Skywalker FPV
Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.
Что-то ты Кирилл как маленький, а давай я тебя пошлю в поиск на этом форуме по теме барабашки?
Тебе нравится 3А ВЕС - отлично, а у меня если видео барабашки как раз с 3А беком, правда от 4 РМ, и кстати - хотя Скаю для полета надо только 4 РМ, еще 2 сидят в пантитле, еще от этого ВЕСа кушает приемник, ОСД и ее датчики.
photo.qip.ru/users/vsavr/video/v528583e84d/view/
Мерил ток своего Ская
Каким измерительным прибором? Верно цифровым тестером? Он не измеряет пики.
Впрочем измерять особо ничего и не надо - подергали всеми машинками, нагрузили их - если барабашка не проснулся - можно облетывать. В облете не будет перезагрузки - значит все ОК, летаем.
А какая у вас телеметрия? Иглы питаются от 12V и едят меньше 0.1A, энергопотребление смаллтима (с датчиками и модулем GPS) : <150мА, подозреваю и у остальных телеметрий потребление примерно такое же (0.1-0.2A). Про сервы на пантилте вообще смешно, это типа вы одновременно зажали на Скае все 4 сервомашинки, входите в крутой штопор, рулите всеми плоскостями с бешенными нагрузками и одновременно крутите пантилтом во всех плоскостях. Если при этом от приемника запитаны лазер и сверхъяркие светодиоды, то да, может и не хватить, вы правы.
У меня Иглы, и встроенный ВЕС иглов не тянет их же штатный набор датчиков высоты, скорости и ГПРС, что решается по мануалу - подключением к ВЕСу борта.
Наземная проверка - прямая обязанность пилота, и если мой тест на земле запустит барабашку - полетишь?!
Да пусть ставят спидаки по 200А, да беки по 15А, раз считают нужным, чего спорить то, еще можно на каждую серво по тепловому предохранителю, чтоб бек не вырубили и обязательно в приемник воткнуть конденсатор на 10 Фарад, не меньше.
Наземная проверка - прямая обязанность пилота, и если мой тест на земле запустит барабашку - полетишь?!
Я не знаю что такое 2.4ГГцовые барабашки, о которых вы говорите, и не вижу связи между гигагерцами аппаратуры и токопотреблением сервомашинок. И никто из знакомых мне пилотов о барабашках за много лет тоже не слыхивал, при этом ни у кого нет бека мощнее 3А. Возможно эти барабашки живут только в неисправном оборудовании или ну в ОЧЕНЬ дешевых беках.
ЗЫ. У меня выведено токопотребление на OSD, в полете вижу сколько потребляет электроника (если выключить мотор). Больше 0.5A вообще никогда не видел, при этом стоит игловская телеметрия и 4 машинки ЦИФРОВЫЕ с металлическими редукторами. 3D на Скае не кручу и всеми машинками во все стороны одновременно не машу до упора конечно же.
и обязательно в приемник воткнуть конденсатор на 10 Фарад
Ну 10Ф конечно перебор…
Я не знаю что такое 2.4ГГцовые барабашки, о которых вы говорите
Здрасте! Приехали! Так хорошо шло обсуждение и тут Кирилл признался что о проблеме 2.4ГГц он ни сном ни духом…
Это такая вредная штука, возникшая с появлением процессорных приемников, которые на кратковременную потерю питания реагировали длительной перезагрузкой с последующим поиском частоты передатчика. Модель за это время выполняла фигуру “морковка”. Производители обьяснили в чем причина, посоветовали не экономить на ВЕСах, подстраховываться конденсатором в цепи питания и тема стихла. Правда самолетов побили много…
Это такая вредная штука, возникшая с появлением процессорных приемников…
У нас в Клину 9 из 10 пилотов на Футабах летает, у меня бывало разъемы барахлили и питание пропадало. Связь на Футабе при подаче питания восстанавливается мгновенно в ту же секунду. Поэтому “морковки” по просадке борта на моей памяти не наблюдались. Если с другими аппами так все плохо, то можно и перестраховаться, хотя 6-8A имхо со всеми перестраховками перебор… блин да мотор меньше жрет в горизонтальном полете ёмаё!
Если с другими аппами так все плохо, то можно и перестраховаться, хотя 6-8A имхо со всеми перестраховками перебор… блин да мотор меньше жрет в горизонтальном полете ёмаё!
От мощности ВЕСа не зависит расход электричества на питание борта. И совсем не обязательно ставить его мощным - но как гарантированно проверить, выдержит ли ВЕС нагрузку? Мой метод меня не подводит.
От мощности ВЕСа не зависит расход электричества на питание борта. И совсем не обязательно ставить его мощным - но как гарантированно проверить, выдержит ли ВЕС нагрузку? Мой метод меня не подводит.
Я с Вами полностью согласен.
Регули в основном перегреваются не из-за тока, который идет на мотор, а именно из-за встроенного BECa. И чем выше напряжение силовой батареи, тем сильнее этот фактор проявляется.
Вот этому дяде расскажите про непринужденные 4A в пике и барабашки.
Это вы объясните вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S.
И хватит уже разводить балаган: да я, да у меня, да не надо и т.д.
На видео видимо спидак с опторазвязкой без бека, поэтому внешний использован, в обычной версии бек импульсный 3А, не думаю что его легко перегреть, линейники обычно только греются. Если в регуле бек линейный то да, больше 3S его пользовать нельзя, с импульсными беками они и 10 банок переварят.
Это вы объясните вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S.
И хватит уже разводить балаган: да я, да у меня, да не надо и т.д.
Не понятно, что нужно рассказать вертолетчикам, которые летают на паках с напряжением более 3S на примере этого видео? И вообще какая разница, сколько паков. На видео выше в конфигурации тот же 3A UBEC стоит (а не 6-8А), пилот отлетал на видео и нормально сел, сервы в полете не отказали как ни странно и барабашек не возникло, хотя нагрузки дай боже. И хватит указывать что надо и что не надо делать на форуме. Форум для того и существует, чтобы делиться личным опытом, в частности по вопросам токопотребления, так что “да у меня, у мои знакомых и т.п.” тут подходит как нельзя лучше.
Мотор, батарея и сервы нормально. Регуль с избытком. Зачем лишний вес?
а для ская 1680 подойдет этот набор кроме регулятора конечно???
Не пойдет такой набор. Двигатель 1400кв, а батарея 4S. Обороты бешеные. Либо батарею менять, либо движок (что предпочтительнее) под 900-1000кв. Серва 939 не встанет на элеватор, у нее посадочное место 20mm, а там если память не изменяет 16mm максимум и стачивать пену уже не куда, одну серву нужно взять с меньшей глубиной.
Народ помогите подобрать начинку на Skywalker 1900, чтоб не дорого но со вкусом. После долгих поисков остановился на этом:
Двигатель
Регулятор
Сервы
Аккумулятор
Какие будут возражения, предложения по списку? Почему?
подойдет этот набор
На рцгрупс есть тема про наборы по электронике для Ская. Тоже можно посмотреть. Правда, нет комментарий.
Не пойдет такой набор. Двигатель 1400кв, а батарея 4S. Обороты бешеные. Либо батарею менять, либо движок (что предпочтительнее) под 900-1000кв. Серва 939 не встанет на элеватор, у нее посадочное место 20mm, а там если память не изменяет 16mm максимум и стачивать пену уже не куда, одну серву нужно взять с меньшей глубиной.
а если батарею 3S взять,какой под нее мотор нужен и винт?на борту будет 3 акка 5000+3000+1300,телеметрия игл,камера.гопро не будет
Я бы взял 35-42 1200кв под 3S с винтом 10x5(6). Но с таким весом батарей все-равно 4S предпочтительнее ИМХО.
Плюсую. Всегда стараюсь поднимать сначала напряжение, а уж потом токи.
Вес акков с одинаковой запасеной энергией при 3S и 4S одинаков, в чем смысл увеличивать ток? Чтобы потом поставить потолще провода и задаться вопросом- чем заэкранировать магнитные помехи от двигателя на видео?
Насчет выбора комплектующих для Skywalker 168. Я для себя (по многочисленным советам опытных летчиков с данного форума) сформировал вот такой набор:
Мотор - NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv 550W
banned link
Пропеллер - APC 9х6
banned link
Регулятор с UBEC - TURNIGY Sentry 60amp Speed Controller
banned link
Аккумулятор - Turnigy 5000mAh 3S 20C Lipo Pack
banned link
Пока еще не заказал и вот поэтому хочу еще раз сделать “контрольное” уточнение - нормальный набор? Полетит? Не сгорит?
PS Появились Skywalker’ы 168 и на Bevrc. Сегодня пришел от них ответ на мое письмо (я спрашивал, когда они появятся). Эх, жаль, что уже заказал один на fpvhobby.com, а так бы взял два на Bevrc + сервомашинки там же - и доставка была бы бесплатная. Кстати, какие посоветуете сервомашинки, чтобы подошли всюду (РВ, РН, Элероны)?
чтобы подошли всюду
На моём Скае везде HS65 HB. Правда, дорогие, но зато работают больше 2х лет уже.
Говорят HS65 MG ещё лучше, не пробовал.
Полетит? Не сгорит?
У меня примерно так же, только регуль другой. без проблем.
HS65HB и HS65MG одинаковые машинки, отличие - у первых карбоновые шестерни, у последних металл. Машинки супернадежные. Если брать по-дешевле, то можно обратить внимание на 373е блубёрды.
Пока еще не заказал и вот поэтому хочу еще раз сделать “контрольное” уточнение - нормальный набор? Полетит? Не сгорит?
Почему так уперлись в 3536? Запаса мощности у мотора вообще нет, прецеденты сгорания в этой ветке были, особенно если Скай нагрузить хорошо.