У меня мотор весом 130гр, в нос достаточно 5000ман 3S и для видео 1500. с такой конфой, как уже писал один раз летал час и 10 минут, сейчас примерно 55 минут.
И все-таки, 5000 мАч (5Ач) при 3S это 5х11.1=55Вт*ч, 5000мАч при 4S это 5х14.8=74Вт*ч. Разница по запасу энергии более 30%. У меня 5000 мАч, 4S, вес самолета 1900 гр, но при всем желании как я летал (визуальный полет) мне не хватит даже на 40минут. Андрей, прошу пояснить в каком режиме происходил полет 1 час и 10 минут. Набор высоты, полет в одном направлении на малом газу, разворот и посадка? Грешу еще на то, что летал на новых батареях - один раз отциклованных зарядником, может еще не раскачались мои липошки.
На моём расход 1000мАч на 10 минут.
Все от ВМГ зависит, не только от веса.
На моём расход 1000мАч на 10 минут.
На моём 1100мАч на 30минут. Мотором пользуюсь только для набора высоты метров на 500 потом планирую минут 30
вот в этом и проблеММа , если скай собирать согласно инструкции то он укладывается в 1900грамм и летает офигенско ,а не как кирпич с мотором
с 5000 акком при весе 1850 летает 1 час легко и это если нет термиков
Вес моего “усиления” - 45гр. 4 рейки 0.5х10 - (8х4=32 гр) и пару полос скотча. Все. “Бронепоезд” делать не вижу смысла…
Идею - попробовать другие крылья прособачить - попробую.
От Раптора 2 метра -есть. И от Esprita elit 2m есть. Соберу новую тушку - будем поглядеть тогда.
прошу пояснить в каком режиме происходил полет 1 час и 10 минут. Набор высоты, полет в одном направлении на малом газу, разворот и посадка?
Летал низко на поле метров 400х900, по разному но в основным прямыми отрезками, пару раз залетал на метров 150 и оттуда планировал. Почти всегда на малом газу, где то 4-5А. Может еще центровка была на 1.5см назад от серво.
От Раптора 2 метра -есть.
Я уже пробовал от Раптора 2м на Скае.
Сразу сделал рекорд 15,5км удаления, налетал в общем более 50км за час. Nа акке 2Х4000, 4сел.
За счет увеличения скорости. Tолько пришлось приподнять переднюю кромку крыла на 5-7мм.
Tолько пришлось приподнять переднюю кромку крыла на 5-7мм.
И надо усилить крыло (или не нагружать сильно для первого пробного полёта):
удлинить соединитель крыльев (я вставил во внутрь др трубу меньшего диам)
врезал по одной полоскe карбона в полукрылья.
Сегодня отлетал два пака, просто кайф, скорее всего батарея у меня была не раскачена. Сегодня за 30 минут полета скушало 2500мАч из 5000мАч. Летал неспешно, периодически отключал двиг полностью. Подскажите, сегодня заметил неприятный стук в моторе, когда газ на 10-15% или когда сбрасываешь газ с больших оборотов. То есть, стук не постоянный, периодический. Когда от руки кручу мотор никакой вибрации и хруста не чувствую. Могут быть подшипники? Мотор турниги 3536 1000kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, Наверное закажу скорпиона.
Могут быть подшипники?
отклеились магниты… Обратно приклеить не сложно - выровнять их (они сами будут взаимоотталкиваться) и залить циакрином (по хорошему надо более термостойкий клей).
Разобрал мотор, магниты все приклеены, подшипники (5х11) не хрустят. Не может регулятор давать какой-нибудь срыв. У меня Плюш 40А, в стоке, без каких либо изменений в настройках.
И еще, посмотрел, сейчас, на ХК мотор Scorpion, походу закончилась халява с уменьшением стоимости в два раза, если закидываешь его в корзину. На офф сайте кто-нибудь заказывал, как там с доставкой по цене?
Сегодня доработал крылья 1900, долго думал, чем аккуратно срезать наплыв, решение пришло случайно, из шкафа выпало ножевочное полотно:) За одно переделал крепление крыльев на липучку, резинки полетели в мусорку.
За одно переделал крепление крыльев на липучку, резинки полетели в мусорку.
Хорошая мысля, спасибо!
Не могу найти фюз в продаже. он вообще продаётся?
Кто нибудь видел?
Хорошая мысля, спасибо!
Идея не моя, было в теме выше.
Коллеги, владельцы скаев, а кто-нить вот так штопорил ская? Получалост выйти? Что надо усиливать? А то на своем очень страшно иногда 😃