Skywalker FPV

SkyWorker
великолепный_макс:

все от него…smalltim

ААааааа, ну тогда это не фишка! 😃
А может она у Вас там просто стояла? Посмотрите, вдруг там рыжая где то спраталась… 😃 😃 😃

smalltim

Максим, погода, похоже, неподходящая. Тепловой разницы между землей и небом нет - по Вашему сообщению, самик не реагировал на наклоны, но живо реагировал на Вашу теплую руку.

великолепный_макс:

Проблема появилась только сегодня…

Да, похоже именно на погоду. Низкая _теплая_ облачная завеса.
ИМУшка должна решить проблемы с погодой 😃

великолепный_макс:

Вошел на скае сегодня в штопор, причины пока не ясны…

Не штопор, наверное, а нисходящая спираль или просто пикирование. Штопорить Скай не очень умеет, по-моему.

великолепный_макс:

И кстати, без микса элероны-рудер, с настройками Dronavta (те что без микса) в режиме СТ самолет по крену не управляемый)…элеронов не хватает

Это в день краша или вообще? Скай не шибко маневренный самик, ему чувствительности АП по крену надо побольше.

Коллеги, звиняйте, что в непрофильную ветку залез

великолепный_макс
smalltim:

Коллеги, звиняйте, что в непрофильную ветку залез

это я не там отписал, хотел в соответствующую, а попал на скайволкер…

Я тоже думаю по поводу отсутствия разницы температурной…
Штопор не штопор не знаю, судя по картинки на экране, вертело крутило, что ничего не понять было)

По поводу маневренности, вообще …именно в режиме СТ (с настройками дронавта), при ручном управлении элеронов вполне достаточно. Добавил микс руля-элеронов, при СТ стало нормально управляться

meteor

[QUOTE=smalltim;3192442]Тепловой разницы между землей и небом нет . похоже именно на погоду. Низкая _теплая_ облачная завеса.
ИМУшка должна решить проблемы с погодой 😃[QUOTE=smalltim;3192442]

Мне только в такую погоду и надо летать (по диссеру нужны некоторые данные
(… метеообеспечение …) посему, Тимофей, когда ну хоть примерно, ждать выхода IMU?

SkyWorker

Мужики, а на каких батарейках летаете? У меня сейчас стоит 5000 4S турниговские нано-теч. Хочу емкость увеличить, но что бы не сильно в ущерб весу.
Посоветуйте хорошие аккумуляторы.

KIR2142

Посмотрите профиль крыла 1.9

SkyWorker:

Мужики, а на каких батарейках летаете? У меня сейчас стоит 5000 4S турниговские нано-теч. Хочу емкость увеличить, но что бы не сильно в ущерб весу. Посоветуйте хорошие аккумуляторы.

Смысла в нанотечах не вижу, зачем самолету аккумы с бешеной токоотдачей, если летаешь в среднем 10A. У меня стоит обычная 5000 4S (20С). Если летать далеко ставлю еще 2200 4S (20C) в параллель и все.

Виктор
KIR2142:

Посмотрите профиль крыла 1.9

Вы хотели сказать - поперечное V.

dima29
Виктор:

поперечное V

Не, это размах.

smalltim
meteor:

Тимофей, когда ну хоть примерно, ждать выхода IMU?

Март.

=VIT=

заказывал ская обычного, с берца мес назад, а прислали 1900 версию, за те же деньги 89,90$
я рад 😃

Панкратов_Сергей
=VIT=:

я рад

Рано радуетесь.
Как второе крыло - такое можно иметь.
А как единственное - плохо. Не так часто погода будет позволять летать а не бороться с ветерком .

meteor

на данном самолете не пробовали и не будут пробовать - не для таких моделей данный винт.

IL76MD
Панкратов_Сергей:

а не бороться с ветерком

Кстати о 1900 крыле.
Похоже надо делать немного переднюю ЦТ по сравнен с 1680.
Пробовал пару дней назад, Скай стал более уверенно двигаться вперёд в сильный ветер.

Правда, долго не летал - прилетел какой то вертолёт, стал гоняться за моим Скаем. Не отстал пока не посадил.
Правда, никто больше не вязался мне.
Тут, иногда, жители проявляют настоpоженность, но только через полицию, сами не лезут с вопросами.

Mr_Alter_Ego

а какие отличия у версии 1900мм в сравнении со старой?
кроме крыла?
или только крыло?!

bauer42

Может кому пригодится, про заднее шасси. Купил с паркфлаера вот такое шасси banned link (не реклама) Немного “покулибничал”. И сделал так:

  1. Вырезал из бальзы платформу, проделал 2 отверстия под болты и установил гайки из набора в платформу. Вклеил платформу в самоль, предварительно в корпусе прорезав отверстие для площадки и самой стойки.

Плюсы такого шасси - оно съемное, легко подцепить к кабанчику руля направления, достаточно прочно даже для жестких посадок. 😃

meteor

Я бы такой колхоз не сделал, по 2 причинам:

  • слишком громозко и весомо
  • при посадке нагрузка на хвостовую опору идет на излом - вырвет этот узел вместе с бальзовой платформой
    ИМХО.
bauer42
meteor:

слишком громозко и весомо

вес 16 гр получилось по моему нормально.

meteor:

при посадке нагрузка на хвостовую опору идет на излом - вырвет этот узел вместе с бальзовой платформой

Посмотрим в дальнейшем, возможно Вы правы, но по моим расчетам что бы этот узел вырвать, нужно что бы оторвалось минимум половина хвоста. Ну не будем многословны, время покажет)))

meteor
bauer42:

по моим расчетам что бы этот узел вырвать, нужно что бы оторвалось минимум половина хвоста.

можите их представить обозрению?
полхвоста не вырвет, просто благодаря специфике воспроизведенной вами конструкции, приложение сил при посадке на хвостовую опору повлечет интенсивное разбалтывание этого узла, вплоть до выламывания с куском наплыва конструкции хвостовой балки. ИМХО, так, без расчетов, а вот на ваши хотелось бы поглядеть.

SkyWorker

После моего последнего повисания на дереве, надломалось одно из полукрыльев. Вырвало кусок пены как раз возле сервы, где заканчивается трубка.
Заклеил, наложил бинт и для надежности и еще большей крепости крыла на изгиб прошелся в натяг по всей длине армскотчем. И стянул с дуру так, что V куда то делась! 😃
Мало того, концы крыла даже загнулись немного в другую сторону 😃
Решил проверить, как полетит…

Все таки какой Скай неприхотливый самолет! Чё хож с ним делай - все равно летает!