Skywalker FPV
Летал сегодня на SW 1900 c измененным углом атаки крыла (по рекомендации техподдержки SW передняя кромка нового крыла 1900 приподнята на один градус по отношению к задней).
Сделал подложку из потолочки (для теста), приподняв переднюю кромку на 5 мм. Скай действительно стал быстрее набирать высоту при тех же расходах.
Скай действительно стал быстрее набирать высоту при тех же расходах.
Стабильность полёта?
Хуже точно не стало, пробовал как без стабилизации так с ней. В общем результат положительный, а то уже немного расстроился из-за слишком малой скорости с новым крылом.
Всех приветствую.
Посоветуйте присматривающемуся к скаю моторы.
Выбираю между такими:
- Turnigy Aerodrive SK3 - 3530-1340kv Brushless Outrunner Motor
- NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
- NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W
Батареи есть в запасе 3S, закупаться 4S как то не планирую. Винт 9*6
Ну только не отправяйте в поиск 😃. Начал читать с начала тему, но уж очень много страниц:) и информация вначале все таки устаревшая немного.
За ранее огромное спасибо!
Какой скай, 1,68м?
У меня на 1,68 стоит вот этот мотор hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br…
С винтом 10 х 5. Использую 3S, две сборки по 5000 мАч, т.е. в сумме 10 000 Ач. Я планирую летать на даль.
Только свинтом 10х5 мотор нужно чуть выше поставить, иначе задевает за фюзеляж. Вообще чем больше винт по диаметру тем выше КПД, я с этих соображений выбирал мотоустановку.
В принципе, если хотите винт 9х6, то можно смело ставить мотор №1, в вашем списке, и 3S.
Какой скай, 1,68м
1,9
Заказал сегодня со склада в Мск. 😃
Использую 3S, две сборки по 5000 мАч, т.е. в сумме 10 000 Ач. Я планирую летать на даль
FPV оборудование есть? Стабилизация, автопилот? И главное, общий вес какой получается в такой комплектации?
FPV, автопилот, стабилизация, пока паяется, всё самодельное. По этому не взвешивал.
Приветствую!
Я недавно присоединился к славному коллективу скайволкероводов, и вот что не даёт мне покоя: выкос мотора на скае.
У меня версии 1900 и 1680 V6 - у них вроде фюзы идентичные и на обоих мотор сильно, по моему мнению, задран вверх.
Летаю пока на крыле 1680. В планировании оттримировал под ровный горизонтальный полёт. На полном газу скай переходит в резкое снижение градусов под 30 к горизонту, что подтверждает мои сомнения в адекватности выкоса.
Экспериментально подобрал выкос, при котором скай плюс-минус не реагирует на изменение газа снижением-набором - вышло градусов 15 вниз от стандартного положения, что как-то дофига для стандартного положения.
Вопрос - это и правда стандартное положение такое кривое, или где-то ещё косяк?
Вопрос - это и правда стандартное положение такое кривое, или где-то ещё косяк?
Кто бы точно все прояснил.
По своему опыту : одна и та же центровка , один и тот же выкос на Скае - но разная масса - и совершенно разное поведение на дроссель.
Скай с массой 1600 при увеличении газа резко задирает чуть не на петлю, приходится прижимать вниз.
Скай с массой 2100 до среднего газа просто разгоняется - не стремится вверх , даже прижимает . При более высоком- очень нехотя идет вверх , для скоростного подъема приходится работать рулем высоты.
А я не летаю на полном газу, а при взлете фишка в набор уводит самолет всегда, не замечал я ухода вниз такого сильного, хотя уже 3 Ская собрал.
Кто бы точно все прояснил.
По своему опыту : одна и та же центровка , один и тот же выкос на Скае - но разная масса - и совершенно разное поведение на дроссель.
Забавно, однако. Похоже всё сложнее, чем я думал. Попробую с массой поиграться…
А я не летаю на полном газу, а при взлете фишка в набор уводит самолет всегда, не замечал я ухода вниз такого сильного, хотя уже 3 Ская собрал.
Ну, хочется, ведь, без АП сперва всё настроить “красиво”. 😉
У АП своих приколов будет хватать…
У меня при даче газа скай сам лезет вверх, я РВ почти и не пользуюсь.
У меня при даче газа скай сам лезет вверх, я РВ почти и не пользуюсь.
А какой вес Вашего Ская?
Вопрос - это и правда стандартное положение такое кривое, или где-то ещё косяк?
Была такая же фигня. Проблема полностью исчезла с ЦТ 10.5 см от передней кромки. Самолет устойчив, склонности к сваливанию нет, как с вкл. стабилизацией так и без оной. Скай 1.68м, вес 1750.
Была такая же фигня. Проблема полностью исчезла с ЦТ 10.5 см от передней кромки. Самолет устойчив, склонности к сваливанию нет, как с вкл. стабилизацией так и без оной. Скай 1.68м, вес 1750.
О! А у меня где-то 7.5. Значит надо двигать назад… Спасибо! 😃
Купил нового Ская (старого выкинул- надоел).
Встал вопрос по датчикам, а именно GPS и ИМУ - просле долгих раздумий решил ставить их назад, на горизонтальный стабилизатор. Подкупила удаленность от передатчика и источника вибрации (двигателя).
Возникает много вопросов- от вывода проводов из киля (с возможностью отсоединения стаба при необходимости), до ослабления всем этим киля и необходимостью его как-то укрепить, чтоб не сломался. И есть сомнения на счет веса всего этого дела.
Кто нибудь так делал, ставил датчики на стаб? Я впринципе уже все сделал, но пока не склеил фюз- это не сложно оторвать, всмысле демонтировать или изменить что-то…
Там киль и так хлипкий, мотается на ветру, а вы его ещё хотите утяжелить. Хотя я не вижу как вы смонтировали, ну да ладно.
Если есть вибрации то их надо устранять, а не удалять оборудование. хотя это иногда необходимо в особых случиях.
У меня скай 5 версии, GPS стоит под крылом там же крепится приёмная антенна, курсавая камера в штатном месте на серве. Видео передатчик за двигателем на предусмотренном для него месте, ОСД в основном отсеке, нормально летаю,помех нет спутники все ловит.
Единственное что я хотел сделать, так это серву РВ поставить на стабилизатор, так как напрягало по приезду на поле постоянно отсоединять/присоединять тягу.
Там киль и так хлипкий, мотается на ветру, а вы его ещё хотите утяжелить
да, пришлось резать еще одно отверстие под разъем в верхней части т.к. стаб действительно иногда надо отсоединять. Получается не очень прочно- с одной стороны отверстие под серву, с другой - под немаленький разъем (к датчикам идет 7 проводов).
Киль надо усиливать, вклеивать что-то. В теории все понятно, интересует практический опыт 😃
Единственное что я хотел сделать, так это серву РВ поставить на стабилизатор, так как напрягало по приезду на поле постоянно отсоединять/присоединять тягу
лучше не надо 😃 из за одной только тяги связываться с резаньем киля и установкой разъемов. Лучше поставить нормальный и удобный фиксатор тяги, взамен дешевки из комплекта, цена вопроса рублей 30 😃
лучше не надо из за одной только тяги связываться с резаньем киля и установкой разъемов. Лучше поставить нормальный и удобный фиксатор тяги, взамен дешевки из комплекта
ну не знаю:) если будет ещё у меня скай то сделаю серву там на этом разъёме hobbyking.com/…/__9638__MPX_Connector_Male_Female_… а много резать и не надо, небольшой прямоугольник и немного усилить стеклом или текстолитом.
вот именно таким я датчики и подключаю 😃 объединил нули и все “влезло” в 6 контактов
Ребят скажите куда лучше установить пиро-датчики горизонта на Скае 1,68?
Думаю горизонтальную пару на фюзеляж, между мотом и передатчком, а вертикальную спереди, сбоку.
А кого как?
Видео передатчик у меня стоит на рекомендуемом ложементе прямо за винтом.