Skywalker FPV

yaten
Eraser:

Не спешите выкидывать, еще полетает вспомнил что еще в тот краш мотораму вырвало и сломалась балка хвостовая.

у меня все тоже самое, только хвостовая балка живая.
То что имеется вчера уже заклеил, собрал по кусочкам так сказать. Сегодня вечером буду в кипятке тянуть.Нос был усилен д. линейками, а днище ванерой 2мм. В итоге деформация пошла по толстой части ская, там где электронику ставят. Там проще тянуть…

Просто хочется положить в кладовку новый фюз до поры до времени. Думаю мне не захочется в 3-4 раз клеить его. пока разломал первый раз. Ему ещё летать и летать… серву в крыле жалко…

думаю по всей длинне крыла (половинке) вклеить карбоновую трубу 4-5, а то уже прочность не та.

iMax

Летал сегодня на SW 1900 c измененным углом атаки крыла (по рекомендации техподдержки SW передняя кромка нового крыла 1900 приподнята на один градус по отношению к задней).
Сделал подложку из потолочки (для теста), приподняв переднюю кромку на 5 мм. Скай действительно стал быстрее набирать высоту при тех же расходах.

Prodigy
iMax:

Скай действительно стал быстрее набирать высоту при тех же расходах.

Стабильность полёта?

iMax

Хуже точно не стало, пробовал как без стабилизации так с ней. В общем результат положительный, а то уже немного расстроился из-за слишком малой скорости с новым крылом.

Danuvas

Всех приветствую.
Посоветуйте присматривающемуся к скаю моторы.
Выбираю между такими:

  1. Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv Brushless Outrunner Motor
  2. NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
  3. NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W

Батареи есть в запасе 3S, закупаться 4S как то не планирую. Винт 9*6
Ну только не отправяйте в поиск 😃. Начал читать с начала тему, но уж очень много страниц:) и информация вначале все таки устаревшая немного.
За ранее огромное спасибо!

ubd

Какой скай, 1,68м?
У меня на 1,68 стоит вот этот мотор hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br…
С винтом 10 х 5. Использую 3S, две сборки по 5000 мАч, т.е. в сумме 10 000 Ач. Я планирую летать на даль.
Только свинтом 10х5 мотор нужно чуть выше поставить, иначе задевает за фюзеляж. Вообще чем больше винт по диаметру тем выше КПД, я с этих соображений выбирал мотоустановку.
В принципе, если хотите винт 9х6, то можно смело ставить мотор №1, в вашем списке, и 3S.

Danuvas
ubd:

Какой скай, 1,68м

1,9
Заказал сегодня со склада в Мск. 😃

ubd:

Использую 3S, две сборки по 5000 мАч, т.е. в сумме 10 000 Ач. Я планирую летать на даль

FPV оборудование есть? Стабилизация, автопилот? И главное, общий вес какой получается в такой комплектации?

ubd

FPV, автопилот, стабилизация, пока паяется, всё самодельное. По этому не взвешивал.

Ancher

Приветствую!

Я недавно присоединился к славному коллективу скайволкероводов, и вот что не даёт мне покоя: выкос мотора на скае.

У меня версии 1900 и 1680 V6 - у них вроде фюзы идентичные и на обоих мотор сильно, по моему мнению, задран вверх.

Летаю пока на крыле 1680. В планировании оттримировал под ровный горизонтальный полёт. На полном газу скай переходит в резкое снижение градусов под 30 к горизонту, что подтверждает мои сомнения в адекватности выкоса.

Экспериментально подобрал выкос, при котором скай плюс-минус не реагирует на изменение газа снижением-набором - вышло градусов 15 вниз от стандартного положения, что как-то дофига для стандартного положения.

Вопрос - это и правда стандартное положение такое кривое, или где-то ещё косяк?

Панкратов_Сергей
Ancher:

Вопрос - это и правда стандартное положение такое кривое, или где-то ещё косяк?

Кто бы точно все прояснил.
По своему опыту : одна и та же центровка , один и тот же выкос на Скае - но разная масса - и совершенно разное поведение на дроссель.
Скай с массой 1600 при увеличении газа резко задирает чуть не на петлю, приходится прижимать вниз.
Скай с массой 2100 до среднего газа просто разгоняется - не стремится вверх , даже прижимает . При более высоком- очень нехотя идет вверх , для скоростного подъема приходится работать рулем высоты.

vovan1972

А я не летаю на полном газу, а при взлете фишка в набор уводит самолет всегда, не замечал я ухода вниз такого сильного, хотя уже 3 Ская собрал.

Ancher
Панкратов_Сергей:

Кто бы точно все прояснил.
По своему опыту : одна и та же центровка , один и тот же выкос на Скае - но разная масса - и совершенно разное поведение на дроссель.

Забавно, однако. Похоже всё сложнее, чем я думал. Попробую с массой поиграться…

vovan1972:

А я не летаю на полном газу, а при взлете фишка в набор уводит самолет всегда, не замечал я ухода вниз такого сильного, хотя уже 3 Ская собрал.

Ну, хочется, ведь, без АП сперва всё настроить “красиво”. 😉
У АП своих приколов будет хватать…

siderat

У меня при даче газа скай сам лезет вверх, я РВ почти и не пользуюсь.

evgeny_online
siderat:

У меня при даче газа скай сам лезет вверх, я РВ почти и не пользуюсь.

А какой вес Вашего Ская?

Airwolf
Ancher:

Вопрос - это и правда стандартное положение такое кривое, или где-то ещё косяк?

Была такая же фигня. Проблема полностью исчезла с ЦТ 10.5 см от передней кромки. Самолет устойчив, склонности к сваливанию нет, как с вкл. стабилизацией так и без оной. Скай 1.68м, вес 1750.

Ancher
Airwolf:

Была такая же фигня. Проблема полностью исчезла с ЦТ 10.5 см от передней кромки. Самолет устойчив, склонности к сваливанию нет, как с вкл. стабилизацией так и без оной. Скай 1.68м, вес 1750.

О! А у меня где-то 7.5. Значит надо двигать назад… Спасибо! 😃

KBV

Купил нового Ская (старого выкинул- надоел).
Встал вопрос по датчикам, а именно GPS и ИМУ - просле долгих раздумий решил ставить их назад, на горизонтальный стабилизатор. Подкупила удаленность от передатчика и источника вибрации (двигателя).
Возникает много вопросов- от вывода проводов из киля (с возможностью отсоединения стаба при необходимости), до ослабления всем этим киля и необходимостью его как-то укрепить, чтоб не сломался. И есть сомнения на счет веса всего этого дела.
Кто нибудь так делал, ставил датчики на стаб? Я впринципе уже все сделал, но пока не склеил фюз- это не сложно оторвать, всмысле демонтировать или изменить что-то…

=V=simon

Там киль и так хлипкий, мотается на ветру, а вы его ещё хотите утяжелить. Хотя я не вижу как вы смонтировали, ну да ладно.
Если есть вибрации то их надо устранять, а не удалять оборудование. хотя это иногда необходимо в особых случиях.
У меня скай 5 версии, GPS стоит под крылом там же крепится приёмная антенна, курсавая камера в штатном месте на серве. Видео передатчик за двигателем на предусмотренном для него месте, ОСД в основном отсеке, нормально летаю,помех нет спутники все ловит.
Единственное что я хотел сделать, так это серву РВ поставить на стабилизатор, так как напрягало по приезду на поле постоянно отсоединять/присоединять тягу.

KBV
=V=simon:

Там киль и так хлипкий, мотается на ветру, а вы его ещё хотите утяжелить

да, пришлось резать еще одно отверстие под разъем в верхней части т.к. стаб действительно иногда надо отсоединять. Получается не очень прочно- с одной стороны отверстие под серву, с другой - под немаленький разъем (к датчикам идет 7 проводов).
Киль надо усиливать, вклеивать что-то. В теории все понятно, интересует практический опыт 😃

=V=simon:

Единственное что я хотел сделать, так это серву РВ поставить на стабилизатор, так как напрягало по приезду на поле постоянно отсоединять/присоединять тягу

лучше не надо 😃 из за одной только тяги связываться с резаньем киля и установкой разъемов. Лучше поставить нормальный и удобный фиксатор тяги, взамен дешевки из комплекта, цена вопроса рублей 30 😃

=V=simon
KBV:

лучше не надо из за одной только тяги связываться с резаньем киля и установкой разъемов. Лучше поставить нормальный и удобный фиксатор тяги, взамен дешевки из комплекта

ну не знаю:) если будет ещё у меня скай то сделаю серву там на этом разъёме hobbyking.com/…/__9638__MPX_Connector_Male_Female_… а много резать и не надо, небольшой прямоугольник и немного усилить стеклом или текстолитом.

KBV

вот именно таким я датчики и подключаю 😃 объединил нули и все “влезло” в 6 контактов