Skywalker FPV

KBV

Тоже стараюсь всё на него клеить, очень сильно нравится. А тут что-то не пошло…

Timofey

Человеку не имеющему опыта с скаем, под большую нагрузку какой лучше взять проверенный 1,68, или 1,9 то неплохо показал себя? тему читал, хотелось бы сравнения и мнение кто летал/видел и то и другое в деле…

evgeny_online
Timofey:

Человеку не имеющему опыта с скаем, под большую нагрузку какой лучше взять проверенный 1,68, или 1,9 то неплохо показал себя? тему читал, хотелось бы сравнения и мнение кто летал/видел и то и другое в деле…

Что такое “большая нагрузка”?

Timofey
evgeny_online:

Что такое “большая нагрузка”?

от 2 кг веса…

evgeny_online
Timofey:

от 2 кг веса…

я бы остановил выбор на 1,68 (до 2,5 кг.)

SkyWorker
Timofey:

Человеку не имеющему опыта с скаем, под большую нагрузку какой лучше взять проверенный 1,68, или 1,9 то неплохо показал себя? тему читал, хотелось бы сравнения и мнение кто летал/видел и то и другое в деле…

берите 1680. Отличное, стабильное крыло. С 1900 пока что то не летается…

Danuvas
SkyWorker:

берите 1680. Отличное, стабильное крыло. С 1900 пока что то не летается…

Ну вот, расстроили начинающего 😦 😃😃 Час назад получил 1,9 😃

Володимир
Danuvas:

расстроили начинающего

Я тебе одну вещь скажу! (с) Мимино.
Скай не особо подходящий аппарат для начинающего летчика, нужно учиться летать на чем то другом… Тогда будет проще и как с отладкой самого Ская, так и с настройкой всевозможных АП и стабилизаторов…
При чем не обязательно это делать одно за другим 😉, на одном пенолете летаешь для отработки навыков руления, на скае - для фпв.

Danuvas
Володимир:

Скай не особо подходящий аппарат для начинающего летчика, нужно учиться летать на чем то другом… Тогда будет проще и как с отладкой самого Ская, так и с настройкой всевозможных АП и стабилизаторов…
При чем не обязательно это делать одно за другим , на одном пенолете летаешь для отработки навыков руления, на скае - для фпв.

Вот в примерно этом плане и идем 😃 Bixler-a вот облетал, FPV на нем опробовал. Только с видео, допами, усилением и пр. вес очень большой для него - 1600гр. Вот и решил Ская попробовать.

KBV

Владимир, почему вы считаете что не подходящий? Хочется услышать ваше мнение.

Виктор
Володимир:

Скай не особо подходящий аппарат для начинающего летчика

Не согласен. Моё мнение - Скай(1680мм) просто ПРЕВОСХОДНЫЙ самолёт для начинающего. Только без фпв. Для обучения подгоните вес 1,5кГ, центровку по каналу серв и вперёд.

Володимир
KBV:

Владимир, почему вы считаете что не подходящий? Хочется услышать ваше мнение.

Потому что он рулится несколько неадекватно. Плохо слушает элероны, зато избыточно рудер. При нашей нагрузке (2100 полетного) крылья прогибаются и на шевеление элеватором следует совершенно разная реакция, что вблизи от земли ведет к встрече с нею…
Если пилот еще способен с этим справиться, то АП может легко наломать дров и судя по отчетам - таки ломает…

Виктор:

Только без фпв.

Ну кто же будет использовать Ская в роли тренера 😉, из него сразу сделают кирпичЪ…

SkyWorker

Странно слышать про скай такое… Володимир, может с вашим скаем что то не то? Это отличный самолет, который летает сам если ему не мешать. И прощает много ошибок в пилотировании. Это как раз лучший тренер в фпв, мое мнение.

Володимир

Я как то больше на бальзовых летаю и разницу поведения очень остро чувствую… К Скаю у меня не легло из-за его классического скаевского поведения и это не вылечить ни АП ни стабилизатором - это конструкция такая… Так что Скай отложен в сторону и летаем на крокодиле:

al90100

Знакомый собрал Ская - для просто полетать - поучиться. Начинал на Изике.
Скай полетел у него сразу. Доволен как слон. Очень адекватно рулится. Парит. (Пустой, батарейка 2600 3S и плоскотижи на морде скотчем)

Володимир
al90100:

Парит. (Пустой, батарейка 2600 3S и плоскотижи на морде скотчем)

Он и груженый летит - фиг посадишь 😃

al90100:

Очень адекватно рулится

Это пока не попробуешь то, что рулится реально адекватно… У ская большая площадь носа, посмотри на планера - сравни и подумай почему у планеров такой маленький нос, груз грузят, но не удлиняют.
При наличии V у крыла - очень низко опущен ЦТ, тут впору делать обратное V крылу, так крыло еще и выгибается вверх - увеличивая и так избыточное V. Это приводит к перестабилизации модель, подверженности ее внешним возмущениям и неадекватном реагировании на элероны.
Если летать, руля только хвостом - будет просто отлично - пока вес не вырастет… И так по нарастающей.

Не, я не собираюсь выкидывать или продавать Ская, но и летать на нем с большим весом не хочу… Скорее переделаю для близко-низко.

KBV

мой Скай в ветер и на малой высоте летал довольно опасно. Там и нехватка элеронов чтобы скомпенсировать крен от порывов ветра, и специфический способ поворачивать- сперва в обратную сторону и только потом в нужную. Выглядит это- даешь команду на крен, а как летел так и летит, а там береза)
На высоте 100+ метров - да, его стихия 😃

Tahorg

Не, по элеронам он и правду дубовый. Что лечится миксом с элеронов на РН. Ну или элероны нарастить …

KBV

Серьезный мужик - комплетуху не из набора поставил, все ровно, красиво. Сейчас собираю нового Ская, тоже пытаюсь сделать лучше предыдущего- без люфтов в рулях, лишнего веса и пр., может так же хорошо будет летать как у него 😃