Skywalker FPV

vovan1972

Спаяйте провода, и сделайте запас провода, если уж и захотите менять, то вытащите серву, а за ней пару см провода, перепаяете и все!!!
Что же вы самоистязанием занимаетесь???
Ну сломается серва в поле поедете домой поменяете, у вас же не Гос Заказ на полеты???
По поводу Кира у меня одно мнение, делаем хорошо , но слишком много разьемов, это зло!!!

Панкратов_Сергей
Danuvas:

Ладненько. Покапался в чужих идеях. Нашел вот фото (автора не смог установить и пораспрашивать, скачал а от куда - не помню)
Прошу высказаться За и Против такой идеи организовать установку серв на стабилизаторе с возможностью их замены.

На фото - только глянув как присоединены качалки ( их плечи) - видно - что собирал дилетант.
Скай очень отзывчив на руль. Потому плечо на машинке должно быть в пару раз меньше чем на руле высоты. Нагрузка на машинку пропорционально меньше, влияние люфтов, влияние дискретности аппаратуры. Тут же сделано все наоборот .
Стоит ли применять решения от подобного?

gfm56

Скрученна одна половина хвостовой балки. Тянет за собой вторую половину. Киль ушол на 1см от оси. Еще пока не склеивал . Или склеить а потом попытаться выровнять ? Кипятком можно ЕРР нагреть и выровнять ?

Danuvas
Панкратов_Сергей:

На фото - только глянув как присоединены качалки ( их плечи) - видно - что собирал дилетант.
Скай очень отзывчив на руль. Потому плечо на машинке должно быть в пару раз меньше чем на руле высоты. Нагрузка на машинку пропорционально меньше, влияние люфтов, влияние дискретности аппаратуры. Тут же сделано все наоборот .
Стоит ли применять решения от подобного?

Ну, вопрос был по техническому решению (идее) организации замены серв, а не по оценке сборки всего Ская:) Да тут 80% дилетанты, причем я главный:)!
Если серьезно, то вроде на кабанчике РВ крепление как раз уменьшено вдвое (а то и больше). Т.е. в принципе ход сервы что так, что при уменьшенном рычаге на серве и полном на кабанчике, будет одинаковый, соответственно и нагрузки. Или я не прав?
ЗЫ. За то кабанчики закреплены намертво!

SkyWorker
gfm56:

Скрученна одна половина хвостовой балки. Тянет за собой вторую половину. Киль ушол на 1см от оси. Еще пока не склеивал . Или склеить а потом попытаться выровнять ? Кипятком можно ЕРР нагреть и выровнять ?

У меня было 4 тушки скаев - и всегда киль кривой.
Склейте и пока клей не засох - поправьте. Должно выправится.

Панкратов_Сергей
Danuvas:

Или я не прав?

Конечно. В 3-4 раза увеличили нагрузку на машинку и уменьшили во столько же ее ход относительно верных-оптимальных плеч…
Собственно по это причине ( думаю- что в основном по этой ) потом и пишут- нужно ставить пренепременно металл, и дорогой - китай не катит иначе зубья рвет.
А по вырезанному окну то же - , вырежешь, ослабишь. А потом пишут - хвост болтается, усиливать обязательно надо

SkyWorker:

У меня было 4 тушки скаев - и всегда киль кривой.
Склейте и пока клей не засох - поправьте. Должно выправится.

У меня все ровные были. Неровное одно место - чуть стабилизатор не в горизонте, правая часть чуть ниже левой ( по ходу ).

SkyWorker
Панкратов_Сергей:

У меня все ровные были. Неровное одно место - чуть стабилизатор не в горизонте, правая часть чуть ниже левой ( по ходу ).

Да, стабилизатор 100% кривой.
Просто добавляю несколько слоев армскотча на посадочное место, где ниже.

evgeny_online

Вот “Aero naut” и “Master airscrew”
Ясное дело, что один 11", а второй 10" но разница все равно на лицо!!!
Поделитесь инфо кто какими пропеллерами пользуется!

Duschman
SkyWorker:

Просто добавляю несколько слоев армскотча на посадочное место, где ниже.

Немного зашкурил ту часть что выше и стаб выровнялся.

SkyWorker
evgeny_online:

Вот “Aero naut” и “Master airscrew”
Ясное дело, что один 11", а второй 10" но разница все равно на лицо!!!
Поделитесь инфо кто какими пропеллерами пользуется!

Ни тем, ни другим!
APC 9х6

nyc73

что за винты такие, ACP 😃 А винт 10х7, с каким моторчиком скомпонован?

PARSEK

Покупал Aeronaut 9*6 летом + адаптер фирменный. За такие деньги (с доставкой с espritmodel вышло около 1000 р), был разочарован… Сам винт при проверке на гравицапе оказался неотбалансирован, пришлось довольно много шкурить одну лопасть… И тяга у него с моим мотором оказалась меньше, чем у китайского APC Style 9*6-E.
При установке с фирменным адаптером моя проблема с вибрациями была решена (дело было в кривом адаптере), но летать стало некомфортно, тяги мало… Не знаю, м.б. не повезло, или надо было брать несколько винтов с разным шагом…

vovan1972
nyc73:

что за винты такие, ACP 😃 А винт 10х7, с каким моторчиком скомпонован?

Пилотаж 3019 12Т

SkyWorker

Мужики, извините, что поленился пролистать 160 страниц темы, и задаю этот вопрос.
Порекомендуйте хороший мотор на 4 банки и винта 9х6, вес ская около 2кг. Ну и регуль к нему.
ХК и скорпион не предлагать. Кто на чем летает?