Skywalker FPV

evgeny_online
vovan1972:

Начните с Т образного диполя и как минимум патч на земле.
сразу забудете про видео линк как минимум на 10 км.

У меня на земле и в воздухе стоят штырьки с “Bevrc”:
www.bevrc.com/bev-13g-1500mw_p82.html
Без помех на 2 км. Пока хватает.

Анатоолий
evgeny_online:

Хочу поставить винт 10" на Скай
Просьба поделиться опытом установили такого винта!
Ведь расстояние от центра вала до балки фюзеляжа позволяет установить винт 9" (при штатной установке двигателя).
Как видится есть два пути:

  • поднимать двигатель
  • прорезать фюзеляж

И если можно фотки этого узла как кто сделал.
Заранее СПС.

Да не зачем ставить эти винты.С винтом 9на6 почти вертикально лезет,с 4-х бан.

evgeny_online
Анатоолий:

Да не зачем ставить эти винты.С винтом 9на6 почти вертикально лезет,с 4-х бан.

Может Вы все и правы!
Попробую, откатиться на 9" всегда успею!

Аслна
evgeny_online:

Решил сам поднять двигатель.

  • изготовил из алюминия переходник, установил на него гайки-боночки М3;
  • переходник прикрепил с помощью дюбелей шурупами по дереву (дюбели на эпоксидную смолу).
    Результат:
  • утяжеление на 13 грамм;
  • с установленным пропеллером 10" расстояние от лопасти до хвостовой балки составляет 10 мм.

Сделал площадку из полистирола для видео передатчика.
Укрепил ее по дальше от двигателя.
На площадку установил видео передатчик.

Человек старался, подгонял, а тут это не так, то не то… нормально 😃 попробует поймет все сам 😃))
Не все же сразу рождаются моделистами, конструкторами.
Просто уже порядком надоело как одно и то же раз пять в этой ветке читаю…
Ская дорабатывать не нужно, только пруток в балку вклеить. Для 10 винта на 5 мм балку потом можно будет резать, не опасаясь, что сломается.

vovan1972

Согласен все и так отлично летает.
Скай и 2 км это скучно((((

evgeny_online
Аслна:

Человек старался, подгонял, а тут это не так, то не то… нормально 😃 попробует поймет все сам 😃))
Не все же сразу рождаются моделистами, конструкторами.
Просто уже порядком надоело как одно и то же раз пять в этой ветке читаю…
Ская дорабатывать не нужно, только пруток в балку вклеить. Для 10 винта на 5 мм балку потом можно будет резать, не опасаясь, что сломается.

А ручонки то шаловливые куда деть?)))))

vovan1972:

Согласен все и так отлично летает.
Скай и 2 км это скучно((((

Та только же начал по видео летать!

Панкратов_Сергей
Аслна:

Человек старался, подгонял, а тут это не так, то не то… нормально попробует поймет все сам ))

Вряд ли. Сколько здесь на форуме примеров - переделают что то и выдают это как пренепремейнейшее условие , не пробуя ранее рекомендованную производителем.
Кто собирал по инструкции , тщательно проклеивая - в дальнейшем к мысли что нужно что то усиливать не приходил.
Усилив что то - получают перетяжеленное чудо с концентраторами напряжений - т.е становится много хуже .
Весь лишний карбон - это зло.
Жесткая конструкция - это для пилотажа , что модельного что в большой авиации. Для нашего применения - это вред. Вспомните как машет крыльями в полете боинг или тушка , как изгибаются крылья и хвост у самиков малой авиации.

pivankin
Панкратов_Сергей:

Усилив что то - получают перетяжеленное чудо с концентраторами напряжений - т.е становится много хуже .
Весь лишний карбон - это зло.

+100

Lexa4

на что клеить сервы?вчера приклеил серву на циакрин,а оказалось что она не рабочая,точнее проскакивают шестерни,потом не мог отодрать.в результате отодрал,но все изуродовал и под ней весь пенопласт сгорел,видать от клея.а штатные сервы они на какой то эластичный клей приклеины.что за клей такой???

Панкратов_Сергей
Lexa4:

а штатные сервы они на какой то эластичный клей приклеины.что за клей такой???

С рук взяли ? Раз сервы приклеены …
Проще всего на термоклей ставить . И за правило взять то что серву вместе с подсоединенным удлиннителем проверять перед установкой .

polarfox
Lexa4:

на что клеить сервы?

Я термопистолетом клею на всех пенопластовых моделях.В случае необходимости выковыривания нерабочей сервы прогреваю клей феном и достаю серву.При небольшой тренировке и сноровке всё остаётся в нормальном состоянии.В крыльях или в местах где сервы стоят как-бы лёжа(в крыльях например),можно серву обмотать медицынским пластырем и потом вклеить,при необходимости,пластырь разрезается и серва быстро удаляется,гнездо очищается от старого пластыря и снова готово к установке сервы.

Lexa4
Панкратов_Сергей:

С рук взяли ? Раз сервы приклеены …
Проще всего на термоклей ставить . И за правило взять то что серву вместе с подсоединенным удлиннителем проверять перед установкой .

Нет,сервы стояли на другом самолете у меня,хотел попробовать переставить.все перед установкой проверил,а поставил,она проскакивает под нагрузкой(после краша все сервы начали проскакивать)

Partisan

To Lexa4. Алексей а вам уже пришёл скай?

Lexa4

еще пока нет.весь в нетерпении

=VIT=

так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?

slides
Lexa4:

на что клеить сервы?

Два варианта:

  1. Если серва устанавливается “попой” внутрь, то тогда клеить термопистолетом по периметру. Для демонтажа скальпелем обрезаем по периметру и вытаскиваем ее. Данный метод для ская - это хвостовые сервы.

  2. Если серва ложится на “бок”, тогда “тело” сервы вставляется в термоусадку, термообтягивается и вклеивается только та часть, что в термоусадке. Для демонтажа просто разрезаем ТУ и достаем серву. Потом из постельки термоусадку выдрать без проблем. Данный метод для ская - это сервы крыла.

Успехов !

Аслна
=VIT=:

так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?

Может сам себе буду противоречить, но вместо фанерки на мотораму я использовал фольгированный с одной стороны 1,5 мм текстолит. Сделал отверстия под крепление мотора скрутил болтами так чтобы гайки на фольгированную часть и припаял гайки. Все разобрал и гайками к пене приклеил, плюс наделал дырок и на ухопор продел зубочистки. Держится намертво, мотор снимается и ставится без проблем откручиванием 4 болтов.

slides
=VIT=:

так я не понял, стоит ли усилить мотораму, или достаточно по инструкции ее вклеить на уху и все?

Я выточил мотораму из 3 слоев текстоля 1.5 мм толщины: 2 круга точно под диаметр посадочного места, 3-й круг - на 10 мм диаметр больше предыдущих. Все это добро собирается в бутерброд на циакрине (эстеты могут клеить чем угодно - намекаю на эпокси). Далее в нем сверлятся отверстия под крестовину мотора (ну например диаметром 3,0 мм), далее режется резьба М4. (опять-таки эстеты могут с обратной стороны приклеить план-гайки, но это особо не надо). Потом бутерброд приклеиваем на свое место вложенным клемм. А теперь самое важное. Берем трубку карбон ну например D6, по бокам засверливаем насквозь мотораму и подлежащий элапор вглубь и по диагонали где-то сантиметров на 6-8. Вклеиваем трубки. Прикручиваем мотор. Такой вариант уже насмерть.

=VIT=
slides:

А теперь самое важное. Берем трубку карбон ну например D6, по бокам засверливаем насквозь мотораму и подлежащий элапор вглубь и по диагонали где-то сантиметров на 6-8. Вклеиваем трубки. Прикручиваем мотор. Такой вариант уже насмерть.

немного не понял, можно чуть поподробней? ну или нарисовать?

slides

Нарисовать технически не могу - я с телефона, а так представьте - сверлить вглубь фюзеляжа со стороны мотора сквозь площадку.

Lexa4
slides:

Два варианта:

  1. Если серва устанавливается “попой” внутрь, то тогда клеить термопистолетом по периметру. Для демонтажа скальпелем обрезаем по периметру и вытаскиваем ее. Данный метод для ская - это хвостовые сервы.

  2. Если серва ложится на “бок”, тогда “тело” сервы вставляется в термоусадку, термообтягивается и вклеивается только та часть, что в термоусадке. Для демонтажа просто разрезаем ТУ и достаем серву. Потом из постельки термоусадку выдрать без проблем. Данный метод для ская - это сервы крыла.

Успехов !

спсибо за совет.так и буду делать.где купить термоусадку большую,я нашел только на провода,но она не налезит насерву