Skywalker FPV

evgeny_online
Covax:

Евгений, вы делаете надрез и на клею вставляете туда велкро (репей)?

Да

yaten:

Я считаю - имеет право на жизнь.

А вот термоусадка на антенне, надеюсь не турниговский модуль?

Да ТУРНИДЖИ, а что не так?

man-bis
evgeny_online:

Да

В идеале липучку еще бы петлёй вокруг штыря в теле фюза. Тогда уж крыло точно не отстегнется, а выломает кусок из фюза при “легкой морковке”.😁 Извечное противоречие между плохо сочетаемыми: прочностью, легкостью, живучестью, технологичностью и … далее по списку.😉

evgeny_online:

что не так?

В общем, есть обоснованное мнение, что стоковая Вч от турниги не для Ская и уж точно не для ФПВ.

evgeny_online
man-bis:

…В общем, есть обоснованное мнение, что стоковая Вч от турниги не для Ская и уж точно не для ФПВ.

А чем Скай отличается от других касаемо такой антенны?
И чем такая антенна не подходит для ФПВ???
Если не трудно расскажите!
Вчера отлетал 1-й полет на Скае. Удовольствия нет предела.
Правда не отдалялся далее 750 м. И не поднимался выше 150. Привыкаю.

Covax

Речь о ВЧ, стоковый ВЧ турниги очень не дальнобойный, легко забивается видеопередатчиком. Если нет автопилота то есть большая вероятность потерять модель.

evgeny_online
Covax:

Речь о ВЧ, стоковый ВЧ турниги очень не дальнобойный, легко забивается видеопередатчиком. Если нет автопилота то есть большая вероятность потерять модель.

Я разместил видео передатчик на хвостовой балке на на штатном месте а вплотную к килю.
Подскажите какая максимальная дальность ТУРНИДЖИ на стоковых антеннах?
Я вчера отлетал на 800м. (по земле) без фойл-сейвов. Далее побоялся.

Homemonster
evgeny_online:

Правда не отдалялся далее 750 м. И не поднимался выше 150. Привыкаю.

И Вы вряд ли удалялись более чем на 300-400 м. на 500-600 м. это практически точка в небе. У меня стоковая антенна теряла сигнал на ~500 м. в прямой видимости без препятствий.

evgeny_online
Homemonster:

И Вы вряд ли удалялись более чем на 300-400 м. на 500-600 м. это практически точка в небе. У меня стоковая антенна теряла сигнал на ~500 м. в прямой видимости без препятствий.

Почему я не отдалялся более чем на 300-400 м.?
Я летаю по камере.

SkyWorker
evgeny_online:

Почему я не отдалялся более чем на 300-400 м.?
Я летаю по камере.

Вам сильно повезло что не потеряли самолет.

Homemonster

Ну даже если так, … Вам сильно повезло что не потеряли самолет. …

evgeny_online
SkyWorker:

Вам сильно повезло что не потеряли самолет.

Что действительно стоковая ТУРНИДЖИ до 500 м?

Covax
evgeny_online:

Я вчера отлетал на 800м. (по земле) без фойл-сейвов. Далее побоялся.

Самое неприятное что у стоковой Турниги нет фэилсейфа, просто пропадает контроль над самолетом и он летит дальше, пока сам не упадет… а это может растянуться на километры… Поэтому то многие покупают frsky и к нему бустер, я уж молчу про автопилоты.

KBV

Что я делал чтобы летать ФПВ и при этом не потерять самик 😃

  1. Сделал Скай и немного научился на нем летать и сажать. Разбил конечно раз несколько
  2. Установил камеру и передатчик, настроил наземку.
  3. Прикрутил на наземку запись видео, очень помогает для отладки АП (автопилота) и поиска модели в случае чего.
  4. Поставил АП и настраивал его, пока не появилась 99% уверенность что он вернет самолет - проверял и с малой высоты с набором, и с большой со снижением, с разных углов. Не успокоился пока АП не начал выполнять RTH вообще _идеально_
  5. Завернул в паролон и засунул в фюз радио-маяк с автономным питанием (отдельной маленькой батарейкой). Зарядил и положил в полетный ящик рацию.
  6. еще раз проверил автовозврат
  7. в первый раз одел очки 😃

Евгений, обычная ж ситуация- вы летите на 700-1000метрах и тут пропадает например видео (помехи, взаимное расположение антенн или еще что). Ваши действия?
Если он улетит/упадет - на таком удалении считайте что самолетика у вас больше нет, найти малореально :/

Duschman
KBV:

радио-маяк 433мгц с автономным питанием

Борис, не продемонстрируете сей экземпляр, и ссылочку если можно.

evgeny_online:

Что действительно стоковая ТУРНИДЖИ до 500 м?

Евгений, на эти грабли многие наступали. Пока не потеряли модель и кучу времени переходите для FPV на другие фирмы. Примеров тут полно.

KBV
Duschman:

Борис, не продемонстрируете сей экземпляр, и ссылочку если можно

обычный Слоновий 😃 К нему самый маленький 2S липо аккум с хоббикинга. Стянул их вместе резиночкой и все завернул в пароллон. Просто закидываю в фюз никак не закрепляя - вес минимальный, на центровку не повлияет.

Duschman
KBV:

обычный Слоновий

Аа… понятно. Хороший маяк, НО имеет недостаток в том, что излучает постоянно с момента активации. Сорри за офтоп.

Homemonster
KBV:

Что я делал чтобы летать ФПВ и при этом не потерять самик 😃

  1. Поставил АП и настраивал его, пока не появилась 99% уверенность что он вернет самолет - проверял и с малой высоты с набором, и с большой со снижением, с разных углов. Не успокоился пока АП не начал выполнять RTH вообще _идеально_

я дошел пока только до 3 пункта ))))))

KBV
Duschman:

НО имеет недостаток в том, что излучает постоянно с момента активации

Есть такое дело. Замерял потребляемый ток- 30мА, моей батарейки должно хватить на ~15ч т.е. зарядил перед полетами и можно не замарачиваться.
По задумке он должен дать возможность найти модель по последним координатам записанным на наземку. Чтобы прочесать пару кв. км с шагом 200метров десятки часов времени не нужно.

Homemonster:

я дошел пока только до 3 пункта ))))))

я без АПа даже не пытался 😃 Сначала хотел попробовать, но коллеги дали посмотреть в очки и стало понятно, что в случае чего не буду знать даже в какую сторону идти искать 😃

Виктор
Covax:

Друзья, такой вопрос, если сервы управлениz элеронами повесить на отдельные каналы РУ (аппа позволяет), и запрограммировать их как флапероны/спойлероны, чтобы закрылки не вырезать отдельно… это лучше чем без закрылок/флаперонов/спойлеронов вообще или плохо и морочится не стоит?

Я через всё это прошёл, и выше это уже не раз описывал, но читать вверх мало кто хочет, поэтому выкладываю ещё раз три посадки (правда ракурсы не всегда одинаковы). Видно что на первой (обычной) посадке скорость большая(-), но зато хорошая управляемость (+). Вторая посадка с опущенными флапперонами - скорость маленькая, и управляемость почти никакая. Ну а последняя это с закрылками ( они могут опускаться и подниматься, причём на любой угол, а не дискретно) - тут даже и говорить не чего, всё видно - и скорость минимальная и управляемость превосходная. На этом варианте я и остановился.

Covax
Виктор:

Ну а последняя это с закрылками ( они могут опускаться и подниматься, причём на любой угол, а не дискретно) - тут даже и говорить не чего, всё видно - и скорость минимальная и управляемость превосходная. На этом варианте я и остановился.

Спасибо Виктор! а вы их при посадке опускаете как закрылки или поднимаете как спойлер?

Виктор

Когда надо снизиться быстро - поднимаю, когда надо подтянуть - опускаю.