Skywalker FPV

KIR2142

Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.

Нагрузка на каждую серву в любой момент времени больше 2кг, полет на встроенном в регуль беке 3A. Большинство профи летают максимум на 3A беках в таком типоразмере - это стандарт производителя для таких нагрузок, причем с запасом. Наверно производители и ПРО пилоты глупые, а в этом разделе вдруг открыли Америку что для 4х минисервомашинок для пенолетика надо БЕКи на 6-8A!

KBV

Мерил ток своего Ская - и дергал и зажимал - 4 машинки в сумме больше 1-1,2А не дадут.
Но ведь туда можно и ГоПро включить, это еще +1А (а то и больше), и уже не так мало получается.

Володимир
KIR2142:

Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.

Что-то ты Кирилл как маленький, а давай я тебя пошлю в поиск на этом форуме по теме барабашки?

Тебе нравится 3А ВЕС - отлично, а у меня если видео барабашки как раз с 3А беком, правда от 4 РМ, и кстати - хотя Скаю для полета надо только 4 РМ, еще 2 сидят в пантитле, еще от этого ВЕСа кушает приемник, ОСД и ее датчики.
photo.qip.ru/users/vsavr/video/v528583e84d/view/

KBV:

Мерил ток своего Ская

Каким измерительным прибором? Верно цифровым тестером? Он не измеряет пики.
Впрочем измерять особо ничего и не надо - подергали всеми машинками, нагрузили их - если барабашка не проснулся - можно облетывать. В облете не будет перезагрузки - значит все ОК, летаем.

KIR2142

А какая у вас телеметрия? Иглы питаются от 12V и едят меньше 0.1A, энергопотребление смаллтима (с датчиками и модулем GPS) : <150мА, подозреваю и у остальных телеметрий потребление примерно такое же (0.1-0.2A). Про сервы на пантилте вообще смешно, это типа вы одновременно зажали на Скае все 4 сервомашинки, входите в крутой штопор, рулите всеми плоскостями с бешенными нагрузками и одновременно крутите пантилтом во всех плоскостях. Если при этом от приемника запитаны лазер и сверхъяркие светодиоды, то да, может и не хватить, вы правы.

Володимир

У меня Иглы, и встроенный ВЕС иглов не тянет их же штатный набор датчиков высоты, скорости и ГПРС, что решается по мануалу - подключением к ВЕСу борта.

Наземная проверка - прямая обязанность пилота, и если мой тест на земле запустит барабашку - полетишь?!

Matrixro

Да пусть ставят спидаки по 200А, да беки по 15А, раз считают нужным, чего спорить то, еще можно на каждую серво по тепловому предохранителю, чтоб бек не вырубили и обязательно в приемник воткнуть конденсатор на 10 Фарад, не меньше.

KIR2142

Наземная проверка - прямая обязанность пилота, и если мой тест на земле запустит барабашку - полетишь?!

Я не знаю что такое 2.4ГГцовые барабашки, о которых вы говорите, и не вижу связи между гигагерцами аппаратуры и токопотреблением сервомашинок. И никто из знакомых мне пилотов о барабашках за много лет тоже не слыхивал, при этом ни у кого нет бека мощнее 3А. Возможно эти барабашки живут только в неисправном оборудовании или ну в ОЧЕНЬ дешевых беках.

ЗЫ. У меня выведено токопотребление на OSD, в полете вижу сколько потребляет электроника (если выключить мотор). Больше 0.5A вообще никогда не видел, при этом стоит игловская телеметрия и 4 машинки ЦИФРОВЫЕ с металлическими редукторами. 3D на Скае не кручу и всеми машинками во все стороны одновременно не машу до упора конечно же.

Володимир
Matrixro:

и обязательно в приемник воткнуть конденсатор на 10 Фарад

Ну 10Ф конечно перебор…

KIR2142:

Я не знаю что такое 2.4ГГцовые барабашки, о которых вы говорите

Здрасте! Приехали! Так хорошо шло обсуждение и тут Кирилл признался что о проблеме 2.4ГГц он ни сном ни духом…

Это такая вредная штука, возникшая с появлением процессорных приемников, которые на кратковременную потерю питания реагировали длительной перезагрузкой с последующим поиском частоты передатчика. Модель за это время выполняла фигуру “морковка”. Производители обьяснили в чем причина, посоветовали не экономить на ВЕСах, подстраховываться конденсатором в цепи питания и тема стихла. Правда самолетов побили много…

KIR2142

Это такая вредная штука, возникшая с появлением процессорных приемников…

У нас в Клину 9 из 10 пилотов на Футабах летает, у меня бывало разъемы барахлили и питание пропадало. Связь на Футабе при подаче питания восстанавливается мгновенно в ту же секунду. Поэтому “морковки” по просадке борта на моей памяти не наблюдались. Если с другими аппами так все плохо, то можно и перестраховаться, хотя 6-8A имхо со всеми перестраховками перебор… блин да мотор меньше жрет в горизонтальном полете ёмаё!

Володимир
KIR2142:

Если с другими аппами так все плохо, то можно и перестраховаться, хотя 6-8A имхо со всеми перестраховками перебор… блин да мотор меньше жрет в горизонтальном полете ёмаё!

От мощности ВЕСа не зависит расход электричества на питание борта. И совсем не обязательно ставить его мощным - но как гарантированно проверить, выдержит ли ВЕС нагрузку? Мой метод меня не подводит.

Molotov
Володимир:

От мощности ВЕСа не зависит расход электричества на питание борта. И совсем не обязательно ставить его мощным - но как гарантированно проверить, выдержит ли ВЕС нагрузку? Мой метод меня не подводит.

Я с Вами полностью согласен.
Регули в основном перегреваются не из-за тока, который идет на мотор, а именно из-за встроенного BECa. И чем выше напряжение силовой батареи, тем сильнее этот фактор проявляется.

KIR2142:

Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.

Это вы объясните вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S.

И хватит уже разводить балаган: да я, да у меня, да не надо и т.д.

Matrixro

На видео видимо спидак с опторазвязкой без бека, поэтому внешний использован, в обычной версии бек импульсный 3А, не думаю что его легко перегреть, линейники обычно только греются. Если в регуле бек линейный то да, больше 3S его пользовать нельзя, с импульсными беками они и 10 банок переварят.

KIR2142
Molotov:

Это вы объясните вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S.
И хватит уже разводить балаган: да я, да у меня, да не надо и т.д.

Не понятно, что нужно рассказать вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S на примере этого видео? И вообще какая разница, сколько паков. На видео выше в конфигурации тот же 3A UBEC стоит (а не 6-8А), пилот отлетал на видео и нормально сел, сервы в полете не отказали как ни странно и барабашек не возникло, хотя нагрузки дай боже. И хватит указывать что надо и что не надо делать на форуме. Форум для того и существует, чтобы делиться личным опытом, в частности по вопросам токопотребления, так что “да у меня, у мои знакомых и т.п.” тут подходит как нельзя лучше.

Lexa4
sasas:

Мотор, батарея и сервы нормально. Регуль с избытком. Зачем лишний вес?

а для ская 1680 подойдет этот набор кроме регулятора конечно???

KIR2142

Не пойдет такой набор. Двигатель 1400кв, а батарея 4S. Обороты бешеные. Либо батарею менять, либо движок (что предпочтительнее) под 900-1000кв. Серва 939 не встанет на элеватор, у нее посадочное место 20mm, а там если память не изменяет 16mm максимум и стачивать пену уже не куда, одну серву нужно взять с меньшей глубиной.

Defender90td:

Народ помогите подобрать начинку на Skywalker 1900, чтоб не дорого но со вкусом. После долгих поисков остановился на этом:
Двигатель
Регулятор
Сервы
Аккумулятор
Какие будут возражения, предложения по списку? Почему?

Lexa4
KIR2142:

Не пойдет такой набор. Двигатель 1400кв, а батарея 4S. Обороты бешеные. Либо батарею менять, либо движок (что предпочтительнее) под 900-1000кв. Серва 939 не встанет на элеватор, у нее посадочное место 20mm, а там если память не изменяет 16mm максимум и стачивать пену уже не куда, одну серву нужно взять с меньшей глубиной.

а если батарею 3S взять,какой под нее мотор нужен и винт?на борту будет 3 акка 5000+3000+1300,телеметрия игл,камера.гопро не будет

KIR2142

Я бы взял 35-42 1200кв под 3S с винтом 10x5(6). Но с таким весом батарей все-равно 4S предпочтительнее ИМХО.

KBV

Плюсую. Всегда стараюсь поднимать сначала напряжение, а уж потом токи.
Вес акков с одинаковой запасеной энергией при 3S и 4S одинаков, в чем смысл увеличивать ток? Чтобы потом поставить потолще провода и задаться вопросом- чем заэкранировать магнитные помехи от двигателя на видео?

UFO747

Насчет выбора комплектующих для Skywalker 168. Я для себя (по многочисленным советам опытных летчиков с данного форума) сформировал вот такой набор:

Мотор - NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
banned link

Пропеллер - APC 9х6
banned link

Регулятор с UBEC - TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
banned link

Аккумулятор - Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
banned link

Пока еще не заказал и вот поэтому хочу еще раз сделать “контрольное” уточнение - нормальный набор? Полетит? Не сгорит?

PS Появились Skywalker’ы 168 и на Bevrc. Сегодня пришел от них ответ на мое письмо (я спрашивал, когда они появятся). Эх, жаль, что уже заказал один на fpvhobby.com, а так бы взял два на Bevrc + сервомашинки там же - и доставка была бы бесплатная. Кстати, какие посоветуете сервомашинки, чтобы подошли всюду (РВ, РН, Элероны)?

IL76MD
UFO747:

чтобы подошли всюду

На моём Скае везде HS65 HB. Правда, дорогие, но зато работают больше 2х лет уже.
Говорят HS65 MG ещё лучше, не пробовал.