Skywalker FPV

evgeny_online
vovan1972:

В глаза бросился пластик бюджетных серв.
Извиняйте нормальные, но я бы лучше взамен цифровых лучше бы редуктор взял металл.

Gear Type: Metal Gears
То Вам не так это Вам не эдак!

Airwolf
slides:

А смысл летать без стабилизации ?

А смысл до включения стабилизации не настроить нормально самолет?

Виктор
slides:

А смысл летать без стабилизации ?

А тогда вообще какой смысл летать, если за вас рулит коробочка, в этом то и смысл нашего хобби. У вас уже получается другое хобби, которое называется РОБОТОТЕХНИКОЙ. Вам туда.

slides

Эээ не надо путать две разницы. Под стабилизацией подразумевается ЛЕГКАЯ АССИСТЕНЦИЯ, а не автономный полет, что впрочем тоже неплохо, а отдаться хотелось бы полноценной сьемкой камерой (ее поворотом), не отвлекаясь на “пилотаж”

Ильвир
vovan1972:

Извиняйте нормальные, но я бы лучше взамен цифровых лучше бы редуктор взял металл.

Это и есть металлредуктор.

poldeco

Полетал сегодня на крылышках 1900 мм, реакция на рудер стала медленная и печальная. у всех так или мне показалось?

CaSpeR=
Catspets:

Всем привет, оцените пожалуйста расположение электроники на моем скае. Мне кажется центровка очень передняя выходит.
s017.radikal.ru/i401/1205/5e/faf5bab5e41d.jpg

Нормально должно быть, у меня на носу проха в боксе стояла, но правда передатчик был на хвостовой балке.

Catspets
CaSpeR=:

Нормально должно быть, у меня на носу проха в боксе стояла, но правда передатчик был на хвостовой балке.

Спасибо за ответ. Я пока не буду ставить gopro на первые полеты. Но вот не знаю куда потом поставить ее. Можно конечно просто на нее сигнал вывести и поставить на место этой камеры.

IL76MD
poldeco:

реакция на рудер стала медленная

1900 медленное крыло вообще, но замечательно ловит термики.

Сегодня тоже полетал на нём, так оно затащило с 300м до 1200 буквально за минуты.

=VIT=

обтянул сразу желтой рекламной пленкой крыло и фюз толстой пленкой под карбон
сделано порядка 25 вылетов и посадки на грунт и траву
в итоге пленка оч хорошо защищает, самолет как новенький
выглядит это примерно так

Prodigy
=VIT=:

обтянул сразу желтой рекламной пленкой крыло и фюз толстой пленкой под карбон

Поди Оракалом? он же тяжёлый жутко…

=VIT=

вот такая пленка adv24.ru/ru/101/793/ ее там понадобилось то грамм 50 не больше
под карбон тот да, тяжелый и толстый, но его тоже не много ушло, самое главное справляется со своим предназначением на самолете…

SkyWorker

Все таки когда ЕМС идет из за границы, почта работает лучше! 10 отправили, а 21 уже прибыло в место вручения. Завтра пощупаю ская 1900.

yaten

А как вы шасси делаете?

Тушку в 2-2.5кг надо ещё удержать… на пилотажке 700гр у меня шасси были из калёной проволоки, тут это не прокатит.

Видел стойки дюралевые на хоббях на 2 3 и 4мм. Был бы карбон 4мм, вопросов бы небыло, а вот дюралька мне кажется сложится на 2й посадке.
Все конечно зависит от того как сажать, но все таки.

Хочется именно шасси и на асфальт. А не на пузо и в траву.

Володимир
yaten:

Тушку в 2-2.5кг надо ещё удержать…

Полоса дюраля толщиной около 3мм, к колесам срезанная на сужение. фольгированный текстолит в роли опоры и восприятия нагрузки при наезде на землю, все держится на фюзе скотчем. Полетный вес 2100, выдержало падение где-то с 10 метров под 30гр к земле.

Edward_tlt
Володимир:

ольгированный текстолит в роли опоры и восприятия

А текстолит то прикручен к дюралю или просто сверху две полосы?

SkyWorker

Сегодня получил новые крылья 1900, с виду очень понравились. очень необычная форма крыла. Но как то не прижились они - сильный краш. Подробности описал в ветке “наши краши”.

Володимир
Edward_tlt:

А текстолит то прикручен к дюралю или просто сверху две полосы?

Прикручен - по болтику на каждую полоску.

Prodigy
BAU:

Эх красавец.

На вкус и цвет… 😃
мне белый больше нравиться, хотя бы возможностью покрасить как захочешь, а задуть чёрной краской из балончика скай не проблема, отличаться ни чем не будет от этого 😃