Skywalker FPV
Вы Дмитрий верно размышляете, но эти размышления относятся только к случаю когда крыло остается тем же.
Эскиз имеет отношение к крылу 1.68. 1900 пока не облетано, посмотрим как оно себя поведет но наплыв спилил заранее
Эскиз имеет отношении вообще к вопросу об установочном угле несущего крыла, а не к конкретному крылу. И таки да, заменив крыло, при прочих равных установочный угол тоже изменится.
Нужно посмотреть сбоку как летит конкретно ваш скай вокер на крейсерской скорости, если жопой к низу и руль высоты задран вверх по задней кромке более чем на 3мм (при центровке в пределах 35% САХ), то да, желательно. Цифры что я привел, они приблизительные, нужно смотреть как летит конкретно ваш самолет. Но, как вы заметили, практически все сходятся на том что китайцы при проектировании заложили недостаточный установочный угол под крыло 1,6. Так что, ДА, нужно изменить этот угол. Изменить можно опустив заднюю кромку, подняв переднюю или все вместе, смотря что удобнее в конкртном вашем случае.
Извините, влез в тему не имея этого самика 😃
Присоединяюсь к вопросу!
Да нужно(если конечно напрягает летать с опущенным хвостом), на 4-5 мм. Опустить заднюю кромку не получится.
подняв переднюю кромку на своем крыле 1900, получил хуже управляемость и большую подъемную скорость, примерно 3 м/с при 10А, я не советую поднимать переднюю кромку, спилите сзади и хватит на ээтом. А крыло надо делать с другим профилем (как на 1680) кларк Y
Так что и в 1,68 Скае нужно крылу приподнять переднюю кромку?
1.68 не надо ниче делать.
Просто у 1.9 профиль крыла другой
Сегодня поставил на “Скай” бальзовое крыло.
Сергей! Если б вы здесь чертёжик с профилями бы выложили, публика была бы очень вам благодарна.
чертёжик с профилями
Хотелось сравнить два одинаковых крыла, с одним и тем же профилем и размерами. Только одно из элапора (штатное), другое изготовить из бальзы. Вес бальзового крыла получился на 60г легче. Удивительно, вроде крылья одинаковые, но с бальзовым крылом Скай летит быстрее, легче борется с ветром! Это просто стал другой самолёт. Сейчас собирается крыло на стекло пластиковый Скай. Размах крыла будет 1,8м.
Это просто стал другой самолёт.
Я тоже летал с бальзовым пока оно не сложилось в воздухе от перегрузки.
Скай - грузовик и крыло надо усиливать, “иначе нам удачи не видать”.
А после установки крыла (от Раптора) 2м TW 757-2 стал летать намного быстрее (с 25-30км/ч до 35-40) при тех же ветрах. Если у кого есть такая возможность - поставьте, не пожалеете. Правда, тоже приподнял переднюю кромку крыла на 5-8мм и усилил карбоном (врезал сверху).
Я тоже летал с бальзовым пока оно не сложилось в воздухе от перегрузки
Ошибка в изготовлении крыла!
Ошибка в изготовлении крыла!
Наверное так, но я просто поставил с другого планера на Скай (и вот мана сизга резултат).
Приветствую, пришли короновские сервы в хвост на РВ не входит в посадочное место. вопрос: как лучше поступить - прорезать пенопласт на второй половинке насквозь и поставить в горизонтальном положении, или вырезав под размер сервы, поставить вертикально?
Приветствую, пришли короновские сервы в хвост на РВ не входит в посадочное место. вопрос: как лучше поступить - прорезать пенопласт на второй половинке насквозь и поставить в горизонтальном положении, или вырезав под размер сервы, поставить вертикально?
Если поставите вертикально то еще и сможете накрыть защитной крышкой!
hobbyking.com/…/__13043__Servo_Mount_Protectors_2p…
Пилил насквозь, ничего страшного, серва выступает на чуток и ладно
Задняя кромка крыла 1900 была спплена, сегодняшний облет в штиль показал полет с удил опущенным хвостом на 10-12ггр.
Была поднята передняя кромку на толщину конектора RG-45. Хвосот поднялся, но не до конца. Надо еще выше поднимать.
Даже так получил ток круиза 6а.
Скорость выросла до 38км.ч. против 33-35км.ч.
Сегодня была термиковая погода, и мне явно понравилось их ловить. Главно влетел в термик, летишь летишь и вдруг тебя выбрасывает из него. Разворачиваешься и снова в термик. Весело блин.
Пишу с мобилы, куча ляпов
Вчера облетал крыло 1900 со спиленным наплывом ссзади, летит практически горизонтально (горизонт выставлял просто положив ская на пол, без всяких подкладок под морду), ток 3.5А при даче газа набирает высоту, при сбросе чуть опускает нос и планирует. Был порывистый ветер и по сравнению с крылом 1680 на этом мне летать комфортнее, чего стоит висение над базой на месте против ветра. На элероны реагирует, но рулить лучше руддером, с этим крылом скай превратился в настоящий мотопланер! С нетерпением жду штиля.
Здравствуйте, вот тоже решил приобрести Skywalker.
В хозяйстве есть мотор AXI 2826/10, скажите пойдет он на ская в принципе, т.е. понятно что он слишком большой, но в принципе можно его туда вкрячить? Скажем 11 винт можно туда поставить или 10 предел?
Потом куплю мотор который надо, но на данный момент хотелось бы использовать этот по ряду причин.
Заранее благодарствую за ответы.
чуть поднимай мотор и ставь 10 винт
920кв это для 4S батарейки
будет летающая баржа 😃)
Дык ему минимум 11 надо, 10 для него слишком маленький.
11 винт туда никак не вкрячить?
Летающая баржа это вы на вес намекаете? 😃
Вкрячить можно, только при даче газа будет неадекватное поведение, скручивтаь его будет сильно.
Вообще да, наверное… а то что на беврц предлагают к нему комплект это нормально или лучше взять что-то более скажем качественное?
Вообще подскажите оптимальный мотор и винт под 1900 Ская пожалуйста…
Второй сезон пользую мотор с Беврц, 4 банки и 9*6 - доволен сетапом, но регулятор с бева сдох. Сейчас стоит Кастл