся с таким крылом?

В крыле обозначены закрылки, но я их не использую.
Самоль достаточно маневренен и пары крутых виражей хватает посадить на небольшом стадионе.

slides

А я вырезал закрылки на 168 см варианте, попробую с ними…

Nikolay56

Вот таки доделал Скаю нормальное "серьезное"крыло, жалко мне на него смотреть когда у него крылья в дугу скручиваются! По этому поводу я вел полемику где то в темах,ну как и планировал по тому пути и пошел. Итак крыло: полностью бальсовое, обтянуто (Oracover) пленкой. Разборное на одной карбоновой(20см) вставке + направляющая втулка. Размах-1800мм. Хорда увеличена на 15мм штатного Скаевского. Увеличены Элероны. Излом крыла на 0.5 градуса меньше штатного. Сервы 9гр. Концевые нервюры под наклоном в 45 гр. относительно продольной оси крыла и поперечный скос как на штатном без зализов. Вес еще не мерял,но на глаз не намного,но легче "усиленного скотчем и трубами"штатного крыла. В общем жду погоду и буду тестить в визуальном полете. P.S. Профиль взял какой то NASAвский. Вычертил на миллиметровке 1:1, привык работать и собирать с “головы”.

azovsky82

Красиво получилось, а красивое должно хорошо летать. Думаю меньше раскачка по крену будет, чем у орегинала.

Nikolay56

Да мне кажется даже полегче, при том, что бальса не “Премиум” и даже не “Люкс”. Я и стаб заложил на стапель, посмотрю по весу ,что получится. В принципе я летаю с передней центровкой,посему небольшое увеличение веса на хвосте не будет критично.

Если результаты полетов с бальсовым крылом меня не разочаруют, то все таки думаю Ская полностью собрать бальсовым. Есть задумки, что из штатного улучшить, а там будем поглядеть!

Панкратов_Сергей
Nikolay56:

Если результаты полетов с бальсовым крылом меня не разочаруют, то все таки думаю Ская полностью собрать бальсовым. Есть задумки, что из штатного улучшить, а там будем поглядеть!

Собственно - если уже определились - что в летателе должно стоять - то смысла копировать грузовик - совершенно нет. Скай ведь хорош тем что позволяет ставить что хошь и куда хошь.
А если знаешь и определился “что” и “куда” - то делать нужно что то более обтекаемое , летучее , легкое , прочное , скоростное.

Анатоолий

Об этом както я писал было.Чем рассылать на личику лучше опишу с фотками тут.Для того чтобы крылья не ломались при перегрузках я сделал усиление на резинку в передней части крыла не верхнеплан.Узнал я ,установив видеокамеру и направив на это место.При порывах и выходе из пике передняя кромка приподнимается и крыло закручивается.Можно усилить резинку,но пенопласт помнет.А так перед хорошо прижимает.Летает лучше,рысканий нет.Если при выходе из пике крыло приподнимет то заднюю часть только. При этом крыло уж точно не сломается.В камере такого конечно не наблюдалось.Как некоторые пишут-Летает по рельсам.

airbus

Привет!

После тотального невезения со скаями ( у обоих крылья на высоте прогнулись и он нырком вниз) решил сделать фузеляж самостоятельно. Просьба, кто ещё не собирал, положите половинку фюза на газету и обведите по контуру. Мне эскиз нужен.

vasja0108

Мой первый скай. Еще не склеивал, так как не все приобрел. Не помню, но скорей всего такой вариант балки предлагали, по мне тяжоловат немного, но не зная что будет с центровкой пока оставлю так. Красил акрилом, потом покрыл лаком акрил-стирольным.

Виктор

Как я вижу, у вас предусмотрено, закрылки только опускать. Мой совет, сделайте ещё их и на подъём, с поднятыми закрылками скай спускается гораздо быстрее, причём без пикирования. Я выше выкладывал демонстрацию работы закрылков - посмотрите.

PARSEK
airbus:

Привет!

После тотального невезения со скаями ( у обоих крылья на высоте прогнулись и он нырком вниз) решил сделать фузеляж самостоятельно. Просьба, кто ещё не собирал, положите половинку фюза на газету и обведите по контуру. Мне эскиз нужен.

Вот тут чувак сделал точные чертежи Ская и собрал его.
Я делал по этим чертежам крыло для своего самодельного носителя “а-ля Скай”, летает отлично!