Skywalker FPV
Человеку не имеющему опыта с скаем, под большую нагрузку какой лучше взять проверенный 1,68, или 1,9 то неплохо показал себя? тему читал, хотелось бы сравнения и мнение кто летал/видел и то и другое в деле…
берите 1680. Отличное, стабильное крыло. С 1900 пока что то не летается…
берите 1680. Отличное, стабильное крыло. С 1900 пока что то не летается…
Ну вот, расстроили начинающего 😦 😃😃 Час назад получил 1,9 😃
расстроили начинающего
Я тебе одну вещь скажу! (с) Мимино.
Скай не особо подходящий аппарат для начинающего летчика, нужно учиться летать на чем то другом… Тогда будет проще и как с отладкой самого Ская, так и с настройкой всевозможных АП и стабилизаторов…
При чем не обязательно это делать одно за другим 😉, на одном пенолете летаешь для отработки навыков руления, на скае - для фпв.
Скай не особо подходящий аппарат для начинающего летчика, нужно учиться летать на чем то другом… Тогда будет проще и как с отладкой самого Ская, так и с настройкой всевозможных АП и стабилизаторов…
При чем не обязательно это делать одно за другим , на одном пенолете летаешь для отработки навыков руления, на скае - для фпв.
Вот в примерно этом плане и идем 😃 Bixler-a вот облетал, FPV на нем опробовал. Только с видео, допами, усилением и пр. вес очень большой для него - 1600гр. Вот и решил Ская попробовать.
Владимир, почему вы считаете что не подходящий? Хочется услышать ваше мнение.
Скай не особо подходящий аппарат для начинающего летчика
Не согласен. Моё мнение - Скай(1680мм) просто ПРЕВОСХОДНЫЙ самолёт для начинающего. Только без фпв. Для обучения подгоните вес 1,5кГ, центровку по каналу серв и вперёд.
Владимир, почему вы считаете что не подходящий? Хочется услышать ваше мнение.
Потому что он рулится несколько неадекватно. Плохо слушает элероны, зато избыточно рудер. При нашей нагрузке (2100 полетного) крылья прогибаются и на шевеление элеватором следует совершенно разная реакция, что вблизи от земли ведет к встрече с нею…
Если пилот еще способен с этим справиться, то АП может легко наломать дров и судя по отчетам - таки ломает…
Только без фпв.
Ну кто же будет использовать Ская в роли тренера 😉, из него сразу сделают кирпичЪ…
Как раз для тренера отличная машина.
Странно слышать про скай такое… Володимир, может с вашим скаем что то не то? Это отличный самолет, который летает сам если ему не мешать. И прощает много ошибок в пилотировании. Это как раз лучший тренер в фпв, мое мнение.
Я как то больше на бальзовых летаю и разницу поведения очень остро чувствую… К Скаю у меня не легло из-за его классического скаевского поведения и это не вылечить ни АП ни стабилизатором - это конструкция такая… Так что Скай отложен в сторону и летаем на крокодиле:
Знакомый собрал Ская - для просто полетать - поучиться. Начинал на Изике.
Скай полетел у него сразу. Доволен как слон. Очень адекватно рулится. Парит. (Пустой, батарейка 2600 3S и плоскотижи на морде скотчем)
Парит. (Пустой, батарейка 2600 3S и плоскотижи на морде скотчем)
Он и груженый летит - фиг посадишь 😃
Очень адекватно рулится
Это пока не попробуешь то, что рулится реально адекватно… У ская большая площадь носа, посмотри на планера - сравни и подумай почему у планеров такой маленький нос, груз грузят, но не удлиняют.
При наличии V у крыла - очень низко опущен ЦТ, тут впору делать обратное V крылу, так крыло еще и выгибается вверх - увеличивая и так избыточное V. Это приводит к перестабилизации модель, подверженности ее внешним возмущениям и неадекватном реагировании на элероны.
Если летать, руля только хвостом - будет просто отлично - пока вес не вырастет… И так по нарастающей.
Не, я не собираюсь выкидывать или продавать Ская, но и летать на нем с большим весом не хочу… Скорее переделаю для близко-низко.
мой Скай в ветер и на малой высоте летал довольно опасно. Там и нехватка элеронов чтобы скомпенсировать крен от порывов ветра, и специфический способ поворачивать- сперва в обратную сторону и только потом в нужную. Выглядит это- даешь команду на крен, а как летел так и летит, а там береза)
На высоте 100+ метров - да, его стихия 😃
Не, по элеронам он и правду дубовый. Что лечится миксом с элеронов на РН. Ну или элероны нарастить …
берите 1680. Отличное, стабильное крыло. С 1900 пока что то не летается…
Вот тут мужик на 1900 летает вроде очень даже ничего:
Серьезный мужик - комплетуху не из набора поставил, все ровно, красиво. Сейчас собираю нового Ская, тоже пытаюсь сделать лучше предыдущего- без люфтов в рулях, лишнего веса и пр., может так же хорошо будет летать как у него 😃
Обычная комплектуха и дистанция для новичков))))
ну елки палки, эт получается у меня одного он не летит нифига на крыле 1900!
Скорость черепашья. Преодалеть воздушной 55км/ч не реально на токе до 25А с винтом 10х6.
Как тушка парящая на месте в безветренную погоду, очень даже ничего, вот забраться на 500+ высоты хм… страшно, снесет нафиг.
И все таки 1680 крылышко приятнее… Вообще и по бикслеру и по другом моделям я смотрю, что бесконечно облегчать тушку и увеличивать крыло смысла нет. Ну добились мы 20-25гр/дм2 и чего. Носит как кильку. По мне лучше 40-50гр/дм2. С малой нагрузкой возможно отлично летают настоящие планеры, а не кирпичи(по сопротивлению)типа ская.
Сегодня летал в ветер на скае 1900. И скорость есть и летит стабильно. На втором взлёте облегчил на 300гр и стало его штырить. Тяжёлый стабильнее.
Ещё закрылки смастерил увеличенные на 4см от штатнах проризей. Эффект есть. Сажал с пикированием в лесу на поляне среди деревьев, без закрылок не получилосьбы
облегчил на 300гр и стало его штырить
И сколько он вышел? мой около 2300-2400гр.
Как раз для тренера отличная машина.
Я бы для обучения рекомендовал EPP плосколёт 3D с зажатыми расходами. Надо учиться (пионерам) не ручки бросать и лететь, а рулить и выруливать.
Ну вот научился например пионер летать на скае, а чем нибудь он ещё сможет полететь кроме скаеподобных? наврятли.
переводя на бытовой язык - бросить человека в воду - жить захочет научится.
Почему то все начинают с тренера(а скай очень для него подходит), и никто(ну наверное кроме вас) с пилотажки.