Skywalker FPV
где для него самое удобное место?
у меня прямо под двигателем расположен, параллельно винту
провода соединений двигателя и регуля спрятаны в верхнее штатное отверстие, а через нижнее идет в отсек к батарее, ничем не закреплен регулятор и прекрасно охлаждается от винта…
у меня прямо под двигателем расположен, параллельно винту
провода соединений двигателя и регуля спрятаны в верхнее штатное отверстие, а через нижнее идет в отсек к батарее, ничем не закреплен регулятор и прекрасно охлаждается от винта…
Получается ты Вы дотачивали провода? Длинные провода не есть хорошо. Фото можно? Где у Вас стоит приемник?
А как вы крепите передатчик видео? Интересует не где, а именно каким методом и при помощи чего.
Напаял на корпус передатчика из жести угол по всей длине с обеих сторон.
На корпус укрепил пластину (Т-образную) вырезанную в размер чтобы в натяг входила в паз между передатчиком и теми припаянными углами.
Держится классно, эстетично и легло снимается.
У меня регуль стоит наверху,в отсеке под крылом.Лежит по всей длине и впереди провода опускаются вниз.Думал будет греться.Но испытал,на полном газу.Холодный.АКБ 4-х бан.Регуль 70 ампер.
У меня регуль стоит наверху,в отсеке под крылом.Лежит по всей длине и впереди провода опускаются вниз.Думал будет греться.Но испытал,на полном газу.Холодный.АКБ 4-х бан.Регуль 70 ампер.
Такой регуль конечно грется не будет особо. А вот мой 40А, с бева летом греется так, что плавится термоусадка. Хотя больше 20-22А старался не давать.
Регуль плюш на 60А, взял с запасом, стоит под мотором врезан в пену за основным отсеком. Его видно через отв. для охлаждения сзади. Нагружал, не греется совсем.
Скоро предстоит собирать нового Скайвокера. Тут проскакивала идея - вставить в балку еще одну карбоновую трубку в канал для серво удлинителей - кто-то делал так? Помогло избавиться от тряски хвоста?
Тут проскакивала идея - вставить в балку еще одну карбоновую трубку в канал для серво удлинителей - кто-то делал так?
Тут уже описывали это действо. У меня приятель так же сделал. Жесткости в хвостовой балке заметно прибавляется.
Скоро предстоит собирать нового Скайвокера. Тут проскакивала идея - вставить в балку еще одну карбоновую трубку в канал для серво удлинителей - кто-то делал так? Помогло избавиться от тряски хвоста?
Я так делал. Жесткость явно добавилась. Мало того, в эту карбоновую трубку 6мм пропустил антенну эксперта, а сам диполь встроил вертикально в хвост.
Спасибо, мужики, понял! Знач надо делать.А какую трубку вставляли? Я прочто что-то поиском это описание не нашел, а ская пока нет.Думаю, есть ли смысл брать квадратного сечения? ИМХО должен лучше круглого сечения работать.
Там сечение круглое. Чтоб квадрат вклеить хорошо, надо растачивать. А оно вам надо? Трубу 6мм кажется вклеивал.
Ммм мне чет казалось, что квадратное там сечение… лан, раз круглое, то конечно не фиг извращаться. Площадь склеивания должна быть максимально возможная.
там скорее квадрат, чем круг. в общем 5х9 мм если быть точным.
А вот мой 40А, с бева летом греется
Да Вы батенька икстримал-икспириминтатор, китаёшский небось 40А регуль на Скай.
Иха цифирь (40А) это только для рекламы, надо делить на 2-2,5 - получите реальные значения.
На моём Скае 2 дня назад даже фирмовый Кастыль (на 50А) стал сдыхать в полёте - перестал реагировать через 35 мин… Потом заработал минут через 10 опять, хорошо была высота более 1500м, паниковал не так долго.
Поставлю опять прежний, недорогой. Они хоть сдыхают с плавной потерей мощи и заметно заранее, ещё на земле.
И вообще, вся иха спецификация - это то, что они хотят, а не то что на самом деле.
а как Кастл помирал? Мотором не крутил только или бек тож вырубило? Можно подробнее плз?Несколько лет летаю с Кастлами - проблем пока не было
Я тоже летаю с китайским регулем 40А, почти год, по прилету еле теплый. На взлете при полном газе около 30А, В полете обычно 6-7А. Вот вы пишите фирменный тоже сдох ( и через сколько времени?) так зачем тогда платить больше и дорогой покупать))
а как Кастл помирал?
Помирал, но не помер пока совсем.
Пару недель назад тоже встал в полёте секунд на 5, подумал показалось.
А в этом полёте на расстоянии 12км начались фэйлсэйфы, Скай развернуло фишкой 31А назад “домой”, при этом мотор должен был работать
как было установлено для ФС, он работал несколько секунд, видел на ОСД 2Ампа, потом стало 0 ампс и перестал реагировать с АППы.
А БЕКи я использую только раздельные, (есть печальный опыт по ним) т.е управление сохранилось.
Началось планирование без мотора, судорожно стал искать место для аварийной посадки, хорошо ещё стартовал с горы,
можно было б посадить по видео.
Минут через 10 заработал опять и я осторожненько, не превышая 5-7амп прирулил на базу. На след. день полетал ещё недалеко,
работает пока, но в дальний путь не полечу на нём.
Кстати, рабочие токи были около 8-12А, регули устанавливаю только снаружи, холодный ветер обдувал на высоте 1,5км.
Mожет переохладился? (шутка)
Считай повезло тогда.
фирмовый Кастыль (на 50А) стал сдыхать в полёте
Что за модель? и где он у вас находился в этот момент?