Skywalker FPV

SkyWorker

Я знаю как выглядит не модифицированное крыло 1900. 😃
А также знаю, что они что то поменяли в посадочном месте крыла в новой редакции. Вот такое крыло и хочется увидеть. На сколько они подняли переднюю кромку.

karpenko_a

У кого есть достоверная информация отпишитесь. ПлиZZZ

IL76MD
karpenko_a:

У кого есть достоверная информация

Ну какая может быть достов инфа от китаёз. Сплошной прикол.
Они дают нам свои сырые поделки, а потом наблюдают и иногда исправляют свои хомуты.

=VIT=

так сделайте сами, китайцы молодцы, пускай дальше трудятся…

IL76MD
=VIT=:

так сделайте сами

Дык делаем и исправляем. Конечно, молодцы, ктоб ещё так смог.

potolkoff29
KBV:

Краем глаза) Что-то про то, что покраска в черный цвет это хорошо, за 500 метров видно. Я не спорю, просто спросил “зачем” его за 500 видеть))

Ну например выходит пилот из машины или снимает очки для визуальной посадки, а иногда особенно по неопытности ХЗ где его искать. Кстати сегодня для эксперимента сняв свою видео каску с 800м его визаульно нашёл секунд за 10 в сумерках.
И поработав с белыми (более10шт) пенолётами лично я нашёл больше плюсов в чёрном.

Я никого не агитирую чёрные заказывать, пусть у меня одного чёрный будет))

Homemonster

Я получил ская своего 10 дней назад. собрал, два дня летал. тушка та же. крыло другое. очень похоже на строение крыла чайки, менее ярко выражено, но все же. мне очень понравилось. поднимал на 200 - 250 метров. вырубал движок, планирует долго, хорошо. вес 2700. Термики особо не старался ловить, в скольжении без срывов. если чуть задрать нос, быстро теряет скорость, но так же быстро набирает высоту. в горизонте устойчив. Мне, например, очень понравилось. Чувствуется запас по грузоподъемности. переставил все с старого 1680, двигается тише… я бы даже сказал плавнее, на той же мощности более резво набирает высоту. но это субъективное мнение…в общем мне он больше понравился чем 1680.

evgeny_online
Homemonster:

Я получил ская своего 10 дней назад. собрал, два дня летал. тушка та же. крыло другое. очень похоже на строение крыла чайки, менее ярко выражено, но все же. мне очень понравилось. поднимал на 200 - 250 метров. вырубал движок, планирует долго, хорошо. вес 2700. Термики особо не старался ловить, в скольжении без срывов. если чуть задрать нос, быстро теряет скорость, но так же быстро набирает высоту. в горизонте устойчив. Мне, например, очень понравилось. Чувствуется запас по грузоподъемности. переставил все с старого 1680, двигается тише… я бы даже сказал плавнее, на той же мощности более резво набирает высоту. но это субъективное мнение…в общем мне он больше понравился чем 1680.

Почему такой большой вес? Чем Вы его напичкали?

SkyWorker
Homemonster:

Я получил ская своего 10 дней назад. собрал, два дня летал. тушка та же. крыло другое. очень похоже на строение крыла чайки, менее ярко выражено, но все же. мне очень понравилось. поднимал на 200 - 250 метров. вырубал движок, планирует долго, хорошо. вес 2700. Термики особо не старался ловить, в скольжении без срывов. если чуть задрать нос, быстро теряет скорость, но так же быстро набирает высоту. в горизонте устойчив. Мне, например, очень понравилось. Чувствуется запас по грузоподъемности. переставил все с старого 1680, двигается тише… я бы даже сказал плавнее, на той же мощности более резво набирает высоту. но это субъективное мнение…в общем мне он больше понравился чем 1680.

Пожалуйста, сделайте фото новых крыльев, особенно посадочных мест.

ubd

Вес наверное 1700?
2700 многовато…

evgeny_online
ubd:

Вес наверное 1700?
2700 многовато…

1700 маловато!

KBV

в 1700 не уложиться, один только акк для “чуток полетать” весит 500-600гр (клинические случаи вроде 15минут фпв-полета не рассматриваем).
В 1кг запихать все остальное нереально. ИМХО минимальный вес “с фпв фаршем” - 1,9-2кг.
А вот в 2,7 верю - два акка по 4S 5000мАч (550гр каждый) и все.

evgeny_online
KBV:

в 1700 не уложиться, один только акк для “чуток полетать” весит 500-600гр (клинические случаи вроде 15минут фпв-полета не рассматриваем).
В 1кг запихать все остальное нереально. ИМХО минимальный вес “с фпв фаршем” - 1,9-2кг.
А вот в 2,7 верю - два акка по 4S 5000мАч (550гр каждый) и все.

С двумя акками по 4S 5000мАч вылезешь за 2,7 так точно!
Главное, что автор молчит!

KBV
evgeny_online:

С двумя акками по 4S 5000мАч вылезешь за 2,7 так точно

нИвапрос, вечером затолкаю и взвешу 😃

evgeny_online
KBV:

нИвапрос, вечером два затолкаю и взвешу 😃

так и отцентровать-то нужно! ))

KBV

В правильно сделаном Скае (в моем понимании) - все дно фюза отдано под акки, как раз чтобы двигать их взад-вперед, ЦТ ловить 😃
У меня это не совсем получилось (там здоровенная плата резервного питания), но все равно- их почти под крыло можно сдвигать. С самого начала этот момент продумывал 😃

Homemonster

Автор спит ))) Три акка, 2Х4000 4s и акк 3350 3s для питания борта: автопилот+телеметр + видео перед+ пантилт + гопро + k191. вот в принципе все.

KBV

3350мач для питания борта - нифига сее)
Вот этот попробуйте - у меня это прям находка года, намного легче обычных акков.

man-bis
Homemonster:

вот в принципе все.

По весу не вопрос. Надо бы фото крыла в районе посадочных мест снизу. У всех сомнения по углу установки крыла. Есть ли в вашем варианте изменения крыла, которые заявляли китайцы. Ну и центровку огласите.

DarkAn
KBV:

Вот этот попробуйте - у меня это прям находка года, намного легче обычных акков.

Кстати - да! Сначала не понял, а потом доперло, что у него же токоотдача 3С всего, отсюда и малый вес. Надо будет еще один такой заказать, спасибо за идею!

Airwolf
evgeny_online:

1700 маловато!

Неправда ваша! Пошел и все взвесил.
Полетный вес моего ская с 1 акком - 1720гр. На борту ИглТрии (без бародатчика и дат. возд скорости) Вес без акка - 1320 гр, батарея нанотек 3S 5000 35-70С вес 400 гр с проводами и разъемом, моторчик турнига 35-30 1400об/в, винт АРС 9х5, гопро без футляра. Питание всего напрямую от акка. Ток горизонтального полета около 4,0 -4.5А, ток безмоторного полета 0.6 А, режим взлета - 12-20 А - если быстро надо и 7-8 если медленно но верно ползти вверх
среднее полетное время 40-50 минут, остаток по прилету 1000-1200 мАч. Т.е 2 заряженных акка - это 10Ач на борту и вес 2120, как я понял с таким весом скай оч неплохо летает. Не вижу смысла переутежелять самолет по этому собран без доп трубок и всяких усилений, обклеен скотчем фюз и передние кромки… С нетерпением жду когда приедет крыло на 1900мм.